-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 1284
Комментариев: 3100
Написано: 7520


Настроение

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:35 + в цитатник
Белеет что-то где-то там
«Белеет что-то где-то там» на Яндекс.Фотках
Давно я вас своими акварельками не мучал.
Это мой ответ Ginger_Lelja на её (на твою Лена) одинокую лодку. Что-то я подумал и решил немного красочнее сделать настроение.
Рисунок мой, но это всего лишь упражнение из книги. Терзаю бумагу акварелью.
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:52 (ссылка)
Это хорошее настроение, это воспоминание о лете. :)
Ответить С цитатой В цитатник
GetProfit   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 08:19 (ссылка)
Мне тут подсказывают, что парус ещё и символ надежды.
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий GetProfit

Тогда это воспоминания не о прошлом лете, а о будущем. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 01:36 (ссылка)
Идёт работа. Движняк. Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
GetProfit   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 07:06 (ссылка)
drewfoxy, бытовуха и разная другая ерунда отвлекают от работы над рисунком. До тебя тоже всё никак не доеду.
Пока не получается всё бросить и с головой в творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]