Создание текстурных рельефных поверхностей с помощью акриловых рельефных паст. |
Создание текстурных рельефных поверхностей с помощью акриловых рельефных паст.
Создание текстурных рельефных поверхностей с помощью акриловых рельефных паст.
Акриловая рельефная паста незаменима в фактурном моделировании поверхностей, наносится практически на любую основу. Впитывающие поверхности, такие как холст, картон, дерево, штукатурка, следует предварительно подготовить к нанесению пасты - загрунтовать "Разбавителем акриловых красок №1" или "Лаком акриловым" разбавленными в воде (на 1 часть лака 2 части воды).
ООО «ТАИР» выпускает белую и цветные рельефные пасты. Белая паста делится на два вида: «Паста акриловая рельефная грубая» и «Паста акриловая рельефная тонкая». Совмещение двух паст в рельефных работах позволяет добиваться интересных фактурных эффектов. Рельеф грубой пасты, после высыхания, будет шершавый и пористый. Тонкая паста имеет гладкую шелковистую структуру поверхности. В процессе работы можно заметить, что тонкая паста более мягкую консистенцию, чем грубая и держит меньший рельеф.
Видео-урок рассказывающий о рельефной пасте для моделирования поверхностей.
|
Создание одношагового и двухшагового кракелюра. |
Видео мастер-класс о кракелюрном лаке.
Описываются свойства кракелюрного лака и пошаговое создание одношагового (однофазного) и двухшагового (двухфазного) кракелюра.
Кракелюрный лак используется для создания эффекта растрескивания верхнего слоя краски, так называемого эффекта кракле.
|
Три секрета красивого декупажа от Евгении Полещук. |
На вкус и цвет, как известно, товарища нет. То, что нравится мне, не обязательно понравится моей подруге, а то, от чего она в восторге, нередко оставляет меня равнодушной. Это означает, что наше восприятие субъективно, и во многом зависит от наших предпочтений. Но есть одно «но». С одной стороны, хорошо, когда ваша декупажная работа вам нравится, однако, если она нравится только вам, стоит задуматься :)
Итак, что нужно для того, чтобы ваша декупажная работа не просто нравилась вам, но и вызывала восхищение и восторг у других?
Обязательное, но не главное
Не буду говорить про аккуратность и качество – это очевидно. Качественная заготовка с аккуратно приклеенным мотивом, красиво подрисованным и тщательно залакированным, — это необходимый минимум; если этого нет, то нужно этому учиться. Однако аккуратность и техника приходят с опытом, с каждой выполненной работой, поэтому выход здесь один – творить, творить и творить, не останавливаясь.
На мой взгляд, три главных качества, которые отличают удачную работу от неудачной – это:
а) образ,
б) композиция,
в) гармония.
Скажу сразу – я не профессиональный художник и вряд ли им когда-нибудь стану; я не читала толстых умных книг по формальной композиции; все, о чем я буду говорить, основано на моих личных наблюдениях и на моем личном опыте и, возможно, не совсем вписывается в научные теории. Если вы со мной не согласны в терминологии – прошу меня извинить, всю теорию я изучала на практике. Если вы не согласны по сути и можете аргументировать – добро пожаловать в комментарии.
Итак,
|
Как выбрать красивую картинку для декупажа. Евгения Полещук. |
Дорогие декупажницы, сегодня поговорим о том, как же выбирать изображения для декупажа. Этот вопрос не настолько очевиден, как вопрос, чем клеить или каким лаком покрывать, но все же он очень важен.
Когда мы осознанно подходим к выбору изображений и знаем, как красиво оформить на работе тот или иной мотив, то мы тратим меньше времени на саму работу, потому что четко понимаем, что мы хотим получить, и уверены в том, что ничего не придется переделывать.
Вспомните: цель декупажа – имитация нарисованного изображения. Если мы хотим просто приклеить вырванное изображение к поверхности, например, так, как на картинке справа: будет ли это декупаж?
С одной стороны — да, потому что мы декорируем заготовку приклеенным изображением. Но достигнута ли цель? Создается ли ощущение, что рисунок нарисован? Ответ – нет. Мы сразу видим, что изображение грубо приклеено, и уж тем более не получаем никакого эстетического наслаждения.
Для того, чтобы работа вызывала восхищение, дарила радость и переживание прекрасного, нужно подойти более ответственно и к выбору мотива, и к его оформлению. Как? Об этом мы сейчас и поговорим.
Давайте сначала вспомним, какие материалы мы вообще можем использовать для декупажа:
1. Салфетки
2. Декупажные карты (и другие специальные изображения для декупажа, которые можно купить в магазинах для творчества)
3. Распечатки фотографий или абсолютно любых изображений из интернета
4. Картинки из журналов, с упаковочной бумаги, открытки и т.д.
Таким образом, приклеить мы можем абсолютно любое изображение, в любом стиле, в любом цвете, любых форм и размеров. Однако имеющиеся у нас салфетки, карты или картинки из интернета далеко не всегда идеально нам подходят, и мотив приходится подбирать часами, а то и днями и неделями.
Почему так происходит?
Конечно, можно все лишнее убрать с помощью подрисовки, но, во-первых, это долго, во-вторых, мне больше удовольствия доставляет творить своими руками образ, а не заниматься нудной работой по закрашиванию ненужных узоров. Ну и, как вы уже могли догадаться, если мы работаем с распечатками, то обработка картинки в графических редакторах позволяет убрать все лишние элементы :) Про работку с распечатками обязательно буду писать, но позже. Кстати, у декупажных карт эта проблема встречается гораздо реже, потому что они создаются именно для декупжной композиции (по крайней мере, качественные декупажные карты).
Мы поговорили о проблемах в выборе изображения, а теперь давайте сформулируем, какой мы хотим видеть идеальную картинку для декупажа.
|
МК от Натальи Жуковой "Техники старения подноса" |
|
МК - Чайная коробочка "Торговцы" .Обжиг и браширование.. |
|
"Маленькие подсказки" Лилии Егоровой) |
Для того, чтобы нарисовать узор, прикладываем трафарет к поверхности и обводим его карандашом (поверхность НЕ ПОКРЫВАТЬ ЛАКОМ, если планируете наносить рисунок рельефной пастой или шпатлёвкой)
|
Имитация вышивки ришелье. Декупаж. автор М-а-р-и-я |
Серия сообщений "Мои работы":Мои работы можно приобрести (или заказать) здесь:
Здесь:
И здесь:
http://www.hm-master.ru/user/chemmary/portfolio
Часть 1 - Вечный календарь. Декупаж.
Часть 2 - Ключницы/вешалки для украшений. Декупаж.
...
Часть 17 - Мои работы. Шкатулка - пенал "Романтическая коллекция"
Часть 18 - Мои работы. Декупаж. Комплект "Parc et château de Versailles" закончен!
Часть 19 - Мои работы. Имитация вышивки ришелье. Декупаж.
Часть 20 - Мои работы. Декупаж. Шкатулка-пенал Wild Africa.
|
Собачка ищет...(возьмите меня) |
СОБАКОДЕТКА ИЩЕТ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ История тривиальна... В одном поселке в Московской области на территории котельной живет большая стая собак. Плодом их любви стали три замечательных щенка. Работники котельной собак не обижают, построили им какие-то будочки, кормят. И все бы было хорошо, но... Лишь только малышам исполнилось полтора месяца их мама умерла по неизвестным причинам. А дальше... дальше сработали законы дикой стаи. Взрослые кобели начали третировать малышек. В итоге два малыша погибли. Последнего работникам котельной удалось буквально вырвать из зубов озлобленной своры - кобелей отгоняли палками и пугали криками. Малышку посадили в металлическую бочку и... угадайте... Ну да - обратились к Юлии Забаве... Что у нас есть? Полуторамесячная собакодевочка Аксинья (Ксюша) - маленький хорошенький комочек шерсти, обещающий вырасти в яркую пушистую собаку среднего размера (до 50 см в холке). Ребенок полудикий, находится в стрессе. Весь покрыт блохами, власоедами и гнидами в чудовищном количестве. Визуально малышка здорова. Еще у нас есть куратор и передержка. КУРАТОР - Надежда ДИРЕКТОР, контактный телефон 8-916-926-87-51 ПЕРЕДЕРЖКА- не ПиКовская передержка у Юлии Забавы в Селятино. Чего у нас нет, но очень нужно? 1. Постоянные финкураторы 2. Разовая финансовая помощь 3. Помощь в пиаре и пристройстве И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕВОЧКА ИЩЕТ РОДИТЕЛЕЙ...САМЫХ ЛУЧЩИХ ХОЗЯЕВ В МИРЕ. Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=239730 РЕКВИЗИТЫ СБ 5469 3800 1849 3386 ЯК 4100 1178 3402 509 голодный телефон 8-916-926-87-51, МТС
1.
2.
|
Винтажные Открытки "Dogs" |
|
Винтажный интерьер. VITA RANUNKLER |
|
Интерьер от HANNES DAGBOK |
|
Пластиковые бутылки и вертикальный сад |
|
Циферблаты для декупажа |
|
Винтажные картинки |
|
Циферблаты |
|
МК Использование силикона в декоре |
|
Аппликация мебели МК |
Как самому сделать аппликации для мебели
Поскольку я сейчас вся в мебельной теме, то и глаз мой цепляет в сети такие вот Мастер классы.
Решила с вами поделиться,может кому то тоже понадобится,нечто этакое...
все составляющии; клей, воду, лимонный сок и детское масло смешайте с деревянной ложкой до полного растворения на пару(не давая закипеть воде). Добавить 4 стакана кукурузного крахмала мало-помалу постоянно помешивая, пока она не растворяется и без комков Доведите воду до кипения. размешивать, пока тесто не начнет отделяться от банка.. Снять с огня. Положите тесто на рабочую поверхность, добавить немного кукурузного крахмала, если тесто липкое. Нанесите лосьон на руки и продолжать работать, пока тесто не станет мягким. . добавлять кукурузный крахмал по мере необходимости. Заверните тесто в полиэтиленовый пакет
|
Роспись деревянного шкафа в стиле Шебби |
Шкаф, купленный в IKEA, обрел вторую жизнь. Декораторы расписали его по трафарету. Розовый, фиолетовый и коричневый цвета использованы здесь в небольших количествах, на уровне нюансов.
Материал подготовила Марина Швечкова. Фото: Виктор Чернышов.
Авторы проекта: Ирина Татаринкова и Татьяна Шавлак («Группа 2»).
|
МК Старая медь |
Искусственная "патина" на искусственной "меди"? А почему бы не попробовать?
|
МК Старое нечищенное серебро |
С помощью этой техники декорирования можно придать рельефным поверхностям вид старого серебра, давно нечищенного и запылившегося...
|
МК Имитация лазури |
Я опять немножко поигралась с красками. Предлагаю Вашему вниманию небольшой МК по еще одному способу декоративной окраски рельефных предметов. Буду рада, если пригодится кому-нибудь...
|
Декор с мраморной крошкой МК |
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 24 - Красиво пристраиваем декупажные тарелочки
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Имитация под чугун или железо |
Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.
Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.
1. Подготовим однородный слой серой акриловой краски и наложим его на обработанную акриловым грунтом гипсовую форму. Просушим в течение 15 минут.
2. Окрасим форму вторым слоем более светлой серой краски, не перекрывая полностью первую. Просушим в течение 10 минут.
3. Возьмем на плоскую кисть немного темно-серой акриловой краски, удалив при этом ее избыток промокательной бумагой. Оттеним ею все изделие, обработав прежде всего выпуклости, не перекрывая предыдущие краски полностью. Высушим работу в течение 10 минут.
4. Кончиком пальца возьмем немного воска с окраской под олово и свободными движениями нанесем его на некоторые выступающие элементы. Просушим работу в течение получаса.
5. Отполируем воск мягкой тряпкой с тем, чтобы возникла имитация под железо.
6. Готовая работа.
источник
http://maxmeyer.ru/Paints/
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 25 - «Старый камень» . Мастер-класс.
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Имитация окисленного золота |
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Эффект металла. Синее с золотом. |
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Металлический эффект меди |
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Имитация старого дерева |
источник
http://maxmeyer.ru/
Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.
1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.
2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.
3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.
4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.
Время просушивания — 10 минут.
5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.
6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.
7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.
8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.
9. Готовая работа.
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
...
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
МК Шеллак и кальциевый воск-эффект состаривания |
источник
http://maxmeyer.ru/
Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
1. Покроем очищенный медальон из искусственного мрамора слоем бесцветного шеллака. Просушим поверхность и повторим окраску. Время просушивания — 15 минут. Медальон должен быть абсолютно чист, без каких-либо пятен, так как прозрачная патина не укроет возможные дефекты или загрязнения.
2. Шеллак можно применить различных оттенков, но только прозрачный. Можно добавить пигменты. В нашем случае используем жженую сиену, чтобы получить оранжевый цвет. Нанесем оранжевый шеллак несколькими слоями, просушивая каждый из них в течение 15 минут. Для более темного тона добавьте еще несколько слоев краски. Шеллак не должен при этом терять прозрачность. Время просушивания — 1 час.
3. Растушуем кальциевый воск кистью с ворсом из свиной щетины по поверхности и проработаем углубления.
4. Осторожно, держа кисть вертикально, пройдем по поверхности пунктирными касаниями. Поверхность должна быть закрашена равномерно. Время просушки — 30 минут.
5. Проведем по участкам, где должен выступить основной фон, стальным волокном. Делать это надо крайне осторожно, по частям, беспорядочными движениями до тех пор, пока не обработаем всю поверхность. Если воск где-либо слишком сильно подсохнет и его трудно будет удалить, протрите это место бесцветным воском, что облегчит работу. По ее завершении можно отполировать медальон тряпкой до тех пор, пока не появится шелковистый блеск.
6. Готовая работа.
Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 36 - Необычное панно от Елены.Папье - маше мк
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - 3D-Цветы из салфеток
|
Объемный трафарет. Фото МК |
|