-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gedelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 2286
Комментариев: 10955
Написано: 52611


................................

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:52 + в цитатник

Я ВОЮ...КАК СУКА ПОТЕРЯВШАЯ СВОЕГО ЩЕНКА.............
МОЙ ЧЕРНЫЙ СЫНОЧЕК...СЕГОДНЯ УШЕЛ ОТ МЕНЯ....
Я СУКА...ПОТЕРЯВШАЯ СВОЕГО ЩЕНА...
как болит сердце...каким пустым стал дом...
одна секунда и живого существа нет...
он девять лет и почти три месяца без одной недели был со мной...
как хвостик...как рука ..как нога...всегда со мной...
он просто упал и сердце остановилось....
а я воооооооююююююююююююююююююююююю.
простите....но я не могу держать это в себе....
43838 (700x525, 219Kb)

дорогие мои спасибо вам за поддержку...мы здесь как родные люди к которым можно обратиться за поддержкой в трудную минуту...мы друг от друга за тысячи километров...но тепло сердец чувствуешь через экран....
только начал проходить шок. только сейчас я осознала и приняла что я больше никогда не увижу и не потреплю своего сыночка....
а он мой настоящий сыночек..вернее приемный. я только его не родила. а выкормила и вынянчила как настоящия мамка. он мне достался однодневным щеном...восемьсотграммовый комочек....
каждые два часа соска. стирка пеленок...глажение животика...все как с настоящим ребенком...первый лай на пятый день от роду. на двенадцатый открытые глазки-шторочки...каждый день взвешивание и прибавление по 60-70 грамм. сыночек...родненький...
как пришел ко мне нежданно-негаданно (повезла кошку к ветам...вырезали матку...замершая беременность) а привезла щена...у его мамочки-бордоской дожки (согрешила с немцем) не было молока...а родилось 11 душ. почти всех раздали. а троих привезли ветам...вот я и вернулась домой с сыночком. ничего погрызанного за его взросление не было...а как он собирал в свою норку свои игрушки. жалко что не осталось фото. комп одно время насмерть умер...
так его и забрал Собачий Бог тоже нежданно. ничего не предвещало беды. он умер сразу. я делала массаж сердца...но увы...
вот такие слова мне написали на форуме ко-команды...*Какой красавец!!!
Он будет любить Вас так же сильно и ждать. Помогать и защищать. Согревать своим теплом, когда накатит боль. Быть рядом.
Собаки никуда не уходят, они остаются в нашем сердце навсегда и живут в нас. Собачий рай - это душа хозяина, который любил и понимал собаку. Нельзя разделить неделимое. Две души, ставшие одной, никогда не смогут покинуть друг друга. *
еще раз спасибо мои дорогие....
а здесь моему сыночке около месяца....

10092 (288x352, 17Kb)

Рубрики:  СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ/ОНИ УШЛИ НА РАДУГУ
МОЯ СТАЯ /МОЯ НЕБЕСНАЯ СТАЯ...ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ.

Понравилось: 5 пользователям

Натали_Крым   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:11 (ссылка)
Соболезную! Понимаю и сочувствую. Очень! Крепитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:16 (ссылка)
Моя дорогая...с тобой плачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиногорочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:16 (ссылка)
К сожалению , собаки живут не так долго как бы нам хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:19 (ссылка)
Соболезную, держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:24 (ссылка)
Есть рай на небе для собак.
Его придумал мудрый Бог -
Там нет ни блох, ни холода, ни драк,
А есть любовь и звезды у дорог.

Там вечны кость и миска молока
И солнце светит в синей вышине,
Но только лишь хозяина рука
Погладить не сумеет по спине.

Лохматые философы во снах
там видят дом и слышат окрик:"ФУ!"
Но снова просыпаются в цветах
На райском неизменном берегу.

И вновь молчат они и думают, что может,
Через столетья и туманные миры,
Там, на Земле, хозяин смотрит тоже
На звезды, как на белые костры.

И каждый пёс надеется - случайно
Услышит Бог их просьбу и тогда,
Вернется к каждому единственный хозяин
И больше не покинет никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
LORA_1967   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:46 (ссылка)
Леночка, мои соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:03 (ссылка)
Господи...
Да что же это...
И у братьев наших меньших - инфаркты бывают?
Примите мои самые искренние соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
Черешневое_варенье   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:48 (ссылка)
Мои глубочайшие соболезнования!
Сама уже двоих провела на Радугу - тоже рыдала долго...

Что же это, собачий ты сын?
Где хваленая верность твоя?
Как посмел забежать ты - Один!
- В отдаленные эти края?
В те края,
Где кончается след,
В те края,
Где зови, не зови
- Ни ответа, ни отзыва нет,
Никому,
Даже нашей любви…
Там, Откуда Дороги назад
Не найти и собачьим чутьем,
- Позабудешь ты намертво, брат,
О хозяине старом своем…
А хозяину - жизнь немила.
Сердце, сволочь, болит и болит…
Вот такие-то, рыжий, дела:
Пес умолк, А хозяин скулит…
Впрочем, Что же я? Он как всегда -
Быстроногий, Бежит впереди.
Боль в груди говорит: "Не беда.
Ты догонишь его… Погоди...
(Борис Заходер)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 20:58 (ссылка)
gedelena, ой,Боженьки ж мои,только что прочла,аж в сердце стукнуло болью....милая,милая....Отплачь,откричи,ничего не вернешь назад и боль эта будет с тобой ,разве что со временем сможешь вспоминать его спокойно,даже не верю,недавно писала ты о нем и фото было,помнишь про крыс смеялись,Леночка,подруга моя золотая,могла бы,половину боли твоей к себе бы забрала....держись....( лет прекрасной жизни в любви и заботе,ты сделала для него все,что смогла......соболезную,Леночка.......
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:15 (ссылка)
МОЯ ДОРОГАЯ,прими мои соболезнования. Очень тяжело терять своих любимчиков. Держись,поплачь,но не очень долго-потому что им там плохо,если мы плачем.Спасибо нашим любимцам,что они с нами были.Я 6 месяцев назад потеряла свою девочку.Пустота.Время потихоньку стирает остроту потери. Держись,ЛЕНОЧКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:22 (ссылка)
Как я тебя понимаю! у самой ушел пес почти год назад....плачу вместе с тобой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dezi-ya   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:29 (ссылка)
Я так сочувствую!!!Как я хорошо знаю,как это потерять своего любимца!!!Больно!Держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:51 (ссылка)
Мои соболезнования. Я потеряла двоих, мать и дочь.....Тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:22 (ссылка)
и я знаю эту боль.... отпускай понемногу...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 07:48 (ссылка)
Леночка, как же я тебя понимаю, сама так плакала, когда потеряла свою собаку, он сейчас на радуге... я плачу вместе с тобой... держись, моя милая...
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 12:55 (ссылка)
Лена, очень понимаю и сочувствую. Мы все переживаем такие потери.... и у меня это было. Прочитай, пожалуйста, до конца... с комментариями. Может легче будет.... http://www.liveinternet.ru/users/4709987/post215850123/
Только не вой, крепись. Так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:20ссылка
Фишка_и_К, наплакалась у вас там.......и где сейчас Боник,он жив?Я знаю,что такие собаки огромные не живут долго на горе родителям...........у меня не все фото проявились,но ооочень достойный пес,добрый.....
Перейти к дневнику

Фрэнси

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:23ссылка
Боника нет уже 1,5 года.... не дожил до своего 12 дня рождения ровно месяц. Но он с нами всегда.... наверное не проходило ни одного дня, что бы мы его не вспомнили. Пусть все наши братья меньшие будут счастливы в том месте, куда ушли. Мы всегда их будем помнить и любить.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:31ссылка
да...мы всегда будем помнить о них...и любить их..
а на Радуге они будут ждать нас...и придет время когда мы встретимся...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:43ссылка
Я представила в картинках) Лен, представь и... улыбнись. Пусть пока сквозь слезы, но это уже не такие горькие эмоции. Правда.
Вот я представляю - меня сбивают с ног и облизывают все мои 8 деток)))) Сразу!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:46ссылка
вот будет счастье!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:49ссылка
Фишка_и_К, gedelena, девочки,вы видели фильм -самый знаменитый из Голливудских мелодрам в главной роли с Робертом Уильямсом-КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ?Так вот там тема Ада и Рая,и,когда вся семья погибла,то в раю,куда они все попали,первым кого они встретили,был их пес-долматинец,который умер от старости,как он мчался навстречу хозяину.прижав уши и потом в воздухе прыгнул на него,я этот фильм раз 15 видела за 15 лет....там много всего,но ,несмотря на то,что рыдаешь весь фильм,в конце понимаешь,жизнь-прекрасна,умеют америкосы)))) фильмы делать,нм такое не под силу...российскому кинематографу,у Михалкова опять почти миллиард ушел из расейской казны.да простят его из рода Суриковых))))),а смотреть нечего,даже Путину не понравилось))) изнахратил мое любимейшее произведение Бунина-толку-ноль......
ой,ушла от темы,если фильм не видели-пишите,вам щас самое то-посмотреть,отрыдать и ффсе,Лен,пиши,у меня есть!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:51ссылка
не видела..очень хочу посмотреть. давай здесь ссылку. пусть все посмотрят.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:52ссылка
gedelena, ЩАЗ.....КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО....ЧТО НЕ СМОТРЕЛА...ПОГОДИ...РЖУ УЖЕ СИЖУ НАД ЛАРИСОЙ....
Перейти к дневнику

4.КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ.1998

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:07ссылка
gedelena,

http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post323745126#

всем-всем советую посмотреть,как встречаются хозяева и животные там,на том свете...в раю или еще где,но обязательно встречаются,только фильм тяжелый,но самый прекрасный з всех,что я смотрела о любви...там много поднято тем психиологических,которые у нас в нашем кинематографе обходят стороной,в свое время я много ответов нашла в этом чудесном фильме.....и еще одна горькая пилюля,актер недавно покончил с собой,прогуглите,кто хочет...нет слов,он был замечательным человеком,иначе бы просто не смог сыграть такую роль,есть еще фильм-"200 летний человек "с его участием,тоже рекомендую,там также много чего вечного и незыблимого раскрыто...но видимо что-то с его душой случилось-ушел.........скорблю немыслимо.....кстати в этой подборке все фильмы шедевральны!

Фишка_и_К, Larrik, Натали_Крым, Милаграс,
Larrik   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:53 (ссылка)
Леночка , крепитесь ! это огромная потеря , собаки -это и член семьи , и верный друг и лучший психотерапевт..У нас уже два года прошло после потери любимца , прожившего с нами почти 17 лет ... а мы все равно каждый день его вспоминаем ,первые месяцы ходила с красными глазами , как увижу собаку на улице - сразу в слезы.
Сейчас боль поутихла , остались самые светлые воспоминания и огромная благодарность судьбе , что у нас был наш Сенечка ( для окружающих Семен Маклаутович ,так его прозвали знакомые собачники за долголетие )
Как я недавно прочла "собака живет с нами часть нашей жизни , а мы для нее - вся жизнь "
Ну вот опять нахлынули воспоминания ...сижу печатаю коммент и размазываю сопли ...
Хотелось написать что-то оптимистичное , поддержать , но знаю одно - это просто НАДО ПЕРЕЖИТЬ .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Хотелось написать что-то оптимистичное , поддержать....сижу печатаю коммент и размазываю сопли ...

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:51ссылка
Larrik, ЛАРИК,Я ВОТ СКВОЗЬ ГОРЕЧЬ,СИЖУ,УЛЫБАЮСЬ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-УМЕЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ,У МЕНЯ НЕРВНЫЙ СМЕХ КАКОЙ-ТО,ЛЕН,ПРОСТИ....БЛИ-И-И-Н))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:52ссылка
ну вот за что прощения просишь...это хорошо когда улыбаешься...это же классно!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:02ссылка
А я вчера старшего сына напугала : заходит на кухню ,а я сижу возле ноута вся в слезах и соплях .Он "мам , что случилось?" ... а я в ответ навзрыд "Сенечку жалко -оооо!"
Трудно передать реакцию сына,он в этот момент явно засомневался в здравом рассудке матери ...
Перейти к дневнику

"Сенечку жалко -оооо!"

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:17ссылка
Larrik, Ларисонька-твоя реакция на горе Леночки-лишь говорит о том,что из нашего сердца они,наши любимки ушедшие никуда и не уходили,я 6 лет рыдала и старалась в руки не брать портфолио кота классного,Кузьмы,сибирского,там такой роскошный кот был,10 лет возле меня,роды у его мамочки я сама принимала....10 лет.....а машина сбила........ох......смерть гадкая...пошел меня встречать на дорогу....встретил смерть в образе подлюки одного......прошло 14 лет,а он все-равно со мной,звал меня не мяу,а мамма)))))вот такой был,везде подобные фото ищу,раньше не было цифрового, полароидных куча целая......так я себя вот такими тешу....(((((





Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:27ссылка
Ах , красавец !
хорошо , что у нас хватает ума любить их не за красоту , а за то что они есть ,за их преданность и безмерную любовь к нам !
Они лучшие воспитатели добру !
gedelena   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 00:36 (ссылка)
Натали_Крым, hekk, Змеиногорочка, Bucavca, Торнадо2112, LORA_1967, Славка_Ядин, Черешневое_варенье, Фрэнси, Милаграс, Преленка, Dezi-ya, Vel12345, Vel12345, nnadink, Людмила_Дынкина, Людмила_Дынкина, Фишка_и_К, Larrik,
дорогие мои спасибо вам за поддержку...мы здесь как родные люди к которым можно обратиться за поддержкой в трудную минуту...мы друг от друга за тысячи километров...но тепло сердец чувствуешь через экран....
только начал проходить шок. только сейчас я осознала и приняла что я больше никогда не увижу и не потреплю своего сыночка....
а он мой настоящий сыночек..вернее приемный. я только его не родила. а выкормила и вынянчила как настоящия мамка. он мне достался однодневным щеном...восемьсотграммовый комочек....
каждые два часа соска. стирка пеленок...глажение животика...все как с настоящим ребенком...первый лай на пятый день от роду. на двенадцатый открытые глазки-шторочки...каждый день взвешивание и прибавление по 60-70 грамм. сыночек...родненький...
как пришел ко мне нежданно-негаданно (повезла кошку к ветам...вырезали матку...замершая беременность) а привезла щена...у его мамочки-бордоской дожки (согрешила с немцем) не было молока...а родилось 11 душ. почти всех раздали. а троих привезли ветам...вот я и вернулась домой с сыночком. ничего погрызанного за его взросление не было...а как он собирал в свою норку свои игрушки. жалко что не осталось фото. комп одно время насмерть умер...
так его и забрал Собачий Бог тоже нежданно. ничего не предвещало беды. он умер сразу. я делала массаж сердца...но увы...
вот такие слова мне написали на форуме ко-команды...*Какой красавец!!!
Он будет любить Вас так же сильно и ждать. Помогать и защищать. Согревать своим теплом, когда накатит боль. Быть рядом.
Собаки никуда не уходят, они остаются в нашем сердце навсегда и живут в нас. Собачий рай - это душа хозяина, который любил и понимал собаку. Нельзя разделить неделимое. Две души, ставшие одной, никогда не смогут покинуть друг друга. *
еще раз спасибо мои дорогие....
а здесь моему сыночке около месяца....
10092 (288x352, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 03:45ссылка
gedelena, какая ты молодец, что выходила малыша и подарила ему чудесную жизнь...
Как же ему повезло!
Как знать, быть может его душа ушла на перевоплощение.... и скоро ты встретишь её снова...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:33ссылка
наверное...этот щен пришел ко мне на седьмой день после смерти моего кавказа Шерифа...желудок перевернулся...сделали операцию...но увы...я правда я точно не знала сколько ему лет...он из приюта взят был. а у кавказов старости не видно...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 04:07ссылка
Леночка, не грусти, его душа действительно может еще вернется на землю... может быть в другом обличье, но ты ее узнаешь сразу... он такой славный щеночек... не поворачивается язык сказать "был"... он есть...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:38ссылка
спасибо Люд...только щеночком он был даааавно. а теперь от матерый кобель..был....и есть в памяти навсегда
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:53ссылка
gedelena, УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ЧИТАЮ ТВОЮ ИСПОВЕДЬ......нет слов....ты для меня просто женщина-загадка,сколько в тебе любви и самопожертвования,ни грамма себя не бережешь,но твоя судьба видимо такая....
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:15ссылка
а куда мой скрытый коммент делся?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:18ссылка
gedelena, скрытого не читала,а своих уже несколько переделала-фото не отражается здесь,пришлось через радикал повторить...че писала?)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:32ссылка
что мои проблемы в жизни..по сравнению с твоими..так..укус комара
Натали_Крым   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 01:38 (ссылка)
У меня сегодня тоже умерла собачка на даче. Бимка. Он уже был старенький, глухой, слепой. Жалко. Присоединяюсь к вашему горю. Будем вместе скорбить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 02:37ссылка
Бимка и Тайсик на Радуге встретятся...Бим будет молодой и красивый и будет видеть синее небо зеленую травку...Небесная Стая встретит их. удачной охоты мальчики!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 02:39ссылка
Очень надеюсь на это. Пусть у них ТАМ будет всё хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:18ссылка
Наташ..это от
Шустрая_особа
И Вам слова сочувствия...реву за Вашего Бимку. Держитесь.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 16:39ссылка
И Вам слова сочувствия...реву за Вашего Бимку. Держитесь.
Преленка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 10:53 (ссылка)
Да,очень тяжело терять своих любимчиков.Существует поверье,что они уходят на РАДУГУ.Когда ушла моя питбулька/11 ноября будет 6 месяцев как ее уже нет со мной/,через неделю на небе появились две радуги--я стояла,плакала и разговаривала с моей Дарси. После этого я перестала плакать,говорят не нужно-- Чтобы нашим любимцам было там хорошо.12,6 лет назад у меня умерла моя добермашка--Ирса/онкология/.Буквально через неделю моя дочечка привела взрослого питбуля/веты. сказали,что ей 3-4 года/.Это был март м-ц.Через пару дней посыпались болячки.Я окунулась в лечение,заботы,операции и т.д.Моя боль по доберу потихоньку начала притупляться.Леночка,я не кощунствую,но может ты возьмешь себе малыша? Из памяти наши любимцы никогда не исчезнут,но время все лечит. Мила.
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 11:01 (ссылка)
Леночка,посмотри на мою питбульку ДАРСИ,осталась у меня только 5-и летняя пекинес РОНА,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 12:50ссылка
да я тоже верю что они на Радуге...просто я была совсем к такому не готова. он не болел... и девять лет мне кажется не возраст..стараюсь не плакать...похоронила у себя во дворе. так что он со мной рядом. выхожу и разгавариваю с ним. посажу красивую кустовую розу.
пока никого брать не буду...если конечно кто нибудь само не придет..
есть у меня еще две души... кавказка Касенька и кошь Босенька...две старушки..12 и 17 лет...буду их любить..
а фоточка очень хорошая...все такие красотки...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:33ссылка
А это моя Ева,увы,только на вышивке...
Ева 001 (525x700, 212Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:35ссылка
какая хорошая работа и какая память...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:40ссылка
Да...Это наша сноха Наташа вышила и долго не решалась нам подарить...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:41ссылка
умничка девочка...и ручки золотые.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:44ссылка
Она видела,как мы любили Еву,да и сама почувствовала .
Перейти к дневнику
Сергей_Тутуков   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 14:28 (ссылка)
Леночка,Я все прекрасно понимаю...Была у меня боксерка Ева,но сердечная недостаточность укоротила ее жизнь...Мы долго не могли в себя прийти,а уж забыть не сможем никогда.
DSCN0819 (600x450, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:34ссылка
на Радуге им хорошо!!!! а мы благодарны им за то что они у нас были...и будем помнить всегда!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 14:41ссылка
Да,действительно,память они оставили о себе светлую,незабываемую.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:17ссылка
это вам от
Милаграс
ЕВА-красавица!И такая память,умница Ваша сноха и золотые ручки у нее. Ребята,давайте крепиться,правда, пишу,а на глазах слезы.
тетя_Маня   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 15:14 (ссылка)
Терять всегда тяжело. Но пусть Вас согревает мысль о том какую хорошую и счастливую жизнь он прожил рядом с Вами и какой легкой и быстрой оказалась его дорога на радугу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 15:18ссылка
дочка мне тоже самое написала...он прожил счастливую жизнь и ушел поцелованным Собачьим Богом...все понимаю...да и уже приняла это..осознала...
а девять лет пролетели как один день...
Шустрая_особа   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 16:45 (ссылка)
Хотела что-то написать, а не могу - плачу. Помню, как мои родители за собакой убивались. Мама плакала в голос, папа в гараж уходил - как будто что-то надо, а приходил с красными глазами. Эх, да какой там - "держаться, крепиться", если часть сердца умерла. Сочувствую. Он рядом, они не уходят....
В общем, я плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:15ссылка
вот и муж так...часто уже по каким то делам во двор и гараж ходит...Тайсик был для него больше чем собакой...
2914 (700x525, 84Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:01ссылка
gedelena, ох,какой здоровый был Тайсик,недаром так назвали...вот и мужа увидела,а коментов все больше,у тебя здесь почти форум скорби и печали.......люди так страдают.....так страдают,у меня Саша рыдал в голос 3 дня....выходил,спас от инсульта одного Абрека,но винит себя в смерти другого,ему не повезло,не насладился своими любимками,теперь все.....в квартире вряд ли можно завести большую собаку..да он и не хочет больше...больно:
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:03ссылка
красавцы...
алаверды
10078 (700x525, 126Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:11ссылка
gedelena, наш второй Абрек беспородный был,но не менее любимый,чем первый-овчарка немецкая,машиной сбило.......но ваш тайсон-это чудо..............красавец!!!!!!!!!!Саше такие нравятся...очень.......недавно прочла,мужчина на охоте убил нечаянно свою собаку,где-то в глубинке,в России,51 год,мужик такой классный-охотник,собака охотничья тоже была,вот случилось такое горе-горькое, пришел с женой на могилу....плакал сильно,винил себя и застрелился из этого же ружья,душа не вынесла...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:14ссылка
породный..не породный...разве любят за породу? любят потому что любят...
а Тайсик на самом деле очень красивым псом был...а шерсть аж сверкала на солнце...а фигура..рост.
муж его собачьим аполоном называл. очень им гордился...и баловал...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:23ссылка
gedelena, Лена,когда Абрек погиб,тот,что под машину попал,я за мужа боялась,он в голос,а я очумеваю-20 прожила с ним,ни разу не плакал,слеза была,когда Танечка родилась,но чтобы в голос....руки в шерсть запустит мертвому псу и ффс,воет....как-то так странно,по-мужски,заддыхается,плакать ведь они не умеют,так я за него больше испугалась,танька за меня,так втроем и рыдали,пока не похоронили,зима,мороз и наша процессия похоронная в угол усадьбы,ночью,чтобы соседи не видели,ибо могли возмутиться...........ох,зачем пишу.........а затем,ты там мужу помоги тоже....а то не дай Бог чего с сердцем....ага?Целую,ягодка,убегать надо......
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:19ссылка
люди посмотрите в эти глаза !
Сколько в них любви и преданности .
Господи , Спасибо что создал нам наших любимцев !!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:31ссылка
Larrik, Ларик,эти глаза стали после инсульта,муж его на руках в туалет носил,хотели усыплять,он упал и ффсе......только глаза живые были,не двигался.....а муж его выносил,в глазах осталась болезнь,прожил еще 4 года....
они с мужем никогда не расставались,благо мастерская при дом была....



сколь их там теперь....все вместе..нас ждут...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:37ссылка
настоящие Тань они у тебя...и муж и пес его любимый...
а почему человек сильно очень сильно к животному привязывается...так может это то что выше нашего понимания...может души настолько родственные встречаются..что как одно целое становятся...
Перейти к дневнику

настоящие Тань они у тебя...и муж и пес его любимый...

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:39ссылка
gedelena, да уж,наверное,вот все думаю,пройдет со мной мой путь земной до конца или нет,все-таки разница в возрасте огромная,почти 9 лет)))))))))А вдруг я,как Абрек-брык и ффсе))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:41ссылка
а вот это ты из головы выбрось...навсегда...и чтобы больше никогда...такие мысли в голову не пускала..
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:38ссылка
Мы тоже последний год ходили в памперсах , а на улицу -на руках носили
Но странно , про это почти и не вспоминаем . в наших воспоминаниях- он всегда молодой и веселый !
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:40ссылка
а потому как на Радуге они все молодые и красивые...поэтому и воспоминания такие...
Милаграс   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Я думаю,что наши любимцы были счастливы с нами.БОЖЕ,а сколько радости они нам приносят своей бескорыстной любовью и преданностью. СПАСИБО ИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милаграс   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 16:50 (ссылка)
ЕВА-красавица!И такая память,умница Ваша сноха и золотые ручки у нее. Ребята,давайте крепиться,правда, пишу,а на глазах слезы.
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 22:17 (ссылка)
фоточка не открывается...
а меня Тайсик тоже мамой звал...умел слово мама говорить...
и Босенька (кошь)когда ей плохо..тоже четко мама говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку