-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У нас будет лялька
У нас будет лялька
02:24 08.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Новый год 2012
Новый год 2012
11:21 02.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Катькины куклы -3
Катькины куклы -3
21:21 27.12.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Цитатник

Звонче жаворонка пенье - (0)

Звонче жаворонка пенье Дирижёрская палочка Весны! (волшебная!) Пеcня жаворонка Зво...

ТРЕХЦВЕТНАЯ ПОПУГАЙНАЯ АМАДИНА( Erythrura trichroa)-птица с удивительной раскраской оперения - (0)

ТРЕХЦВЕТНАЯ ПОПУГАЙНАЯ АМАДИНА( Erythrura trichroa)-птица с удивительной раскраской оперения. ...

Семь чудес Солнечной системы: путешествие по любимым достопримечательностям космических туристов - (0)

Семь чудес Солнечной системы: путешествие по любимым достопримечательностям космических туристов ...

Дверь захлопнулась...))) - (0)

Дверь захлопнулась...))) Вот такая досада, захлопнулась дверь. Основные причины: Заедание языч...

Музыкальные "Юморески" - (0)

Музыкальные "Юморески" "УЛЫБАЙСЯ, НЕ ДОСТАВЛЯЙ БЕДЕ УДОВОЛЬСТВИЯ" Габриэль Гарсиа Маркес (6 мар...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galyshenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Старое_фото Неизвестная_Планета Креативные_идеи История_Древнего_Мира Сфера_Любви про_искусство Live_Memory РЕТРОгалерея мир_бисера Дом_Кукол БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Секреты_здоровья История_и_культура Мир_добрых_людей Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Голоссуй фотик_с_собой Вокруг_Света Бейкер_стрит НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ A_Propos Пернатые_любимцы Camelot_Club Geo_club Moja_Polska ОМД_один_мой_день Питер pro_Chtenie Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Чортова_Дюжина Говорим_пишем_спорим Школа_славянской_магии Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery ДЕНЖЕР-ЗОНА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Наши_схемы АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Голоссуй AbhaziaTrip Ад_в_Раю Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 15477
Комментариев: 13045
Написано: 81865


Цвет безрассудства. Письма любви

Суббота, 06 Августа 2016 г. 12:51 + в цитатник
k6GY0L22.jpg

Письма любви

Здравствуй, мой ангел, люблю тебя больше жизни, и счастлив любить тебя, вот он, крик сердца, что принадлежит тебе навсегда, и что думает лишь о тебе и дышит лишь тобою. Жду с лихорадочным нетерпением твоего письма и не понимаю, что означает эта задержка.

В 4 часа пополудни. Я вернулся домой совершенно без ума от тебя, мой обожаемый ангел. Ты должна была увидеть это в моих глазах, как я увидел то же в твоих. Мы опять едва удержались, чтобы не броситься друг на друга. Скажи мне, что ты со мною сделала? Меня опять тянет домой до того, что я не знаю, что делать. Мне принесли твое милое вчерашнее письмо лишь в тот момент, когда я должен был одеваться для церемонии, и я даже опоздал из-за этого на мессу...

Все прошло очень хорошо, парад удался прекрасно, но меня нетерпение разбирает все время, и я только и думаю, как бы не опоздать на Фонтанку, что, наконец, нам и удалось, но чтобы успеть туда вовремя, мне даже пришлось оставить всех, кто у меня обедал, как я тебе уже говорил, и теперь я чувствую себя счастливым, что увидел тебя и даже успел на мгновение пожать твою руку...

Наконец-то после ужина я завершил эту сокровенную драму, и признаюсь, что все это произвело на меня весьма грустное впечатление. Любовь Лены описана очень красиво, но ее все же невозможно сравнить с нашей. Никто еще не любил на целом свете, как мы любим друг друга.
Остаток вечера я провел за работой в одиночестве, сделав небольшой перерыв на чай с детьми.
Только что я проехался в санях, и вот уже я счастлив, что могу снова приступить к своему любимому занятию, перечитав еще раз, с подлинным наслаждением сердца, твое милое вчерашнее письмо.
Я хочу, чтобы ты знала, прежде всего, что я рад, что заставил тебя вчера разделить со мной под конец то подлинное наслаждение счастьем, которое ты всегда умеешь давать мне.
Мое письмо должно снова подтвердить тебе, что все наши впечатления совпадают, и что вчера нам еще как-то труднее было расставаться и прерывать наше бингерле.
Да, конечно, я чувствую, что стал твоей жизнью, я хотел бы только, чтобы ты не забывала, что ты моя, и что у меня везде и всюду лишь одна мысль в голове - это ты, мой ангел, моя радость, мое счастье, мое утешение, моя отвага, мое все.
Все остальное для меня более не существует...
...мой Ангел, я люблю тебя больше жизни, и все мое существо, что принадлежит тебе, более чем когда-либо переполнено любовью и нежностью к тебе, моя обожаемая шалунья. Вот каков для меня результат нашего вчерашнего восхитительного вечера, а этой ночью мне снилось, что наша мечта исполнилась и что мы на вершине счастья.
Сможет ли она действительно однажды воплотиться в реальность? ...
Да смилуется над нами Бог и даст однажды нам возможность жить лишь для себя...
В надежде вдохнуть в тебя немного радости пошлю это письмо тебе завтра.
Не сердитесь. Обнимаю тебя, ангел.
Твой навсегда.

Александр II своей возлюбленной Екатерине Долгорукой

031-34_top.jpg

98600__purple-flowers-and-white-cup_p.jpg

2e9c310fe8cda62.jpg

ac669bfc6108d98b4c12afe8791be561.jpg

nastol.com.ua-47428.jpg

1413340.jpg

image_560810141719308090525.jpg

148931.jpg

0_7aa26_c48fb467_XXL.jpg

944815.jpg

953086.jpg

_DSC7367-12 (1).jpg

"Четырнадцать лет я ожидал этого дня, я боюсь моего счастья! Только бы Бог не лишил меня его слишком рано" - написал Александр II в день бракосочетания с Екатериной Долгорукой. Бракосочетание четы совершилось 19 июля 1880 года, едва минуло 40 дней после смерти императрицы Марии Александровны.
Александра II погиб в результате террористического акта, организованного партией «Народная воля»1 [13] марта 1881г.
kamen_cvety_bereg_verevka_4352_1920x1200.jpg


Письма с сайта kabinet-auktion; grabar.ru
http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=958004
http://differed.ru/moda/osen-zima/aktualnie-cveta-sezona
Цвет Bodacious или Безрассудный Пурпурно-фиолетовый - этот оттенок называется «безрассудство».

Рубрики:  Мой взгляд. Любовное
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

olychca   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:40 (ссылка)
Galyshenka, Спасибо, очень понравилось! Великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо за красивые, полные любви, письма!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаМаг   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:12 (ссылка)
Цветочные композиции замечательные, но они как-то не совсем соответствуют истории любви Александра и Екатерины, духу той эпохи.
Галина, очевидно у Вас было "фиолетовое" настроение Но красиво все смотрится, безусловно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:14ссылка
ГалаМаг, вероятно, вы правы- настроение было фиолетовым. В принципе исходила из того, что чувства вечны и не зависят от времени и эпохи. Может быть хотелось проложить дорожку в современность этими цветами.
Вазочки уже другие, но цветы то такие же, какими были тогда.
ГалаМаг   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:16 (ссылка)
Вполне возможно, подсознательно Вы соединили прошлое и современность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 17:26ссылка
ГалаМаг, вероятно да.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку