-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


"Mamy Blue – Мамин Блюз"

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:41 + в цитатник

"Мамин блюз"



О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.
О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.

Однажды я ушёл в закат,
Без поцелуя, пряча взгляд,
Без слов и не взглянув назад,
Назад...
Изведать мне пришла пора,
Как на чужбине бьют ветра,
Каких не знал с тобой вчера,
Вчера...

О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.
О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.

И вот вернулся я домой,
Опять весь путь проделал мой,
Обратно из страны чужой,
Чужой...
Но ты мне не откроешь дверь,
Не улыбнёшься мне теперь,
Как больно от таких потерь,
Потерь...

О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.
О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.

Закрыл глаза притихший дом,
И старый пёс пришёл с котом,
Прощаясь, мне махнуть хвостом
Потом...
Я больше не вернусь сюда,
Где лучшие провёл года,
Где ты уснула навсегда,
Навсегда!

О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть.
О маме, о маме "Мамин блюз",
О маме грусть...

­

Nicoletta. Mammy Blue. Мамин блюз Эквиритмический перевод с французского песни “Mammy Blue” из репертуара Хулио Эглесиаса (Julio Iglesias)http://poetrank.ru/poets/solo/mammy-blue/

© $vetL@n@

Серия сообщений "МАМОЧКА, СОЛНЫШКО.":
SOLNYSHKO (150x99, 28Kb)
Часть 1 - Мама - КОРОЛЕВА!!! За одну твою Улыбку...
Часть 2 - "Mamy Blue – Мамин Блюз"
Часть 3 - Материнская душа.
Часть 4 - Мамочка, звездочка моя...
...
Часть 11 - Мамочка, где ты?
Часть 12 - Разговор с мамой.
Часть 13 - Мама, дай мне силы для смиренья...

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 9 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Не грусти милая,все пройдет,в жизни нашей есть и горе ,есть и радость,Надо жить и радоваться жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 02:31ссылка
mimozochka, Внучка меня спасает... а через месяц внук родится... так, что жизнь продолжается... Мамочка, так этого правнука ждала...
полынька   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 23:08 (ссылка)
Мама всегда рядом, даже если она ушла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 02:50ссылка
полынька, Ты, знаешь, интересный случай произошёл... В феврале, когда мама ещё у нас гостила, мы ходили в игровую с внучкой... там с горок дети скатываются в яму, наполненную мячиками... Мама сидела на мягкой скамеечке, ногами в эту яму, и уронила монетку (200 форинтов), расспереживалась и пыталась найти, я ей помогла, но где уж тут, попробуй найти в таком количестве шариков... А в этот понедельник мы снова ходили в эту игровую, мы с внучкой скатились с горки и стали валятся в мячиках, я вспомнила про монетку и поползла в направлении этого диванчика... И представляешь, я сразу-же её нашла, она была в щели, под скамеечкой:(((. Мне так захотелось позвонить маме и сообщить ей:(((.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 11:44ссылка
Галя я с тобою и все понимаю.
Позвонить.....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:34ссылка
Galina_Slobodenyuk, Галочка, мороз по коже. Я тоже деньги потеряла и мне после 9 дней не хватало ни на что... Так случайно нашла довольно крупную купюру дома, запала за диван... Это мама послала)) Вот и у тебя также !
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 14:04ссылка
LUADmila, Это точно, мама помогает и, таким образом показывает, что она рядом, что-бы мы успокоились:(. На следующий день мы нашли очки, которые она куда-то засунула ещё перед Нов.годом и я ей свои отдала:).
Nella__solneshko   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:08 (ссылка)
Как больно от таких потерь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 02:57ссылка
Nella__solneshko, Очень больно, Неличка, очень:(((.
Светлая память о Маме,
Сердце от боли спасёт.
Каждый из нас в жизни странник,
Каждый свой крест пронесёт.
zirkon   обратиться по имени Галина! Дорогая Крепись! Светлая память твоей маме! А ты сейчас ГЛАВА РОДА - За СТАРШУЮ...ЖЕЛАЮ ТЕБЕ МНОГО СИЛ И ЗДОРОВЬЯ!! Пятница, 23 Марта 2012 г. 03:35 (ссылка)
Удачи твоей семье! ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО ...ЛЮБВИ И НАДЕЖДЫ!! историю не повернешь назад...
Напиши, где жила твоя мама...
lamykg@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:30ссылка
zirkon, Благодарю тебя, Галочка, за поддержку! Выбора нет, к сожалению, историю не повернешь назад, и от этой мысли кричать хочется:(((.
Всего светлого и доброго тебе и всем, дорогим твоему сердцу людям!
Письмо отправило по эл. адресу.
Светлая память о Маме,
Сердце от боли спасёт.
Каждый из нас в жизни странник,
Каждый свой крест пронесёт.

Каждому боль и утрата,
Каждому радость и смех.
Нет у судьбы виноватых
Путь предначертан для всех.

Всё что даётся нам Богом,
Счастье и горечь и свет
Это большая дорога,
Каждый найдёт в ней рассвет!

Все испытания жизни,
Каждый прожитый урок,
Благо для духа, для мысли,
Чтобы прозрели мы в срок.
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 04:15 (ссылка)
светлая память о твоей маме.не переживай Галочка она всегда будет рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:35ссылка
соня_лифинская, Да, Мамочка рядом, я даже чувствую её, но так хочется к ней прижаться:(((.
Спасибо Сонечка!
zvezda_VD   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 05:34 (ссылка)
Галина! это мама тебе указала место нахождения монетки. не грусти, чтобы ей не было больно. она всегда тебе поможет, если попросишь её о чём - либо.

50b5964149731970cecefcc5c2b11175 (75x125, 2Kb)ОРДЕН ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ (225x300, 22Kb)50b5964149731970cecefcc5c2b11175 (75x125, 2Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:25ссылка
zvezda_VD, Да, это точно мама указала, мне даже казалось я вижу, как она сидит на том-же месте. А вчера дочка нашла у себя мамочкины очки, она их потеряла ещё перед новым годом. Вот такие странные вещи происходят.
Спасибо Валечка!
Rietta   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:13 (ссылка)
Галочка, дорогая, я рада, что ты нашла в себе силы и появилась здесь. Понимаю тебя, солнышко, очень тяжело, но надо жить дальше, хранить светлую память о маме. Я первые дни все время набирала номер телефона, никак не могла привыкнуть, что ее больше нет.
Звони, Галочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:39ссылка
Rietta, А я её здесь вижу, как она с балкона мне машет, когда она здесь у меня была, с крылечка у дочки, когда я вечером от них уезжала, а она там оставалась. Всё это было вот только, что. Очень трудно понять и принять, что это всё ушло безвозвратно:(((. Главное, что это так неожиданно произошло. Она внучку мою катала на спине, на четвереньках ползала. Ни как и представить не могла, что её через месяц не станет:(((. Вчера панихиду, утром, по мамочке отслужили, мне стало полегче и я решила, что не буду больше плакать, и один день мне это удалось. А сегодня опять накатило. Я раньше использовала слова " болит душа ", но только сейчас поняла как она может болеть:(((.
Спасибо Риетточка!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 14:32 (ссылка)
присоединяюсь к группе благодрствующих. Спасибо, очень интересный перевод
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kiysevna   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:01 (ссылка)
Галина я Вам желаю всего самого лучшего с силы пережить эту боль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:04ссылка
kiysevna, Леночка, благодарю Вас! Всего и Вам светлого и доброго!
Lyuba_Mira   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 19:27 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, Светлая память.... извините не хочется бередить...читала и плакала моей мамы нет четыре года а я никак не могу свыкнуться с этим не могу ни сердцем ни умом принять эту потерю...очень тяжело ... все жду от нее звонка... крепитесь Галочка...светлая память мамочке..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку