-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


День первый.

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:10 + в цитатник
Обнаружила,что пляжа,в обычном его понимании,все таки нет!
Есть маленькие скалы,разной степени опасности и колючести.
С этих скал можно прыгать в воду,а дорога обратно-трудна , опасна и требует альпинистских навыков.Впрочем кое-где есть маленькие металические лесенки,но я не искала легких путей!
Прямо над скалами(рекламные проспекты сообщают,что в двух метрах от моря,но не добавляют,что в высоту)) сосновый лес.Высоченные сосны,под которыми можно прятаться от жары.Земля усыпанная миллионами иголок мягкая и не требует никаких матрасиков.
Правда,первая моя попытка устроится под деревом прервалась тем,что на меня напали муравьи,они усыпали мои голые ноги до колен и собирались двигаться выше.Когда я их стряхивала они сопротивлялись,огрызались и даже кусались.
Я ушла под другую сосну,а позже спасла итальянскую парочку,которая собралась загорать на муравьях.
Наверное смешно я выглядела,когда языком жестов прогоняла их и объясняла:туда не ходи,там муравьи и секир нога будет.
Не знаю,что поняли итальянцы,но сказали "грация" и устроились ко мне поближе.
Но потом приходили другие люди и я поняла,что пост свой придется оставить,так как охранять муравейник-непосильная для меня ноша.Тем более,что на тех других почему то никто не нападал!

Позже появились зазывалы на экскурсии и один из них очень похвалил мой хорватский!Оказывается,что "Добр дан" я произношу практически без акцента!
Понятно,что именно у него я и купила пакет экскурсий.
Зазывала предложил мне скидку в виде бесплатной езды на велосипеде в любое удобное время.Я проявила несвойственное мне благоразумие и решила прокатиться для пробы.Оказалось,что велосипедом я управляю хуже чем автомобилем,поэтому пришлось настаивать на скидке в валюте.Договорилсь.

Кстати,позже одна русская девушка пожаловалась мне,что не может войти в море,так как накануне стартанув с велосипеда пролетела метров пять!На голове у нее был шлем,а на руках перчатки,но живот и бедра стесала полностью.

А вообще там все туристы на велосипедах разъезжают с утра до позднего вечера,бросают их непривязанными где не попадя,а потом находят главное их в том же виде.Вообще то там и кабриолеты бросают с ключами зажигания,но это уже совсем другая история!

Фотку я эту сделала лежа на боку.Вид,котрый мне из такой позы открывался!))
 (640x480, 147Kb)

Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
ага) все таки - Хорватия) Ну давай все подробненько теперь)
*вид сбоку улыбнул))
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
Любимая_Лола,
Хорватия.Она,красавица!)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
galka85, была там уже, уже впервые?)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:47 (ссылка)
Любимая_Лола,
Я была в Дубровнике на однодневной экскурсии из Черногории и загорелась.Лучшего и не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку