-Подписка по e-mail

 


Зеркала

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 08:08 + в цитатник

 

 


                                                                         ЮрийТолкачёв
                                                                             Зеркала   

            
Плохие стали зеркала,
Неверно как-то        отражают,
Меня так грубо искажают -
Пародия их просто        зла.

Я помню - много лет назад
Получше делать их умели,
И на        меня из них смотрели
Мои весёлые глаза,

Фигуры стройный        силуэт,
Лицо живое, молодое
И симпатичное такое -
Теперь        таких зеркал уж нет.

Хотя с тех пор прошли года,
В себе не        чувствую изъянов,
Всё так же полон мыслей, планов,
Душа как прежде        молода.

Зеркал же новых злая гладь,
Куда порой смотрю я        сдуру,
Какую-то карикатуру
Теперь вдруг стала рисовать.

В        жестокой глубине стекла
Старик седой и лысоватый,
В морщинах весь,        слегка пузатый...
Плохие стали зеркала!

1336276960__3281379_1410858 (500x338, 47Kb)

 

Рубрики:  юмор


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Супер_Гарнюня   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:46 (ссылка)
ильме, Прекрасное стихотворение. Действительно, плохие стали зеркала, я с этим согласна!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Супер_Гарнюня

С чем именно.....? Зеркала стали плохими? Вы тоже это заметили?
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

ильме, Сколько не старайся, не три зеркала, а годы не сотрешь!! Уже не показывают ту молодую девушку-хохотушку!
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Супер_Гарнюня

Я гляжу в зеркала, в отраженье вникая,
И не верю глазам, это облик не мой,
Ах, как врут зеркала! Я еще молодая!
Там не я... и себя я не помню такой.
Это в тусклом стекле искажаются годы,
Древний мир зазеркалья уходит в зенит.
В отражении глаз серый свет небосвода,
На задворках весны ...бабьим летом звенит.
Ответить С цитатой В цитатник
Seniorin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 18:09 (ссылка)
Девочки,без паники! С зеркалами всё в порядке! У меня на этот счёт есть замечательное выражение,которое с некоторых пор стало моим,так сказать,девизом: "Если вы смотрите в зеркало и ничего (желаемого) не видите, значит вы стали НЕОТРАЗИМЫ!!!" Ну,как? Успокоились?
А стихотворение замечательное! Спасибо,Галочка! Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
--Лина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Seniorin

Ну вот ,все стало на свои места, сразу полегчало. Оказывается,даже зеркала зажмурились от нашей красоты, не отражают.....Спасибо ,Зиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий --Лина

ильме, Прекрасные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку