-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


Innerspace

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - celtic
Настроение сейчас - divine)
Восьмистрочие. Глава 1

Когда ты со мной, я - Вселенной царь;
Когда подо мной - я всесильный бог!© GalaXY Hunter
Наш мир - заповедный чужим янтарь...© GalaXY Hunter
Когда ты со мной, я - Вселенной царь!
И смысл бытия, мой святой Грааль -
Сплетён филигранью ажурных строк:© GalaXY Hunter
"Когда ты со мной, я - Вселенной царь;
Когда подо мной - я всесильный бог..."© GalaXY Hunter

GH


© GalaXY Hunter

   Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter mail.ruGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail.ru
© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter© GalaXY Hunter
Рубрики:  GH поэзия
GH не-сонеты и прочее-в-рифму
GH неомифология
Метки:  

Процитировано 8 раз

Galaxy_Hunter   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
подошёл бы и этот)
Honey amber (474x602, 230Kb) © GalaXY Hunter
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 03:33ссылка
Коллаж восхитительный...под стать триолету! Жду с нетерпением Главу 2=)
Nibiru_Amen_Ur-Set   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:09 (ссылка)
А поэзия то четко под музыку :) Отлично получилось :)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:25ссылка
Энии выносицо блогодарность))
Лучится_Любовью   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Memorium   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 06:13 (ссылка)
Изумительно!!! С твоего позволения напишу любимой девушке! Даже двум!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 06:17ссылка
пиши хоть гарему))) главное, чтоб все довольны были))
SYNDICATE
Ирина-Солнце   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 10:49 (ссылка)
А мне понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
-Driada-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:50 (ссылка)
порадовало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:53ссылка
маниа грандиоза?))
SYNDICATE
iLoves   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
внятный_куст   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
А когда ты НАДО мной ? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:55ссылка
тогда я бог вдвойне!))
SYNDICATE
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку