-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galaxy_Hunter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прекрасное)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 386
Комментариев: 4885
Написано: 8784


My Secret

Суббота, 05 Января 2008 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - Sarah Brightman, "I don't know how to love him"
Настроение сейчас - la arietta)

My secret Love...

Не думай, что из страха избегаю
Свою любовь к тебе другим открыть,
Что я стыжусь о чувствах говорить...
Нет, просто я молчать предпочитаю.

Не как позор я эту страсть скрываю,
А как святыню прятали жрецы -
Чтоб Тайну не опошлили глупцы -
От праздных глаз её оберегаю...

Но иногда - боль в сердце ощущаю,
Где до поры Любовь погребена;
Когда на волю рвётся так она -
Что я её с усильем укрощаю.

"Постой, - я ей шепчу, - ещё не время!..
Всё извратит ханжей дурное племя..."

GQXY
My Secret Love...

исходник: © Helena Karrison [link]



Sarah Brightman - "I Don't Know How To Love Him"

© GalaXY Hunter / кайнозой)

Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье~ЭЛЕН ДАРСИ~GalaXY Hunter LJGalaXY Hunter Li.ruGalaXY HunterGalaXY HunterMEGEDOMEGEDO mail.ruNibiru Li.ruNibiru mail.ruzudman™boyandinboyandin mail
Рубрики:  GH поэзия
GH сонеты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
А можно об авторе поинтересоваться? Хочу поместить этот стих к себе в цитатник, но хотелось бы и автора назвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
Мари1122, автор всех текстов в этом бедламчике - я) это принципиально))
а также всех коллажей - к слову.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Иванова   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:45 (ссылка)
Galaxy_Hunter, Забрала в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ice   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:55 (ссылка)
...так сложно и непонятно, когда тот кто дороже всего на свете молчит о своих чувствах ... но если его молчание объясняется именно так, то готова ждать вечность...
Ответить С цитатой В цитатник
Galaxy_Hunter   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 03:54 (ссылка)
Мисс_Айс, когда я наконец озвучил чувство своё - и мне непонятно стало такое молчание. и даже больно. писал я об этом.... вот, нашёл на тот текст ссылку - правда, мэйловскую - http://blogs.mail.ru/inbox/follarte/5B1E7FD5DDD54FA8.html
Ответить С цитатой В цитатник
Egoistka-I   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Сара брайтмон...)) Я не могу слушать сейчас, но могу представлять...) люблю )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:37ссылка
ария великолепна)
SYNDICATE
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку