-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuck_tan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ Bill_and_Tom_vs_stories

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 47
Комментариев: 517
Написано: 1795


новый день

Среда, 05 Сентября 2007 г. 10:35 + в цитатник

новый день....новый...а все как по старому..

я опять теряю сознание....ночью..я была то тут то там..и мне снились странные сны..я не могла осознать где реальность а где сам сон....голова кружилась и плыло все...перед глазами...опять началось все от чего я так хотела избавиться летом...

________________

почему много чего происходит...по какой причине?

я часто не могу понять этого...

пойму ли?

наверное тогда когда стану счатливой..

 (237x140, 12Kb)


NacHT   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
теряла сознание ужас(( а может попить что то надо солнц?я переживаю(
Ответить С цитатой В цитатник
JulietteStarBucks   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
кушай больше, зай. будет лучше. ты такая худенькая((
Ответить С цитатой В цитатник
__I__   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
T_jule4ka_H, полностью согласна
солнце у меня тоже такое было просто я месяц посидела на витаминах а тепреь ем все)))и у меня все супер)))ни головной боли и обмароков)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_tan   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
NacHT, .....пью)
T_jule4ka_H, ..не в этом дело
__I__, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку