-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankAndPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 53
Комментариев: 98
Написано: 459


дерьмо

Пятница, 15 Июня 2007 г. 05:25 + в цитатник
Настроение сейчас - дерьмовое

Жизнь полное дерьмо, я не ходила на этот долбанный концерт, они все либо уже женаты либо обручены, этот козел (я уже про других) на меня ноль внимания, ко всему прочему я тут сижу соплями поливаю клавиатуру, потому что у меня насморк ужасный и кашель, да еще привалила в этот долбанный магазин чтоб сумку себе наконец-то купить, но какой- то долбанный придурок меня опередил((((( фак блин расплакалась на глазах у сестры, она тож расплакалась и сидели мы все в соплях и с размазанной тушью, над водостойкую купить... а еще мой любимый фиолетовый лак заканчивается(((((((((((((((((((((((((((((((((((( 


Рубрики:  Моя жизнь

InTheSky   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 05:40 (ссылка)
не расстраивайся! все у тебя будет хорошо!!
вот я больше чем полгода думала что для меня нет ничего важнее чем внимание одного человека,а теперь понимаю что все это ерунда (хотя мне иногда тааак хочется его увидеть)
А сумку другую найдешь:)И покруче ищО:)
Ответить С цитатой В цитатник
FrankAndPrincess   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 07:58 (ссылка)
ООООООО, спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку