-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fotum

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 5


Без заголовка

Четверг, 05 Января 2006 г. 00:08 + в цитатник
......интересно, а могут ли телефонные романы перерастать во что-то большее? или это просто развлечение? способ отвлечься?

Я с каждым днём понимаю, что всё больше в него влюбляюсь...он пишет такие приятные слова, от которых я таю... он милый,но я боюсь разочароваться...или разочаровать.

возможно он меня воспринимает,как способ утешения, надсмешки,а я,наивная,верю и мечтаю...

мне страшно, что я могу остаться одна...
Сам туман контр.jpg (500x375, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку