-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Неведомая хрень

Вторник, 20 Января 2015 г. 01:16 + в цитатник

Что касается жизни, я сейчас не живу.

У меня ничего не происходит. Почти. При том, что сейчас оборваны почти все контакты, это нормально. Все интересное кончилось с первым экзаменом, когда меня после часа обсуждения работ не хватило на то, чтобы потребовать у преподавателя объяснений о том, чем мой ответ на "отлично" так отличался от ответа одногруппника, который был оценен существенно ниже. Казалось, жизнь меня нашла, но я все же оставила ей кусок совести и ушла.

На одном из следующих экзаменов пересказывала экзаменатору сюжет "Матрицы".

Но неведома совсем не эта хрень.

Думаю вот: если мне сторонние люди одновременно дают советы навроде "коли тебе интересно в перспективе с тем человеком гулять под луной, за руки держась, и трахать друг другу, положим, мозги, не нужно идти пахать в его проект и пытаться там идеально делать то, что не умеешь", - это звоночек, что все нехорошо? :( 

Рубрики:  Жызня

Amareya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 02:58 (ссылка)
"меня после часа обсуждения работ не хватило на то, чтобы потребовать у преподавателя объяснений о том, чем мой ответ на "отлично" так отличался от ответа одногруппника, который был оценен существенно ниже" - по этому пункту у меня сразу два вопроса:
1. А что, нормальная практика "требовать объяснений" оценок у преподавателей? В смысле может быть и нормально, я не в курсе, просто у нас бы в универе все очень сильно удивились. Все. И студенты и преподаватели.
2. Неужели оценки это настолько важно, чтобы уделять этому такое внимание? (Тоже не знаю, может и правда важно...)

"это звоночек, что все нехорошо?" - это риторический вопрос? :)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 15:08 (ссылка)
Amareya, у нас очень маленькая группа и очень своеобразный преподаватель, с которым в семестре сложились такие стремные отношения, что за посредником в урегулировании приходилось обращаться на кафедру.
У нас интересоваться, "почему, собственно, так", нормально, ибо хорошо, если студент знает, по каким критериям идет оценка, и не считает преподавателя несправедливой сволочью. Обычно преподаватели намекают о причинах своего решения, даже если вопроса не было.
Так как оценка - хороший способ, во-первых, сделать человеку проблем, во-вторых, выразить свое отношение, - да. Если бы мы были уверены, что ее решения продиктованы не личными симпатиями/антипатиями, другое дело. А тут мы весь семестр имели дело с вещами типа "зачем вы публично опускаете Васю, Вася не верблюд", и упарывались на этом курсе все вместе. Потому, собственно, видим проблему.

Так как подобные советы меня уже напрягают, видимо, риторический. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

А... фигасе жесть у вас :)
У нас хоть понятно, у каждого препода ко всем студентов одинаковый уровень "претензий". Ну вернее условий которые надо выполнить для получения определенного результата. Что совершенно не исключает варианта "я буду ставить оценки за то что мне понравилась ваша посещаемость, а тем кто не ходит занижу", но по крайней мере от личности студентов это не зависит. Поэтому вопрос "а какого хрена вы с этим вот студентом сделали так?" не стоит. Всем и так понятно, даже если не выглядит справедливым. Но у нас ещё и на оценки почти всем до лампочки.

Ну честно, звучит странновато немного, про "нужно идти пахать в его проект и пытаться там идеально делать то, что не умеешь" :)
То есть с одной стороны если хочется - почему бы и нет, но не самый эффективный способ строить отношения, на мой вкус оО"
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 20:40 (ссылка)
Amareya, все всегда так плохо с оценками?)
Понимаю. %) Прикол в том, что Фрейда на меня нет мы с этим человеком друг другу несколько лет полощем мозги, но я не уверена, что хочу в работать в его проекте не потому, что действительно хочу там работать. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

Почему плохо? Просто все прекрасно знают на какую оценку они знают предмет по факту (так что оценка "не ниже" почти всех устраивает). А получение "оценок ради оценок"... нагрузки настолько высокие и без этого, что ни времени ни сил ни желания. Когда по одному из 7-9 предметов суммарное время выполнения лабораторных составляет 280 часов (мы считали, да) вне учёбы, которая с 10 до 18 если пары не прогуливать... приоритеты меняются :)

Тогда почему бы и не попробовать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 22:27 (ссылка)
Amareya, жуть. Это куда более весомая причина.
Я внеуниверные обязательства по ерунде, на которую где-то 120 часов должно всего уйти, второй месяц никак не могу выполнить.

Помимо долбтодятельности причин нет.) Если серьезно, зависит от того, сочтет ли человек, что я достаточно обучаема, чтобы быстро начать идеально делать то, что не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

Ну вот такой у нас универ С:

Ну во-первых никто и ничто не делает идеально, особенно сразу) Но если зависит только от человека, надо просто попробовать и посмотреть на реакцию, больше вариантов нет вроде х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку