-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Бубубу

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:28 + в цитатник

Третий день в одиночестве употребляю виски.

В очень небольших дозах и очень медленно.

И несколько часов чувствую себя вполне сносно, несмотря на отвратную погоду и негнущиеся конечности.

Ибо ежедневно глотаемые колеса помогают, но только не когда на улице такая погань, а тебя еще не отпустило после того, как на прошлой неделе прогулялся в мокрых джинсах, нечаянно облитых за мытьем юзаных шапочек энцефалографа.

Рубрики:  Соплеводство

улыбка_снарка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:16 (ссылка)
У, энцефалограф! Я б присоединилась к тебе в употреблении виски, но по причине территориальной разделенности... может, просто поболтаем? Тем более что когда-то давно собирались
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:07 (ссылка)
улыбка_снарка, да, давненько от тебя не было вестей. Твои последние записи немного пугали.
Нахождение в едином пространстве, конечно, способствует тому, что смыслы употребления чего-нибудь качественно изменяются, но и просто за напоминание о потенциальной разделяемости процесса спасибо. Пардон, что такими корявыми словами.)
Ответить С цитатой В цитатник
улыбка_снарка   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 06:52 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

flying_squirrel, мои последние записи весьма показательны, считаю... Просто я поступила в универ и переехала в Питер. И еще черт знает что со мной творится. Погода здесь, пожалуй, еще хуже, чем в Москве, до виски я еще не дошла, так что чай с травами, молоко с маслом, имбирь...
Ну а если тебе интересны вести от меня, можно поговорить в лс/аське или еще где-нибудь... Мне тоже интересно, энцефалограф и все такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку