-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Идиотизм бытовой эгоистический

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 01:29 + в цитатник

Когда Т. больной или пьяный, с ним гораздо легче разговаривать. В нормальных условиях моих скудных навыков коммуникации, к тому же помноженных на дробный коэффициент, ибо к человеку сложное отношение, не хватает, чтобы вести содержательную беседу и противостоять его попыткам уводить разговор в игры со словами.

В общем, хреновый из меня друг: я не стала пытаться вставлять ему на место больные мозги и пинками отправлять лечиться. Вместо этого мы просто разговаривали. На улице, факин шит.

Нельзя быть таким сволочным эгоистичным дебилом, как я.

Если продолжать в том же духе, скоро эгоизм мой раздуется, в пароксизме тяги к обладанию я пожру весь мир и сколлапсирую.

Рубрики:  Жызня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку