-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:35 + в цитатник

Со мной случается, что я как будто просыпаюсь. Меня на минуту посещает разум, я смотрю на вещи вокруг и понимаю, что они все ждут, чтобы я к ним прикоснулась и что-то сделала. И я понимаю, что могу это сделать и не хочу быть никем кроме себя.

Однако самое жуткое - спустя минуту понимать, что от этого остались только какие-то слова в памяти. Видеть все то же самое и чувствовать свою обыкновенную запутанность.

Рубрики:  У А.Р. нет мозгов/Я ж психолог
Жизнеобсуждательнэ
Соплеводство

Amareya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:43 (ссылка)
О как знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку