-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Un zeffiro spiro

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 00:38 + в цитатник

Сегодня слышала очень классную запись "Роделинды" с Фаджоли в роли Бертарида. И там был интересный такой Унульф, решительный, с легким намеком на воинственную экзальтацию, готовность всех порвать и самому героически сложиться. И это было очень здорово, но тут я поняла, что все-таки мне гораздо больше нравится другое. А это - ну, просто не моя трава.

Хотя мне сложно представить большее мимими, чем партия Унульфа. СВЕТ! СВЕТ! СВЕТ!!!, простой, понятный, да еще и с хэппи-эндом.

А самый чудный Унульф для меня пока что Йестин Дэвис. Попадание полное, прекрасен, как рассвет. Сентиментальные тараканы восторженно шевелят усиками.

Вот от этой записи мимимиметр вовсе зашкаливает, просто непостижимо, как можно быть такой няшкой. А если серьезно, я от нее рыдаю, потому что это слишком красиво. Редкая песня о любви настолько очаровывает.
Не могу сказать, что семилетний слэшерский стаж тут не сыграл роли, но все равно мне кажется, что ее здесь едва ли не столько же, сколько в иных религиозных песнопениях.


Un zeffiro spirò
Che serenò quest’alma,
e calma vi portò.
S’io salvo il mio il mio signore
Altro non brama il core,
e pace allor avrò.

Повеял ветерок,
который утишил мою душу
и мир в нее принес.

Если спасу я моего государя,
иного сердце не пожелает,
и покой тогда я обрету.

Рубрики:  Довесочные материалы/Душераздирающее
Опера и прочее очень академическое пение/Контртеноры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку