-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


О емкостях

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:51 + в цитатник
Меня выбивает из колеи, когда люди говорят: "Вчера я пошла и КУПИЛА СЕБЕ ЦВЕТЫ". Зачем?
А сегодня я совершил подвиг: я перемыл все вазы на и в буфете. Понятия не имею, нахрена их столько, тем более что почти все - якобыхрустальные вазы совершенно совкового вида, на которые просто противно смотреть. Видимо, "это я привезла оттуда, это подарила тётя Таня" и т.п. - очень веские основания, чтобы оно стояло.
Еще я за час почти оттерла крышку сковородки, которую изгадила одна такая тётя. Я не знаю, кем надо быть, чтобы ухреначить посуду до состояния, когда ее ядреные средства для мытья кафеля не спасают. Не знаю, может ли помочь даже замачивание в хромпике. Я оттирала наждачкой. Наверное, проще и менее затратно это все нахрен выбросить и купить новое, кастрюлек-сковородок, в отличие от вазочек, дефицит, но доказала: у упоротых оттирается.
Рубрики:  Жызня

Amareya   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:45 (ссылка)
Да, и правда - зачем? о_О" Мне вот жалко цветы.

"Я не знаю, кем надо быть, чтобы ухреначить посуду до состояния, когда ее ядреные средства для мытья кафеля не спасают."
Мной например :)

А подвиги впечатлили, да :)
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 09:34 (ссылка)
Герой! А где взять хромпик - википедия про него ужас пишет:) А с чего тебя пробило на генеральную уборку?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:22 (ссылка)
Amareya, а мне жалко людей, у которых аллергия.
Боюсь людей, которые могут такое делать >__<
koshka_Ira, в моем случае вариантов два: либо выпросить, либо спереть у тех, кто с ним работает, благо есть такие.
Лето, ад, пыль, надо сделать что-то, чтобы можно было страдать и забить на пару колков.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку