-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Зимняя ФБ

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:19 + в цитатник

трам-па-парам-па-пам

Куда ты дел мои мозги, куда ты дел мои мозги, куда ты дел мои мозги, ведь я теперь совсем дум-дум?..

Короче, это выяснилось настолько внезапно, что я даже не успела испугаться.

На WTF Combat у "Комиссара Рекса" есть команда!

Рубрики:  Как умеем, так и любим/Три парня, одна комната
Высказывательно

koshka_Ira   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 22:20 (ссылка)
Потеря мозга в зачётную сессию - к печали:)
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:02 (ссылка)
koshka_Ira, есть немного. В первом семестре мне антропологи даже фиксировали его отсутствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку