-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Про все подряд

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:38 + в цитатник

Терапевт никак не хочет закрывать справку. У меня все еще температура и кашель. Каждый день сваливаю из дома в библиотеку и устраиваю бой с головой, пытаясь уложить в нее математику. Параллельно очень маленькими кусочками читаю сборник статей про сюжет как концепцию действительности. Автора, фамилию которого никак не могу запомнить. Ни одного из разбираемых произведений я в глаза не видела, авторов и названия выписываю в блокнотик. Жутко интересное времяпровождение.

Давным-давно у меня был всего один ОТП - Финрод/Саурон. А фиков по пейрингу видела всего-то два: "Еще один поединок" Крейди и что-то у Эрл Грей. Не считая английского, который про сдирание кожи и очень жестокого Мандоса. Потом еще, сильно потом появилось "Имя" Нэлль. Ну правильно, пейринг своеобразный, канон таков, что фиг подступишься. Какова же была моя радость, когда я наткнулась здесь на дневник, где какой-то неизвестный товарищ выкладывал драбблы и стихи на тему. О, я носился под потолком в эйфории. Такое счастье узнать, что какой-то редкостный бред приходит не только к тебе. Сейчас наткнулась на дайри одного ярого шиппера. Читаю фики, продираясь сквозь словечки типа "престиж" и "сексуальность", и понимаю, что совсем скучно и неинтересно. Честно говоря, даже не представляю, как можно сделать этот пейринг так, чтобы не получилась невыносимая плоская пошлость.

Весна делает ощущение отсутствия смысла такой моей жизни невыносимым. Его величество Безволие пресекает всякие попытки продолжать начатое и исполнять задуманное. Временами такое ощущение, что я разучилась говорить и читать. Крепнет уверенность в том, что я - не я, а набор стереотипных реакций, весьма идиотских, надо сказать. Это даже не столько про то, что я в который раз уже пытаюсь, но не могу сказать человеку, извиняющемуся передо мной за какую-нибудь мелочь, ничего кроме сдавленного "Все нормально". Скорее, про мгновения, когда вдруг до меня доходит очередной идиотизм положения и я ловлю себя на желании устроить истерику. Не то чтобы мне действительно хотелось сорваться, но вот такое ощущение, что у дуры вроде меня она там должна быть. Недели летят с ужасающей быстротой. Кажется, никогда в жизни столько не лгала, сколько за эти недели. Устала ото всего. Мне страшно. Пожалуй, тону. Какой уже раз?

Рубрики:  Жызня

The_Adventuress   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 16:01 (ссылка)
Выздоравливай как можно скорее.
А весна в этом году, и правда, странная. Навевает совсем не те мысли, которые должна бы. Что ж, будем надеяться на то, что дальше будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 21:00 (ссылка)
Ты опять болеть?! Аккадем ещё не дышит тебе в затылок?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:10 (ссылка)
Miss_Sarcasm, спасибо) Почти месяц на больничном - как-то ненормально даже для меня.
Наверное, это постепенно всех отпускает после странностей зимы. Всплеск гражданской активности не должен был пройти без следа.
koshka_Ira, дышит. В учебной части уже видеть не хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:08 (ссылка)
А в чём твоя активность проявлялась, ты на митинги ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:19 (ссылка)
koshka_Ira, порывалась идти.
В конце концов, все это заставило задуматься о своем отношении к происходящему. Активность мозгов - тоже активность.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:55 (ссылка)
Происходит какая то хрень, по пустяковым поводам тупая толпа ломится беспорядки беспорядничать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку