-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:28 + в цитатник

Хм. Пожалуй, за вычетом попытки поссориться со всеми близкими родственниками разом, это было самое нормальное ДР за последние несколько лет. В прошлый год, например, оно пришлось на выезд на "Зимородок", там меня догнало нелюбовью к людям, и я, попытавшись вначале - безрезультатно - проветриться и кушать падающий с неба снег, выволоклась путешествовать по полям при свете луны в компании нежно любимого юного биолога, до которого не дошло, в каком смысле я тоже сука, да еще и синяя xD Это было чудесно, этот человек спас меня от действительно сильного прихода ненависти, а всех вокруг - от меня ^___^ Хотя той ночью, помнится, я пела потом совсем хреново.
День сделал текст. И, обожемой, отпусти меня, трава. Полковник Моран. Чудный, охренительный Себастьян Моран. Да и помимо него есть, на что посмотреть. Мозг снесен нафиг. Столько явных ссылок на самые неожиданные штуки я давно уже не видела. Урчу, как кошатина при виде щетки. Все, с завтрашнего дня больше не копаюсь в рекомендациях шерлокоманьяков, только балет и керамика и Гранада по выходным. Иначе чертов фэндом сделает со мной что-нибудь страшное, что порушит все мои коварные планы.

Рубрики:  Как умеем, так и любим/Личный ад с Сассексом и пчелами
Жызня

koshka_Ira   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:27 (ссылка)
А зачем ссорится с родственниками? Хотя где то за день до днюхи я всегда мечтаю всех убить:) А что вы делали с любимым биологом той ночью?:) Да Шерлок съел твой моск.
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:45 (ссылка)
koshka_Ira, незачем. Оно так без вмешательства мозгов получается, я не в курсе, какую цель могла преследовать.
Ходили по полям смотреть на темноту, разговаривали и играли в снежки.
Съел, зараза. Сюжеты с умерщвлением, вскрытием и извлечением Красной Пашечки, разрезанием чудо-рыбы изнутри и прочими приходами владельцев за стибренными частями тела могут стать актуальными.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka_Ira   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий flying_squirrel

Романтика, эх... А дальше ваши отношения не продолжились?
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
koshka_Ira, до сих пор временами торжественно несем бред дуэтом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку