-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Борщ, чаек и пирожки.

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:42 + в цитатник

Давно подозревала, что жизнь а-ля хикки куда менее интересна, чем всякое с человеками вокруг, но кристаллизация произошла сегодня. Прошлый год был очень богатым на разнообразные интересные ситуации, прямо таки жесть на жести - а до меня никак не доходило, почему меня так не плющило в этом году. Не с чего было плющить.

По ходу дела, отпустить (из поля зрения, в том числе) человека, который когда-то сильно что-то в жизни значил, если вокруг нет равноценной фигуры - незнакомые все лица, симпатичные, но незнакомые - чертовски сложно. Просто потому, что в любом случае с этим человеком, даже если вы разжопились в итоге как незнамо кто, многовато общего прошлого, которое лезет наружу любом при удобном случае.

Вчера вдруг наткнулась на пирожки с котятами, Шерлок в роли котят. В итоге ни одного билета за день, йес, я долбодятел. И пирожки меня не отпускают, я уже разговариваю ямбом.

В процессе общения с иными людьми веду себя отвратительно однозначно и по-женски.

мы спорили об интернетах
но кто все понял разглядел
что дивно мы поговорили
по сути дела ни о чем

зачем сюда и не просите
я заимел коварный план
мне бы совсем в другое место
и ты я передумал да

Ну и все в таком роде. Я догадываюсь, в чем может быть проблема. Но однозначно утверждать пока не берусь. А решать по-любому надо бы.

Рубрики:  Жызня

koshka_Ira   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:40 (ссылка)
Интрестно, а как в твоём понимании "по-женски"? Без обид просто читая твои посты...
Ответить С цитатой В цитатник
flying_squirrel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 14:34 (ссылка)
koshka_Ira, "молодой человек, помогите несчастной девушке дотащить пианино, оно тяжелое")))
Разнообразное, когда прямо цели и мотивы действий - порой, кажется, весьма странных - не декларируются, но все все поняли, что и требовалось. Сплошные намеки. Никаких нормальных прямых разговоров о том, с чего такая хрень. Никакого прямо проговариваемого отношения - все ведь и так понятно. И далеко не только с молодыми людьми, а вообще везде, где хорошо бы тупо поговорить о том, что происходит например, кто на кого обиделся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку