-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fixin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 4343
Комментариев: 24598
Написано: 35607


Чего мне не хватает в ТВ-лентяйке.

Четверг, 28 Июля 2005 г. 19:28 + в цитатник
Вот сколько смотрю телевизоры, обнаруживаю глобальный недостаток в их пультах.
Например я смотрю сразу новости на канале 1, порнуху на канале 22 и художественный фильм на канале 10.
Вдруг в фильме реклама. Я опа - переключаюсь на новости, там ничего интересного, я врубаю порнуху. Периодически переключаюсь на 10 и обратно на 22 или на 1.
Считаем количество кликов - нажать кнопку 1, для 22-го канал кнопки аж две надо нажать и для 10-го тоже две. А вверх-вниз не порулишь, целых 40 каналов! (на юге реально было).
Ну почему эти твердолобые инженеры не сделают кнопочку "Добавить в избранное" и "Перемещение по избранному". Если я нажимаю кнопку "Добавить в избранное", канал или добавляется или удаляется из избранного.
Если я нажимаю "Перемещение по избранному" нажатие кнопки вверх/вниз перемещает меня к предыдущей/следующей программе из списка избранного, а кнопка Меню каналов показывает не все каналы, а только избранные.
Рубрики:  Идеи

western   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:57 (ссылка)
хорошая идейка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Болт_М5   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 13:14 (ссылка)
У меня на спутниковом приемнике, где около 300 каналов есть пункт избранное (Favorites). Синенькая такая кнопочка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку