Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:23 + в цитатник

Всем привет!

Не писала к сожалению целое лето,такие грандиозные планы были! Но нифига они не исполнились.Все лето я проработала, можно сказать, в "рабских условиях". Устроилась в детский лагерь "Вымпел" посудомойкой. График был 2 через 2, с 8 до 8. Платили 4тысячи. Миллионы,не правда ли?

Но и там тоже не скучала. Было уйма веселых моментов и на работе, и дома. 

Работала я в веселой компании часто пьющих поваров, работники по кухне были моими давними знакомыми. А еще 2 посудомойки были, одна бабка была старая, а вторая Настя с соседней деревни( ей 20 исполнилось). Я ее знала, но с ней никогда не общалась. Может сможете себе представить такую полную, со стрижкой под каре, быдловатую бабу? Так вот это она. Сначала мне было немного страшно с ней общаться. Мне казалось, что она злая и как девушку меня может не понять. Но потом оказалось все не так. Такое быдло снаружи, оказалось фактически милым созданием внутри. Мы с ней все лето смеялись от души.

За все 4 смены я заработала 16 тысяч, родители мне добавили еще 15 и я себе купила фотоаппарат. Купила то, о чем давно мечтала). Очень часто у своего МЧ беру объектив гелиос 44м-4, такой старый, НО ОН РЕАЛЬНО КЛЕВЫЙ))

Сейчас уже началась школьная пора, все и сложно и в то же время не сложно. Устаю в школе сильней, чем уставала на работе. Все подруги мои в институтах. Я одна еще в школе торчу. Предстоит трудный год. Очень боюсь не поступить в Тверь. Девушка в этом поступала, с золотой медалью,229 баллов... и не прошла. Конкурс был слишком большой. Слишком много людей хотят медиками быть... Еще бы, насмотрятся интернов и хотят тоже. Типо прикольно, а потом после первого семестра вылетают. Так что готовится мне надо усердней..

За это лето я поняла многое. Поняла что такое свои деньги, как приятно их тратить. И не жалко их тратить!

Рубрики:  Моя жизнь/обплевалась.
2012/13 осень-весна.
Метки:  

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:38 (ссылка)
ты молодец! да нормальная сумма! мало кто готов всё лето потратить на работу. понимаю, чувствуешь себя взрослой сразу) я уже больше года не работала..да и тогда работала совсем немного.
ну эт не удивительно... в московский мед на бюджет 300 баллов надо, а на платный...ну тоже оч много. вообще, мед - это, конечно, очень серьезно.. но если чувствуешь, что твое, то конечно надо попробовать! но я б ни за что не пошла)) я блин на журфаке с ума схожу! сложно( раз в 10000000 сложнее, чем в школе, я не ожидала такого. у меня 236 баллов, и это, конечно, не бюджет.. тоже есть несколько человек с золотыми медалями, которые на платном учатся... а ты готовься усердно, у тебя еще целый год впереди! можно идеально всё выучить за такое время, тем более, когда знаешь, какие предметы надо учить, а на какие можно забить смело
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:06ссылка
да уж в этом ты права. подруга поступала в МИЭТ(может слышала про такой Московский государственный институт электронной техники), на дизайн. бюджетных мест 20, она столько рисовала что даже выползла не за счет русского и литры, а за счет самих рисунков(она за них получила по 100 баллов), и в итоге оказалась второй в списке на бюджет. да, у меня курсы скоро начнутся, и остальные уроки делать некогда будет. уже кстати сижу и чуть ли не в захлеб читаю химию с биологией)
By_Jenni   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:52 (ссылка)
ого
ты давай дерзай
финишная прямая у тебя!! все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку