Моя шизофрения.

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 22:22 + в цитатник

Знаете, у меня что то с мозгом.

Толи он панически не высыпается, толи у меня шизофрения на первой стадии.

На данный момент - мне все лень. Мне лень даже встать и пойти в туалет( да бывает и такое =_= )

Не удивлюсь, если завтра я приду со школы,сделаю все уроки и дом весь вылижу. У меня так частенько стало.

Фантазия у меня больная. Учится в школе один мальчик. Ну на вид олигофрен ,шнырь обдолбаный какой-то. Я на него смотрю, и постоянно однокласснице говорю что он похож на педофила. Не ну ужас. Еще тут случай был. В среду. Днем лежала думала о Андрюшке, потом о химии и ОВ , то что надо сделать иначе докапается. Уснула. И сниться мне что она трансвестит и меня домогается. Я в поту холодном проснулась. Мне плохо было аш. Сегодня ночью сон приснился.

Значит ехала я откуда-то,вышла из автобуса и села на остановке со знакомой. Подъезжает машина, джипарь какой-то, выходит амбал и говорит мол типо меня видеть один важный человек хочет и бла бла бла. Я сказала что я их никого не знаю и разговаривать с ними не буду. Потом подъехала машина типа остин мартин(честно говоря я только ее и знаю :D в принципе это не суть) оттуда вышел мужик и напугал меня. Говорит мне такой : "Женяя поговори с ним поговори" Потом я пошла к какой-то машине, в ней я увидела мужчину лет 30, лысого.. Я встала около двери машины и он мне изнутри говорит мол присаживайся, я залезла и закрыла дверь. Дальше понесся разговор непонятный, из которого я поняла что мне уже не 16, а 19, то что этого мужчину зовут Василий Валерьевич, и то что он впервые увидел меня когда я была в девятом классе и в сразу влюбился и то что следил за мной постоянно. Предложил мне быть с ним, на что я ответила что я уже влюбленна и не хочу со своим парнем расставаться. Он на  меня посмотрел и сказал что это правильно, и поэтому он будет всегда рядом и помогать мне как лучший друг, а если мы с парнем расстанемся то я стану его. Все это вышло типо как сделка. Потом что то там случилось во сне, и я пришла к Андрею. Я сидела у него и он мне сказал что нам надо расстаться. Сказал сто встретил другую девушку, и не может больше обманывать меня. Я ему сказала что очень многое скрыла от него, рассказала про "лучшего друга" Василия Валерьевича, и то что мол благодаря ему появилась певица какая то, Кулёма что-ли(ну это сон же :D), открыла ее фото и совместила ее со своим, он узнал что эта певица я, и какая то там мутня. Потом я позвонила этому Василию и уехала.

Так что фантазия у меня больная, что вижу, называется, то и во сне показываю. Недавно смотрела Ханну Монтану. Оттуда видимо и Кулёма :D а откуда этот дядька,не знаю.

Так что вот так. ездила недавно в кино. На "Голодные игры", супер кино, захватывающее такое, и интересное. Просиживание задницы 2 с половиной часа. Попа квадратная, но оно того стоит))))))))

Рубрики:  Моя жизнь/Моя любовь
Нет! НЕ СЛИПНЕТСЯ!
Много слов да не по теме.
Моя несвязанная речь в письменной форме
Метки:  

By_Jenni   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:48 (ссылка)
дааа.лень такая штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:08ссылка
Лень!Иди уже нах*й от меня!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:36ссылка
она всем жить мешает)
уходящая_в_мечту   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 08:13 (ссылка)
какие то сны странные))
голодные игры я в восторге от фильма)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:08ссылка
вот вот, и я говорю странные.
от фильма я тоже в восторге была, вышла из кинотеатра, и захотелось еще раз пересмотреть)
давно такого не было))
La_Redecouverte   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:25 (ссылка)
Лень встать в туалет?
Не верю!=)
не...конечно верю,немного...но все равно ты встанешь)по-любому=)

больная фантазия...хехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:06ссылка
у меня ассоциируется с больной фантазией, хотя это нормально))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Кто хочет посмотреть Голодные игры в онлайн в качестве HD-RIP прошу сюда http://www.bitly.com/golodnieigri
Ответить С цитатой В цитатник
В е р ю   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:05 (ссылка)
Сны - это здорово! Я б в них жить осталась бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:05ссылка
Многие хорошие, но не в тех в которых я не счастлива...
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:22 (ссылка)
ахаха и такое бывает)
мне, честно, куда более странные, непонятные, порой пугающие своим бредом сны снились не раз, поэтому не удивляет такое) да это всего лишь сны, что только не приснится!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 19:26 (ссылка)
такие сны это нормально)) и не такое еще присниться может
Ответить С цитатой В цитатник
ta_milka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:33 (ссылка)
>На данный момент - мне все лень. Мне лень даже встать и пойти в туалет( да бывает и такое =_= )
мне обычно лень идти на кухню о.о
даже если там та нямка, которую я хочу несколько месяцев :З
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку