-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatamor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 820
Комментариев: 6315
Написано: 13568


Жизнь в Радость. Заметка № 5. САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ДИЕТА

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/fatam...167163960/

Таким людям нужно мощно насильно прочистить организм. Это ПРОКШАЛАНА + ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ. Всё, что нужно :^). Сделать одну прокшалану и неделю походить на медитацию. Много силы воли не потребуется, если ходить в группы. Нужно просто прийти.

Потом человеку самому не захочется уже жрать гадость. Захочется позаботиться о здоровье. Но опять-таки... если человек тянется к этому - средства есть. А если нет, то заставлять - это преступление, насилие.


Татиана_снежа   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 04:31 (ссылка)
я ем только полезные вещи.1.5 л.ряженки или варенца в день и еще овощи.Борщи супы и выпечку обожаю.Мне надо много подзаряжаться.Я элекровеник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 13:44ссылка
Я бы не сказал, что это только полезная пища :^). Самая полезная - живые фрукты, овощи, орешки ожившие, пророщенные бобы и злаки. А что прошло через обработку человеком - уже не очень полезное. В 10 раз меньше.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 14:07ссылка
Вчерась ела супчик фасолевый.Фрукты Овощи Орехи люблю-но увы они мне не зубам-на данный момент ни одного.А что Вы считаете,что молочные продукты не полезны?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:46ссылка
Я не считаю, родная, я практикую. Для себя на практике убедился, что они вызывают дисбактериоз и являются причиной закрытой интуиции.

Не по зубам - перемалывай в блендэре. Мы с женой так делаем тортики, коктейли из фруктов и зелени, сырые супчики.... Пожалуй, если ты так сделаешь, укоротишь восстановление себя в 2-3-4-5-6-7-8-9-10.... во много раз в общем.

Только резко так делать не надо. По чуть-чуть, постепенно.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 16:10ссылка
Ага кто б ещё блендэр подарил... За стиральную машинку ещё не расчитались.А на терочки попробуйте двумя пальчиками.А живу я одна и питаюсь,как захочу и чувствую себя замечательно.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:29ссылка
Раз замечательно - то всё замечательно :^). О чём разговор тогда? Попросите у друзей - подарят.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 04:55ссылка
Конечно попрошу и они с радостью подарят.Мои родственники не верили,что я соберу на этот бук.Но я все сделала.До слёз наговорилась с тишиной...И 30 декабря 2010 г.муж доставил мне его домой.Скоро у меня будет большой стационарный комп с сенсорным экраном.Так сказать отступные от мужа.Он очень захотел развода.Я дала добро и отказалась от алиментов мне.Вот тогда он сам предложил... И попросила 2 года моральной поддержки.Потом примусь за блендэр.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку