-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fatamor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 820
Комментариев: 6315
Написано: 13568


Жизнь в Радость. Динамическая Медитация ОШО. Мой Опыт. День 1

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:15 + в цитатник

ДЕНЬ 1 (24.05.2011)

 

Итак, проснулся сегодня в 6:20 легко, настроился подлечить психику, расслабить тело, собрался и поехал. Добираться мне было удобно. Сел на Войковской, вышел на Новокузнецкой, перешёл на Третьяковскую. Дорога до студии оказалось приятной :^). Шёл по уютной улочке Малая Ордынка, расслаблялся, осознавал себя.

 

Атмосфера в студии тоже порадовала. Чистый подвальчик с лампочками в стенах, наполняющих коридор синим цветом. Это добавило ощущений чего-то ещё неизведанного мной. Я прошёл мимо нескольких открытых дверей, заглядывая в широкие пустые танцевальные залы. Никого. Ребята оказались в последнем зале под номером 1. :^) Юмора у русских не занимать.

 

Я обрадовался знакомым лицам, не видел которых целых полтора года. Две женщины (видимо, опытные медитаторы) особенно успокаивали мою душу. Я переоделся в свободные шорты и стал разгуливать по залу, наблюдая за приходящими людьми. Поискав в уме инструкции на предстоящую практику, ничего не обнаружил. В уме всё спуталось. Поэтому одна из женщин провела краткий курс, отмечая нюансы:

 

"В первой стадии нужно помогать телу выдыхать. Коленки мягкие. Чтобы легче выдохнуть, нужно присесть, помочь спиной. Спина и шея должны быть расслаблены. И, вообще, всё напряжение нужно убрать. Выдохи должны быть хаотичными, поэтому старайся менять темп. Сейчас я тебе покажу немного".

 

"Во второй стадии ты выплёскиваешь всё, что надышал в первой. Не думай о том, чего бы такого сделать. Просто делай. Руками швыряйся, строй разные гримасы. Тело и эмоции связаны. Поэтому эмоции никуда не денутся, начнут выходить вместе с движениями".

 

"В третьей стадии, я бы не сказала, что это звук "ху". Ты просто падаешь на плоские стопы, после чего звук сам из тебя выходит. Подпрыгивать сильно не надо - просто отрывай ступни от земли и падай на всю поверхность стоп. Начинаешь обычно эту стадию нормально, но потом забываешь и прыгаешь на носочках. Нужно вспоминать и опять падать и на пятку, и на носок. Опять-таки плечи и шею - расслаблять".

 

"Как только раздастся сигнал, надо полностью замереть. Повезёт, если руки окажутся поднятыми вверх, а не под углом. Тогда их будет легко держать. Если же мышцы начнут перенапрягаться, не старайся удерживать руки в поднятом состоянии. Пусть медленно опускаются - наблюдай. Внимание нужно всё время возвращать на себя, отвлекаясь от мыслей. Тело ведь всегда находится в состоянии «здесь и сейчас». "

 

"Последняя стадия – катарсис. Танцуй, радуйся, наслаждайся". :^)

 

Выполнять было местами тяжеловато. Тело ещё не привыкло к таким движениям. Только чтобы более-менее понять, что означает «помогать выдыхать движениями тела», у меня ушло минут 5. Потом я понял, что тело никак не хочет само глубоко вдыхать, от чего дыхание получается поверхностным. Эффекта в таком случае особого и нет. Зато после того, как я заставлял тело дышать глубоко, ощущал, как именно надо двигаться и что эффект есть.

 

Вторая стадия – моя любимая :^). Я – интроверт, который постоянно подавляет эмоции, боясь навредить окружающим. Так что я – настоящая копилка негатива. Ведь позитив-то выбрасывать можно (лишь в разных учреждениях это считается дурным тоном, что, кстати, тоже заставляет подавлять эмоции).  Старался совершать частые резкие движения: вибрировал разными частями как только мог. :^) При этом я слышал (на глазах - повязка), как другие начинают кричать, плакать и бормотать чего-то. А я что – самый левый что ли? :^) Тоже стал и орать, и визжать, и бормотать. Клёво! Здорово чистит психику!

 

Прыжки на плоские стопы с выдохами «ху» оказались для меня самыми тяжёлыми. И руки чего-то сразу устали, и стопы так и норовили прыгать на носочках, и живот напрягался, не позволяя нормально выдыхать. Появлялась боль в правом отделе живота (селезёнка?). Поэтому внимание приходилось гонять туда-сюда. На всё сразу не хватало. Так что теперь расширяю сознание, увеличиваю вместимость ощущений. Я отметил приятный момент: когда начинал делать всё правильно, боль пропадала, выдохи шли легче, руки расслаблялись.

 

Наблюдал я за своими руками недолго. Они тихонько опустились через 2 минуты стояния. В принципе, ничего особенного не ощутил. Просто поучился слушать своё тело. Как тело привыкнет к практике (и перестанет «трубить» о всяких своих ощущениях), можно будет и сознание пробуждать.

 

Танцульки мне тоже очень нравятся. Музыка такая приятная! Погружает себя в себя :^). Я чего-то сразу начал кружиться против часовой стрелки. Сначала медленно. Потом быстрее. Наблюдал интересный эффект: в воображении рождались картины кручения вокруг неподвижного стержня. Стержень проходил вдоль моего позвоночника. А вертелись вокруг него мои части тела и колонки, издающие звук. Эта картина переходила в моём воображении в образ Солнечной Системы, Галактики, Вселенной. Звук, кстати, я иногда начинал слышать непосредственно в голове. Прокрутившись как следует (минут 10), я стал выполнять указания своего тела. Оно подсказывало мне, какие движения нужны ему для расслабления разных частей.

 

После практики я снял повязку и увидел, что некоторые люди опустились на пол и приняли позу молитвы. То же сделал и я. Внутри воцарилось спокойствие и даже возникла Любовь ко всем и ко всему. Я стал вспоминать каждого человека, родного мне, просил у него прощение, благодарил его и желал ему счастья. В каждое слово, причём, я успевал вкладывать конкретный такой образ: будь то воспоминание плохого и хорошего или рисунок воображения. Эх, красота! :^)

 

Возвратившись в свой мир, я понял, что моя шея очень сильно устала. Причём, усталость оказалось приятной. Вчера у меня болела правая область тела: от лопатки до затылка. Эта боль прошла. Теперь я лучше чувствую, в каких позах телу легче сохранять расслабленность. Например, как ровно держать голову (пока пишу эти строки), чтобы шея не напрягалась.

Рубрики:  Жизнь в Радость/Динамическая медитация Ошо. Мой опыт
Динамическая медитация Ошо помогает человеку быстро вычистить весь мусор из тела, ума и эмоций. Это даёт новый скачок в развитии у себя Радости, помогает раскрыть свои таланты, реализовать даже самые дерзкие мечты. Эта медитация вызывает любовь к себе, ко всем и ко всему в мире.
Лирическое
Жизнь
Про людей
Мысли
Мама, Папа, Родные
Студенчество
Беседы с Ошо
Школа Жизни
Йога
Здоровый образ жизни
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - это состояние постоянного комфорта в теле, уме, эмоциях и чувствах, душе. Он подразумевает полную обеспеченность: и здоровьем, и разнообразными развитыми талантами, и владение самыми разными навыками, и постоянное состояние гармонии с собой и окружающим, и полную материальную обеспеченность. Он включает в себя ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ОЧИЩЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ЗАЩИТУ. Множество ЖИВЫХ ЗНАНИЙ о ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ КОПИТСЯ ЗДЕСЬ: ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ
Метки:  

Nareni   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:53 (ссылка)
жаль, что у меня нет возможности принять участие вот в такой коллективной медитации.
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:43 (ссылка)
Nareni, почему же, родная?
Ответить С цитатой В цитатник
Nareni   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:33 (ссылка)
fatamor, нигде поблизости не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:36 (ссылка)
Nareni, создай сама такую. Я могу помочь. Для этого нужно побеседовать в режиме он-лайн. Здесь: http://vkontakte.ru/id448625

Здесь: icq 190-202-703

Или здесь: skype - speckorrr
Ответить С цитатой В цитатник
Nareni   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:44 (ссылка)
в скайпе уже отправила запрос :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку