Технология Жизни. Заметка 1 |
Вероятно, я есть бесконечная, чистая "Душа", играющая в "Жизнь". В материальном мире я играю с помощью био-робота - "Тела". Также у меня есть развивающаяся вычислительная система - "Ум". Управляет Телом и Умом "Разум" - это множество связей между Телом, Умом и Душой. В процессе игры в мире людей мой Разум покрывается "Личностью" - это множество человеческий категорий, которые выражают отношение к чему-либо и мнение разных людей о чём-либо. Личность формируется под влиянием окружения (родителей, братьев и сестёр, сверстников и других), под влиянием внешнего потока информации (телевизора, книг, интернета и т.д.), под влиянием ситуаций и осознанного отношения самой же личности к ним. Наблюдает за всем этим "Сознание". Оно также оказывает влияние разной степени на Личность и Разум, давая последнему понять, что он не есть Личность.
Сознание - основной инструмент души. Пока сознание спит, Душа оказывается в клетке Тела, Ума, Разума и Личности. Меня тянет удовлетворять их прихоти, и я не отдаю себе ни в чём отчёт. Жизнь случается сама собой, бросая мою личность в случайные ситуации, на которые я реагирую рефлекторно.
Если же Сознание открыто, я начинаю управлять своим био-роботом, получая разнообразный опыт в игре "Жизнь". Также я начинаю чувствовать, что мне действительно нравится, а что - нет. Можно сказать, что я отдаю себе отчёт в том, что делаю, почему и с какой целью.
Для того, чтобы Сознание не вподало в спячку, необходимо вовремя удовлетворять потребности Тела, Ума и Личности. Телу требуется сон, живая пища, живой воздух, живая вода, движение, очистка и защита. Уму - интеллектуальная пища, решение разнообразных задач, регулярнае чистка и защита. Личности - эмоциональная пища, проявление чувств (добрые поступки и забота, как выражение любви), чистка (выброс накопленных эмоций, будь то негативные или позитивные) и защита (уверенность в собственной свободе и неприкосновенности, уют). А мне же интересно творить. Творить я могу не только через творчество, но и через каждое мгновение Жизни, как процесс. Проявляя осознанность, я создаю умиратворённое состояние Личности, окружая пространство своего Тела и Ума радостью (как внутреннее, так и внешнее).
У моего био-робота существуют задачи и возможности. Задачи Тела сводятся к постоянному абсолютному здоровью, Ума - к готовности решать любую поступающую задачу, Разума - к здоровому контролю первых двух. Задачи Личности гораздо более обширны. Человек в обществе прежде всего должен добропорядочно играть свою роль (различные социальные статусы). Это значит, что ученик должен прикладывать усилия к решению школьных задач, успешно и вовремя выполнять их, посещать занятия, отвечать на вопросы учителей. Студент должен делать то же самое, но ему уже приходится проявлять больше самостоятельности в процессе обучения. Работник должен выполнять возложенные на него обязанности и несёт при этом юридическую ответственность за свои действия. Мать должна заботиться о здоровье своего ребёнка, а также воспитывать его Личность, которая будет способна выполнять социальные роли. Находясь в той или иной роли Личность должна придерживаться норм поведения и соблюдать этикет общения. А ещё неплохо всем Личностям быть доброжелательными, если конкретная ситуация не требует обратного. Подходя к ступени самостоятельности Личность должна выполнять какую-нибудь полезную для общества функцию.
Возможности состоят в разнообразном движении, общении, познании, творчестве, исследовании, развитии.
Социальные статусы моей Личности - гражданин РФ, студент, житель общежития, муж, сын, друг. Сегодня моя Личность посетила все лекции, перенесла с товарищами по общежитию холодильник в новую комнату. А чуть позже она будет выполнять лабораторные работы. Таким образом выполняется минимум задач, и Личность не теряет самоуважение. Если же задачи не выполняются или выполняются не должным образом, общество берёт у Личности энергию (или же сама Личность её отдаёт, потеряв долю самоуважения).
Я хочу поуправлять своей Личностью, выполняя задачи и реализуя возможности в свободное время.
Рубрики: | Жизнь Знаменательное Студенчество Записки студента Оригинальное о ежедневном |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |