-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F0TINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 2838
Комментариев: 89
Написано: 3954


Я однажды проснулся рано

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_L Я однажды проснулся рано

20390556612983 (382x600, 89Kb)
Я однажды проснулся рано,
У меня было столько дел!
Я спешил, мне так некогда было-
Помолиться я не успел.

Подхватило меня, закружило,
Каждый шаг был трудней и трудней
"Где же помощь Божья"-я думал
"А ты разве просил о ней?"

День был сумрачным и промозглым
Приуныл я и заскучал
"Боже, радости нет ни капли!"
"А ты разве ее искал?"

Я хотел побыть рядом с Богом,
Но замок отпереть не смог.
"Боже ,что ж Ты меня не впускаешь?"
"Ты забыл постучаться,сынок"

Я проснусь завтра утром рано,
Постою на пороге дня...
Я начну этот день с молитвы
А дела - подождут меня.


татьяна магаева
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку