-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f0re1gn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 26
Написано: 66


Без заголовка

Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - with arms wide open
ого.

я писал свои интересы в апреле. когда у меня была совсем другая жизнь. совсем-совсем...

сейчас я их перечитал и офигел. эти слова стали мне ближе, чем когда-либо...

в-отпуск-уходят-Боги   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
пиши в интересы йалюблюйпацо и неформальные мальчики.)
Ответить С цитатой В цитатник
f0re1gn   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
блядь я тебя по пьяни когда-нибудь ударю XD
Ответить С цитатой В цитатник
в-отпуск-уходят-Боги   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
f0re1gn   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
дааа.

но не боись. шутко)
Ответить С цитатой В цитатник
в-отпуск-уходят-Боги   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
не тронешь). тапков бить нельзя(
а я как всегда нажрусь и ударю тебя по жопе :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
f0re1gn   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
лол

извращённая пьянь :D
Ответить С цитатой В цитатник
в-отпуск-уходят-Боги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
f0re1gn, vsjo vporjadke:D
Ответить С цитатой В цитатник
InsomniacsDream   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 06:51 (ссылка)
похожая ситуация у меня)
чего-то из этих слов ты уже добился либо не раз сделал/слушал/говорил об этом и т.д.
за прошедшие полгода читаешь их и с ностальгией думаешь.. "а если бы вернуть время назад.. вернуться тогда когда их писал только.. как всё тогда было клёво.. может даже многое изменил бы.."
вот такие вот мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку