-Метки

9 мая afp afpfest alfabank alfafuture alfafuturepeople avicii bios blue sorrow dear d. dropzone google hundred percent duality live&bas live&bass love mori-girl oculusrift quaero arcanum suomi wicca windows абхазия автостоп америка бегущая с волками бог бохо бродяги дхармы ведьма весна виртульная_реальность воспоминания вязание вязание крючком грусть день рождения диплом добро доктор кто жизнь журфак зима идеи интересные мысли и рассказы аннхен искренность история итоги кино книги космос красота кризис лето линди хоп любовь мгу меланхолия мечты москва мыслематерия мысли нехорошие вещи новый год нравы одиночество осень отзыв отзывы переустановка винды политика поток мыслей приключения природа психология путешествие работа религия россия самоанализ семья сериалы сны солянка сон сочи сочифорния спонтанка стругацкие счастье танцы творчество универ философия фильмы фото фотографии хаус цитаты шаманы

 -Цитатник

Eco print - (0)

"Eco print" - книга про окраску ткани растениями Под катом несколько сканов и текст про ...

Пасхет - (0)

Пасха В современном мире считается, что Пасха - это праздник в честь Воскрешения Иесуса и схожден...

In time - (0)

Ошо, эзотерика и мой духовный опыт.  Раньше я относил Ошо к левой эзотерике, предназнач...

We are just growing up. Everything is different, if you look from the inside. - (0)

newer grow old однажды, целую жизнь назад, была одна девочка, с которой я переписывалась электр...

{9 убийц нашего развития} - (0)

9 убийц нашего развития 9 "убийц" нашего умственного развития: 1. Заявления "Э...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enneaux

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3128


Героиномысли о кислородочеловеке

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:24 + в цитатник

(По старинке, записи выкладываются сильно позже истечения их актуальности=))


Этот человек уже прожил более 300 жизней.
Чтобы описать его, понадобится сборник всех хороших слов, которые можно применить по отношению к человеку - а с вашей стороны потребуется как следует прочувствовать каждое слово во всей его полноте и красоте. Но даже тогда всех этих слов - и русских, и французских, и слов всего мира - не хватит, чтобы осознать, уместить в себя всю потрясающесть, всю многогранность этого человека! Мне казалось, что вряд ли мне посчастливится в столь скором времени найти ещё одного такого человека!

Те, кого каждое воскресенье затягивает в "трещину между мирами", кто с упоением живёт вместе с Ним ещё и ещё одной жизнью~ролью, обычно думают, что никогда не узнают, кто он такой; или что лучше этого не знать вовсе.
Они просто никогда его не видели.

Даже если не знать, кто он - всё равно исподволь хочется называть его только - Фрэнки.


Для меня самой было грому подобно узнать, как важен для меня этот человек! Какой потрясающий восторг овладел мною на многие последующие дни! Не проходило ни одного часа без воспоминаний, раздумий о Нём. Сколько жизни он в меня вдохнул!
Я мечтала, что непременно обязана встретиться с Фрэнки - ещё до того, как узнала, что это он его играет.

...Люди - они как книги. Бывают хорошие, бывают плохие. Среди хороших могут быть такие, что нам сейчас ни к чему, и мы обязаны уметь вовремя их закрыть (не говоря о плохих). Такой книжкой до недавнего времени было для меня Фрэнки-шоу на СильверРэйнРадио. Загадочно, артистично, но не нужно.
 Всё изменилось... По мне волнами прокатывались мурашки, и хотелось плакать от восторга! Меня разрывало от бури эмоций!

 Мне казалось, что Фрэнки - та "книга", которую я смогу понять, что она мне по карману, не смотря на то, что писалась для ксенобогов, давно переплюнувших Кастанеду и иже с ним...
Всё изменилось. Это безумно дорогая книга. Совсем как та, что мне однажды случайно подарили. Которую вырвал у меня из рук долго сдерживавшийся ураган, разорвав переплёт и разметав страницы по белому свету...

Серия сообщений "Территория Фрэнки":
Часть 1 - Героиномысли о кислородочеловеке
Часть 2 - Героиномысли о кислородочеловеке-2
Часть 3 - «Дневник Тома Реддла»
...
Часть 19 - Бла-бла-бла, или Цепь взаимосвязанных случайностей.
Часть 20 - "Моя профессия – воодушевлять" В.Д.
Часть 21 - Кладбище домашних идей

Рубрики:  Chest of wonders

Dianas   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:37 (ссылка)
О боже, так написано. Хотя любых слов, сказанных о нем, будет мало.
Фрррэнки, аррр, господи, от него с ума сойти можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Enneaux   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 18:17 (ссылка)
Dianas, ^___^
дааа, о нем любых слов будет недостаточно!..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку