-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в eMTiVi

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.12.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 1295


      Реквием по Советскому Союзу.

      Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:00 + в цитатник
      Цитата сообщения Guboss

      000zx8fk[1] (536x480, 62Kb)

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      "мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем"
       

      Пролетариат сдался без споров, перешёл в охранники и грузчики. . . 
      Оригинал взят у  pybikon в Воровские достижения ...

       

      Воровские достижения ...

      «Москвич» (АЗЛК) (1930-2010) - ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году - выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. Формально ликвидирован в 2010 году.

      В промежуток времени с 2001 по 2010 гг. всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

      В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

      Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях, как и территория автозавода «ЗИЛ».

      Завод АМО ЗИЛ На головном заводе АМО ЗИЛ произошло символическое событие -. Железной «бабой» стали крушить один из производственных корпусов (МСК-1). Начался этап физической ликвидации первенца отечественного грузового автомобилестроения в соответствии с принятым московским правительством «проектом века» - «Полуостров ЗИЛ».

      К этому событию московское правительство продвигалось (с подачи Кремля) долгие 20 лет, со времени акционирования ЗИЛа.Все эти годы директорские команды «варягов-ликвидаторов» со знанием дела, без излишнего шума и гама вели завод к медленному угасанию. Завершать процесс, начатый предшественниками (Ефановым и Лаптевым), выпало на долю Захарова, которого выдвинул на должность генерального директора АМО ЗИЛ мэр Москвы Собянин в марте 2011 года.

      Уже в апреле того же года один из заместителей Собянина - Шаронов выразил сомнение в целесообразности существования ЗИЛа (почему если Шаронов или Шаломов, так полный шендерович предприятию?). Однако во второй половине 2011 года, после восьмимесячного простоя, руководство Москвы неожиданно приняло решение о возобновлении производства на заводе. В результате до конца года было собрано 1265 автомобилей (такое же количество автомобилей было изготовлено в 1929 году, то есть до начала первой реконструкции завода.) Подвиг мэра Москвы (варяга от бензоколонки и нефтяной качалки Тюмени) не забудут ветераны автозавода.

      Челябинский автоматно-механический завод (1931-2011). ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод» специализировался на изготовлении высокоточных деталей. Был создан в 1931 году как Ярославский механический завод N62. В 1992 году было создано ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод». Его основная продукция: магнитные пускатели; баллоны высокого давления; цилиндры; метизы, скобяные изделия, ручной инструмент и пр.

      ФГУП «ЧАМЗ» являлся одним из крупнейших производителей оборонной продукции (боеприпасы). Цеха ныне - абсолютно пусты и зачищены. Не осталось даже металлического пола. Цеха поделены между разными собственниками. Само предприятие ЧАМЗ находится в конкурсном производстве, цель которого - удовлетворение требований кредиторов.

      Судостроительный завод, Николаевск-на-Амуре (1960-2009) В составе ОАО «Николаевский судостроительный завод» -.Корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м, в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб, перед государственными внебюджетными фондами - 22. тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн. руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день - 9 человек.

      На совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. При этом более крупные близлежащие предприятия - Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске - в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов.

      Завод «Красный пролетарий» (1857 - 2010). Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова - одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

      За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть» (Сечинкомпани). Производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2 процента от уровня 1990 года (мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем) ... 

      http://svoim.info/201411/?11_8_1 

      Газета "Своими именами" - http://svoim.info/201411/?anons.shtml

      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку