-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellive

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

q-zar всё новое знакомства позитив путешествия и всё сноуборд что нельзя вложить в рамки "так должно быть&q

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 72


Всех с Новым хрюндельгодом!!!!

Среда, 03 Января 2007 г. 14:57 + в цитатник
Прежде всего, хочется подвести небольшие итоги года уходящего!!!

Немного разобралась в личной жизни, поняла чего хочу и что надо! Перестала размениваться по мелочам! !! Рассталась со всеми бывшими на этот раз навсегда!!!

Начала писать книжку (итоги увидим в год свиньи), насчёт дерева и сына подумаем позже))) Определилась с тем, в каком направлении хочу строить карьеру. Устроилась на работу от которой пока получаю удовольствие!!!
В общем, вполне удачно всё!!!

Хочу сказать всем моим ребяткам, что вы молодцы!!! Дарили мне позитив весь год, продолжали радоваться моим успехам, умели жить одним днём, поддерживали тяжёлые стаканы, когда сама не справлялась)))
Я вас очень люблю и искренне желаю оставаться такими же и ни на грамм не меняться)))
Этот год будет суперским, я вам говорю))) а всё потому, что нам уже третий десяток, т.е. мы зрелые (наверно)!

Теперь понимаю, насколько важно иметь преданных друзей, которые помогают не только когда совсем плохо, а радуются, когда тебе обалденно!!!

Теперь лично:::

Ганюхе - больше позитива и радостей!!! Здоровья тебе и сынишке, найти достойного парня!!! Слушать сестру (плохого не посоветую)!!! Расти по жизни во всех смыслах!!! Оставаться умничкой! Ты ведь, Генриетта Александровна!!!

Каринке – эх..много чего можно сказать!!! Ты человек, с которым можно разделить всё!! От самой жопы, до сверх затей! За это тебя люблю!!! Желаю нам дружить) )) а тебе доводить всё затеянное до конца (хорошего)

Пахану – большой зарплаты тебе, Паханище!!!!! Поменьше проблем с учёбой!!! Будь собой и не превратись в хрюшку!!!

Лимончику – найти себе применение в карьере, в жизни и любви!!! В тебе огромный потенциал- не растрачивайся на ерунду!!! Я тебя люблю, как братишку, знаешь!!!!


Всем остальным – счастья и удачи!!!! Всех помню, но не всегда есть возможность это показать!!!
 (300x300, 30Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 01:56 (ссылка)
наконец-то я зарегистрировалась! с трудом мне даётся общение с твоим дневником =)

моя дорогая, прошлый год действительно был хорош! особенно первое полугодие (2 семестр третьего курса), когда мы были ещё молоды, дружны и не обремененны заботами, работой, бытом, мужиками... =) День студента в Стерео, Экватор, твой день рождения, ваша поездка в Питер, мой день рождения, бесконечные прогулы пар в патио... нам есть что вспомнить - и это главное.

а тебе я хочу пожелать сохранить в себе твоё самое ценное и, на мой взгляд, редкое качество сглаживать острые углы и уходить от обиды. Новый год это подвердил, да и были уже ситуации (с Кириллом, помнишь? =))

я горжусь тобой =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 02:04 (ссылка)
а Паханище, кстати, уже давным давно хрюшка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellive   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:37 (ссылка)
ЗАЙаццццццццццц, спасибо, стараюсь!!! Но всё равно злоупотреблять этим не стоит!!!
П.С. Надо Пахану кинуть ссылку на днев=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку