-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Терпеть_ненавижу Индийское_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5699
Написано: 10807


Жизнь домовладелицы. Скучная хроника. С птичками.

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:45 + в цитатник
В прошлый вторник меня со сранья рабудил какой-то строительный шум. К нам должны были прийти строители после 9,

IMG_1048 (700x525, 86Kb)

Оказалось, что это к нам. Гады, разбудили! Зато навес был готов к 11-ти. Теперь у нас козырек и можно выходить в дождь.

Я ржу: надо еще штурвал прицепить, и будет капитанский мостик :))))
IMG_1051 (700x525, 124Kb)

У нас прошел град. Погода никак не установится, дубак без конца. Hа один день выглянуло солнце, а теперь опять Антарктида.
IMG_1052 (700x525, 128Kb)

Я со своими наполеоновскими планами сделать город-сад проела Джиму всю плешь, и он заказал мне дерево. Саженец мы получили через 2 дня! Это бобвник или laburnum anagyroides, а еще "золотой дождь", "золотая цепь". Из такого вот прутика
IMG_1057 (525x700, 96Kb)

Должна выраcти вот такая красота!
Laburnum-anagyroides-Golden-Chain-Tree4 (700x525, 113Kb)

С этим "золотым дождем" вышла смешная история. Мы по всем магазинам спрашивали "золотой дождь", а нашли "золотую цепь". Рассказала об этом девушкам на работе, они уписялись - "золотой дождь" - это моча на английском слэнге. А "полная луна" (full moon) - это голая задница. Да уж, красив и образен английский язык. (сарказм, если чо).


Наконец-то я помыла окно в нашей спальне. Не прошло и полгода. Вроде бы что такого - окно помыть, однако эти жалюзи - пока каждую планку ототрешь, с ума сойти можно! Наш подрядчик, когда красил стены и окна, снял жалюзи и бросил их в кучу в гараже. Они там и провалялись в пыли и грязи 3 месяца. Все по ним топтались и все их пинали. А мне отмывать. Осталось только в нашей ванной. Сдохну!
IMG_1068 (700x525, 93Kb)

Джим купил мне натюрморт для моего "уголка" в спальне. И роза из фарфора прямо к месту пришлась.
IMG_1062 (700x525, 93Kb)

Джим воплощает в жизнь мои мечты. Купил мне скамеечку на задний дворик.
IMG_1076 (700x525, 134Kb)

Эту арку я нашла подешевке в каком-то магазине для рукоделия. Как раз по размеру подошла!
IMG_1127 (700x525, 92Kb)

Все это будет стоять здесь, возле сарайчика. А по арке будет виться жасмин. Это тоже будет мой уголок. Как только устанивится погода, уложим камни и все приведем в порядок.
IMG_1128 (700x525, 112Kb)

На денек выглянуло солнышко и мы не теряли время даром: выровняли ограждение клумбы. Совсем другое дело!
IMG_1086 (700x525, 158Kb)

Джим починил ступеньку. Там отломался кусочек планки. Джим сначала просто отшлифовал края, но я сказала, что надо кусочек вставить. Джим: где кусочек взять? Я: ща найдем! Голь на выдумку хитра, воистину. Отпилила с краю, там, где не видно. Так-то лучше!
IMG_1088 (700x525, 108Kb)

Не знаю, чем думали предыдущие хозяева, но доску пок дверью они покрасили цветом, ммммм, детской неожиданности. Джим решил покрасить в белый цвет. Хозяин!
До:
IMG_1090 (700x525, 62Kb)

после:
IMG_1096 (700x525, 77Kb)

А еще я посадила бугенвиллию. Она напоминает мне Калифорнию.
IMG_1081 (700x525, 123Kb)

Прошу любить и жаловать: мандевилла!
IMG_1082 (700x525, 117Kb)

И еще жимолость, по-английски honeysuckle, в вольном переводе "медосос". Или сосимед? (и мандевилла!)
IMG_1079 (700x525, 116Kb)

Мои сосимеды немедленно привлекли медососов. На слеующий же день ко мне прилетела колибри. Она облетела все "кормушки", начиная с нектарной кормушки, но пока я искала фотик, она перелетела на живые цветы. Птичку видите?
IMG_1097 (700x525, 87Kb)

У меня на глазах произошло чудо" серенькая колибри превратилась в райскую птичку! В жизни - серее воробья, нафото - цветастее павлина! У нас глаза, видимо, не настроены на их спектр. Предствляю, каким они видят весь мир.
IMG_1100 (700x525, 74Kb)

Самое вкусное - напоследок! Видимо, жасмин самый сладкий :))) Поймать было трудно, выставляю самые четкие снимки.
IMG_1103 (700x525, 99Kb)

Ну и самый классный кадр - у колибри красная головка! Кoнец моим разочарованиям - я все думала, как так - на всех фотографиях колибри таие красивые, а в жизни - воробьи и те на жар-птиц больше похожи. Клянусь, птичка одна и та же!
IMG_1106 (700x525, 66Kb)

Наконец-то я купила два керамических горшка (до этого были необожженые терракотовые, и выглядели они ужасно). Мой фикус скоро будет с меня ростом. Вот уж не ожидала. Что я буду делать, когда он вырастет?
IMG_1119 (700x525, 86Kb)

Мой декабрист, которого я купила на работе на Рождество в прошлом году, чуть не сдох на работе. Оказывается, я его мало поливала. Это кактус, или что, спрашивается? Забрала домой, теперь делаю ему душ раз в неделю (в раковине насадка, которую можно переключать в режим душа). Декабрист порадовал меня новыми почками! В глубине души у меня четкое предубеждение, что все растения капризны и требуют особого ухода. А на самом деле - просто поливать вовремя и подкармливать. Сами растут.
IMG_1111 (700x525, 96Kb)

Еще я посеяла травы. Надеюсь, хоть укроп взойдет - он самый неприхотливый, ну еще петрушка мне знакома, остальные - темные лошaдки для меня.
IMG_1121 (700x525, 136Kb)

На выходных у нас в гостях был Джимин друг детства - Фред. У него пятеро детей и придурошная жена. Сам он живет в Оклахоме, а в Портланде у него живут два сына. Он приехал полгода назад, потому что оба (!!!) одновременно (!!!) стали страдать паранойей, одного из них я видела в скорой (видимо, это заразно!). Фред приехал поддержать, а заодно и дом отремонтировать. Нужно менять крышу и покрасить снаружи. Ага, как раз вовремя - у нас льет, не переставая. Фред работает по компьютеру, ему можно хоть в Антарктиде жить, лишь бы Wi-Fi был. За эти полгода они ни разу не поговорили, а она не ответила ни на одну его смс-ку.
IMG_1114 (700x525, 99Kb)

Джим готовит свое коронное блюдо - мелкую картошку с маслом и луком и усовершествованный рецепт лосося: жареный лосось с креветками и пармезаном. Я пармезан терпеть не могу, но в жаренов виде выло очень даже ничего!
IMG_1113 (700x525, 106Kb)

Беседа переезжает к компьютеру. Мы хотели избавиться от этих кресел, а потом решили оставить на всякий случай, а теперь не нарадуемся - на них можно кататься по всему дому! Раньше у нас был ковролин и мы не замечали преимущества.
IMG_1118 (700x525, 103Kb)

Вот и сказочке конец... Жизнь стала интереснее - птички-невелички, война с кротами, цветики-семицветики. Сказка, одним словом! (окна еще домыть! и все!)
Рубрики:  О РАЗНОМ
Быт
НОВЫЙ ДОМ
ЖРАТВА!

Понравилось: 5 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 09:29 (ссылка)
Лена, красота у тебя и в доме и на улице -ты прямо помещицей стала )))) Птички райские летают, цветы-кусты сажаешь обалденные!!! Завидую белой завистью))). ТЬФУ тьфу тьфу эт я сплюнула чтоб не сглазить)))) Пусть все у вас растет цветет и множится! Джим молодец такой - тоже от тебя не отстает. Но, думаю, это ты генератор идей))) Про ваше крыльцо с козырьком- если захотите и нужен будет тент от солнышка(как парус будет))) - на стоящий будет корабль. А паруса любого цвета ))) И счастливого вам плавания в вашем замечательном доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 09:31 (ссылка)
ПРо декабриста забыла написать он хоть и кактус, но лесной и поэтому полив нужен. Только , когда у него период покоя - поменьше немного поливать.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна20   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 20:48 (ссылка)
Лена, здравствуйте! Давно читаю ваши посты, а написать решилась сегодня. Очень Вы интересно рассказываете обо всём, с чем сталкиваетесь в жизни. И как с юмором рассказываете, но уважительно о стране. Я после Ваших постов зауважала простых американцев: оказывается жизнь не такая медовая, как кажется после просмотра канала TLC. Какой дом у вас уютный, как вникаете в каждую мелочь, и растюх таких красивых насажали. Лена, по своему дачному опыту знаю, что своей декоративности растение достигает на третий год. Хотя может быть у вас и побыстрее: зима-то тёплая. А вот укроп любит не всякую землю: у одной соседки всё заполонил, а у другой не хочет расти, как не сеет его. Надеюсь, у вас ему понравится. И коллекция супруга вашего делает дом каким-то особенным, красивым. Успехов и здоровья!!улыбка
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 23:47 (ссылка)
Колокол привесить на крыльцо,чем не идея? Не думали?
Джим у тебя такой доооообрый- обнять и держать долго ))))
К нам колибри не долетают ((((- а у тебя на дворе и сосимеды, и колибри с жасминами! Хорошо!
Площадь для посадок у вас огогого- хоть картошку сажай))))))А бассейн на лето будете ставить или купите hot tub?


А у нас - снег последние два дня , ага!

У нас уже тюльпаны скоро расцветут гладиолусы повылезали, кустов 15 георгин в бейсменте ждут тепла. Перед снегом посадили хрен- в хозяйстве должен быть хрен))). А ещё я буду садить любисток !!!!!! Если пойдёт в рост, то, будет классно....
Как только снег сойдёт , то куст чёрной смородины и красной ....клубника.....
Йо мое, Миша этим загорелся )))) , а ещё у нас пионы....облепиха....подсолнухи....мята лимонная...
Это с ума сойти.
И ещё Мишка соорудил мангал и печку для казана, кирпичный. Будем плов на огне варить .
К тёплому сезону готовы,но где то тепло?
Посмотри сегодняшние фотки
IMG_6541 (525x700, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 23:48 (ссылка)
Вот сегодняшняя зима
IMG_6543 (525x700, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 23:50 (ссылка)
Бедные тюльпаны
IMG_6540 (525x700, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
Лена, красота у тебя и в доме и на улице -ты прямо помещицей стала )))) Птички райские летают, цветы-кусты сажаешь обалденные!!! Завидую белой завистью))). ТЬФУ тьфу тьфу эт я сплюнула чтоб не сглазить)))) Пусть все у вас растет цветет и множится! Джим молодец такой - тоже от тебя не отстает. Но, думаю, это ты генератор идей))) Про ваше крыльцо с козырьком- если захотите и нужен будет тент от солнышка(как парус будет))) - на стоящий будет корабль. А паруса любого цвета ))) И счастливого вам плавания в вашем замечательном доме!!!
Ой, спасибо! Все цветет круглый год, но и работа не кончается. Вот в Сибири - 3 месяца отпахал и отдыхай :))))))))) всю зиму. Но с другой стороны мне очень нравиться копошиться в земле. Вечная борьба с сорняками, кротами и жуками - смысл моей жизни теперь :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
ПРо декабриста забыла написать он хоть и кактус, но лесной и поэтому полив нужен. Только , когда у него период покоя - поменьше немного поливать.
Да, я уже погуглила :)))) Но я правда удивилась - он же цвел совсем недавно.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение татьяна20
Лена, здравствуйте! Давно читаю ваши посты, а написать решилась сегодня. Очень Вы интересно рассказываете обо всём, с чем сталкиваетесь в жизни. И как с юмором рассказываете, но уважительно о стране. Я после Ваших постов зауважала простых американцев: оказывается жизнь не такая медовая, как кажется после просмотра канала TLC. Какой дом у вас уютный, как вникаете в каждую мелочь, и растюх таких красивых насажали. Лена, по своему дачному опыту знаю, что своей декоративности растение достигает на третий год. Хотя может быть у вас и побыстрее: зима-то тёплая. А вот укроп любит не всякую землю: у одной соседки всё заполонил, а у другой не хочет расти, как не сеет его. Надеюсь, у вас ему понравится. И коллекция супруга вашего делает дом каким-то особенным, красивым. Успехов и здоровья!!улыбка
Огромное спасибо за коммент! Тут у нас и правда все растет - палку в землю воткни и она зацветет. Можно купить сразу взрослые растения, но это дорого, на следующий год все однолетки буду сама выращивать, чтобы сэкономить. Муж говорит, что есть какое-то удобрение, его только профессионалам продают (чтобы их простые люди почаще нанимали), от него растения прямо буйно начинают расти. Но я не тороплюсь, мне нравится наблюдать, как все растет.

Да, к сожалению, я тоже была на крючке пропаганды. На самом деле все не так, как я себе раньше представляла. Общество все больше и больше расслаивается. Портланд последнее время наводнился бездомными - вдоль фривея в черте города в кустах повсюду палатки, раньше их не так много было. Конечно, жизнь здесь очень комфортна, но ничего задаром нет. Мы на ночь выключаем отопление во всем доме, чтобы съэкономить. Всегда выбор - или на отпуске экономить (вообще не ездить) и ни в чем себе не отказывать, - или на всем остальном.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение GalyCalgary
Колокол привесить на крыльцо,чем не идея? Не думали?
Джим у тебя такой доооообрый- обнять и держать долго ))))
К нам колибри не долетают ((((- а у тебя на дворе и сосимеды, и колибри с жасминами! Хорошо!
Площадь для посадок у вас огогого- хоть картошку сажай))))))А бассейн на лето будете ставить или купите hot tub?


А у нас - снег последние два дня , ага!

У нас уже тюльпаны скоро расцветут гладиолусы повылезали, кустов 15 георгин в бейсменте ждут тепла. Перед снегом посадили хрен- в хозяйстве должен быть хрен))). А ещё я буду садить любисток !!!!!! Если пойдёт в рост, то, будет классно....
Как только снег сойдёт , то куст чёрной смородины и красной ....клубника.....
Йо мое, Миша этим загорелся )))) , а ещё у нас пионы....облепиха....подсолнухи....мята лимонная...
Это с ума сойти.
И ещё Мишка соорудил мангал и печку для казана, кирпичный. Будем плов на огне варить .
К тёплому сезону готовы,но где то тепло?
Посмотри сегодняшние фотки

Ни бассейн ни хот таб не будем устанавливать - места маловато. Карошку из-за этого тоже сажать не будем :))))) а то детям негде бегать будет, когда в гости приедут. Где-то видела в журнале такие мешки с круглым дном, хочу купить и посадить пару картофелин и помидорин, надо покумекать.

У вас ваще ужос-ужос! Как эта зима уже в печонках сидит! Я уже не представляю, как жить в холодном климате. Мы все время говорим об Аризоне или Неваде. Понятно, что все так и останется разговорами - мой муж еще один переезд не переживет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:15 (ссылка)
Мне кажется отличная домовладельческая жизнь. Вот только хотела спросить про приправку. С тимьяном-чабрецом и розмарином все ясно, а вот Arragon Russian погуглила, ничего не нашла. Или там другой пакетик закрывает первую букву? Что это за чудо такое?
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Мне кажется отличная домовладельческая жизнь. Вот только хотела спросить про приправку. С тимьяном-чабрецом и розмарином все ясно, а вот Arragon Russian погуглила, ничего не нашла. Или там другой пакетик закрывает первую букву? Что это за чудо такое?
Да, буковка закрытa - я и не заметила! Это tarragon или тархун.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:19ссылка
Спасибо! У нас не продают, к сожалению. Люблю всякие травки-приправки)))
PARVATI_KHAN   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 08 Мая 2017 г. 15:02 (ссылка)
очень интересно было почитать,обживаетесь потихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2017 г. 22:43 (ссылка)
ellebelle, Надо же ! У вас даже колибри там водятся ! Я почему-то думала, что только в тропиках. Там они, действительно, очень яркие и такие малюсенькие и быстрые - трудно снимать. Колибри превеликое множество видов, более трехсот, ваш вид назыается рубиноголовый - из-за красной головки...А фикус потом можно будет пересадить в горшок побольшв и на пол поставить -тоже хорошо смотрится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку