-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eliva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2015
Записей: 1105
Комментариев: 4
Написано: 1120


Разделить разницу: сплит стежка и сплит строчка

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:42 + в цитатник

Вчера мы немного говорили о расколе стежка, обсуждая ту сторону, откуда этот стежок сплит: вы расстались в шов или в шов?

Вчерашняя статья была конкретно про разницу во взгляде стежка с фронта, когда строчкой или строчкой в раскол шва. Сегодня я хотел бы поговорить на эту тему, и так как было довольно много отзывов на эту тему, я постараюсь уточнить некоторые моменты.

Модели я буду использовать для сегодняшней дискуссии сшиты с хлопка floche, который не divisble, слегка перекрученной хлопковой нити около толстый, как две нити регулярной мель мулине. Floche является более мягкой резьбы, чем хлопок перле, который является толще нить с более жесткой интерпретации, поэтому швы не до конца, как это определено, как они будут с хлопком перле.
Говоря резьбы (кажется, мы всегда говорим-нить, не так ли?), мы все имеем нашу собственную нить предпочтения, и когда дело доходит до раскола стежка, у меня есть определенные предпочтения в темах. Я предпочитаю сплит стежка в одном нитки – будь то однорядная хлопчатобумажные или шелковые нити для вышивания, прядь floche или котон а бродер, прядь хлопок перле, одну шерстинку. Вот только меня.
Так вот у нас две сплит прошиты точками на этой странице. Точки имеют одинаковый Размер. Они оба сшиты с такой же резьбой (хлопок floche) в тот же цвет (освещение было немного по-другому в каждой фотографии), с прядями одинаковой длины.
Я попытался сохранить ту же длину стежка как я работал вне круга по обе точки. Я упал на что – первая точка 31 стежки по внешнем круге, а вторая точка имеет 35. Я нашел, что хорошо кривые на вторую точку, мне пришлось сократить свою длину стежка. На первый точка, я не. Стежок, который я использовал в первую точку взяли легко кривые с более длинными стежками.
Точка слева-это же точка на первом фото на странице здесь, а точка справа-это же точка на втором фото.
Так какая точка, какой подход к сплит стежка? Бьюсь об заклад, вы можете догадаться, хотя по общему признанию, это немного сложнее, чтобы увидеть разницу с floche.
Где вы действительно можете увидеть разницу между двумя точками на задней строчки.
Точка слева-это сплит стежок снизу. Точка справа-сплит стежок сверху. И они оба формируют совершенно иной взгляд на обратную сторону ткани. Точка слева (сплит снизу) делает маленький интервал фиксацию на задней части ткани. Точка справа делает.... ну.... гораздо толще ковер на зад! Что-то похожее на комбинацию стволовых стежка и сплит стежка.
И это подводит нас к разница в этих двух подходах, и разница в самих стежков.
И что разница в том, что швы прошиты, движение стежок, и – наконец–, что стежки называются.
Как я вчера говорила, существуют разные подходы к сплит стежка – большое брошюровщики отделилась от верхней и большое брошюровщица разрезом снизу. это зависит от эффекта, которого вы хотите достичь, как вы идете по поводу разделения стежка. Но, по сути, швы – сплит снизу и раскол сверху – на самом деле два разных стежков. Один сплит стежка (он расщепляется снизу) и других, разделение сверху, называется сплит строчка. Раскол строчка по сути строчка продлен на предыдущий стежок, так, что она разбивает его на пути вниз.
Хотя обе похожи – они оба предполагают разделение предыдущего стежка – второй (сплит сверху) имеет свое собственное имя, потому что это разные строчки. И вы можете сказать, что это другой стежок, глядя на задней части стежка.
И одно последнее различие между двумя стежками: сплит строчка использует значительно больше нити, чем сплит стежка. Круги сшитые выше имеют все одинаковый Размер – около половины дюйма в диаметре. Раскол стежка круг (разделенный снизу) взяла две длины резьбы. Сплит строчка круг взял два и почти половина той же длины резьбы. Так около 20% – 25% больше резьбы для сплит строчка круг!
Я получил несколько вопросов после вчерашнего поста, по поводу цепного стежка и может ли он отличается от сплит стежка. Да, цепной стежок другой стежок от стежка либо сплит или сплит-строчка, точка, лучше уточнить, посмотрев это видео цепного стежка. Цепной стежок не предполагает разделения потока. Вместо этого, вся нить оборачивают вокруг основания следующего стежка. Так с цепным стежком, в результате “цепочка” сделана из всей толщины нити все наоборот. Вы можете видеть на фото выше, что цепной стежок делает гораздо больший стежок.
(Я просто не мог заставить себя заполнить весь цепного стежка круг. Теперь мне есть с кем поговорить в моем кабинете. Это моя версия Уилсон!)
Вы можете увидеть толщину цепного стежка лучше здесь.
Итак, подведем итоги: в трех кругах выше, у нас есть три разных стежков: раскол стежка, который разделен снизу стежок; строчка раскол, который разделен сверху стежок; и тамбурный шов, которые не разделить на всех.
И, наконец, чтобы прояснить момент, который я принес вчера относительно длинные и короткие стежок: длинный и короткий стежок включает в себя разбиение стежков, но технически это не сплит стежок, либо. Длинные и короткие стежок-это метод наполнения с участием ряда в шахматном порядке швами с последующим рядами в шахматном порядке швами подныривает под предыдущие ряды и их разделения. Когда сплит стежок работал в качестве начинки, он работал в линии или спирали, как круг выше. Сплит стежка в качестве начинки-это не то же самое, что длинный и короткий стежок. (Я просто хотел убедиться, что не вызовут никаких сомнений на этот счет). Единственное сходство между сплитом стежка и длины стежка расщепление швов.
Так что это немного больше жевать, о сплит стежков! Конечно, Вы не обязаны быть технически правильным то, что вы называете либо стежка. Но я обнаружил, что если я последовательно назвал стежок за правильное название, я могу поискать их и учить им других меньше путаницы.
Что вы думаете? Стоит ли делать пункт про направление стежка и имя его называют, или ты думаешь, что это легче всех вокруг, чтобы просто назвать обоих подходов “сплит стежок” и оставить все как есть? Я на самом деле спорить здесь, что ли?! Выскажите свое мнение ниже!
Рубрики:  Вышивка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку