-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14801
Комментариев: 54627
Написано: 64115


про новые Автомобильные Штрафы

Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:39 + в цитатник
второй день народ на работе негодует, суча кулачищами... Штрафы им не нравятсо новые, дескать - доколе!? Аргумент слышу только один:
Теперь ГАИшники озолотятся. - то есть весь аргумент сводиться исключительно к подсчёту денег в чужом кармане, и нежеланием делится - да-да, именно, потому что всех волнует именно факт передачи денег ГАИшнику, и их дальнейшая судьба...
И хоть бы один сказал - я не нарушаю (не буду нарушать), меня это не касается. 
 
 не подумайте -... я не за штрафы эти, и не против... я законник :-) ...  

Мне вот нарисовалась такая картина футуристичекая... Например: есть статья УК, например - изнасилование (женщины). За неё полагается например 3 года лишения свободы. И вдруг дума-правительство проинимает Указ, по которому этот срок увеличивается до 9 лет...
 Прихожу на работу.... Сидят мои сотрудники, негодуют, суча кулачищами... дескать - доколе!?
Рубрики:  Вялотекущее.


Процитировано 1 раз

Serko   обратиться по имени Re: про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:49 (ссылка)
Блять, скорей бы сделали штрафы чтоб блять начинались со ста баксов хотя бы!!
И ГЛАВНОЕ!! Чтобы не только для транспорта, но и для ПЕШЕХОДОВ!!! Пошел на красный свет - пиздец, сотку!!! Проехал на красный свет - триста!!
Вот тогда блять может хоть както станет полегче на дорогах.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение Serko: И ГЛАВНОЕ!! Чтобы не только для транспорта, но и для ПЕШЕХОДОВ!!! Пошел на красный свет - пиздец, сотку!!! Проехал на красный свет - триста!!

кстати! вчера, когда я "возмутился" обсуждением, мне привели вот такой-же аргумент...
отвечу и щас - Я, ЗА!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Serko: И ГЛАВНОЕ!! Чтобы не только для транспорта, но и для ПЕШЕХОДОВ!!! Пошел на красный свет - пиздец, сотку!!! Проехал на красный свет - триста!!

кстати! вчера, когда я "возмутился" обсуждением, мне привели вот такой-же аргумент...
отвечу и щас - Я, ЗА!

Чет я не понял. Какой аргумент? Они же я так понял ПРОТИВ все?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk:
Исходное сообщение Serko: И ГЛАВНОЕ!! Чтобы не только для транспорта, но и для ПЕШЕХОДОВ!!! Пошел на красный свет - пиздец, сотку!!! Проехал на красный свет - триста!!

кстати! вчера, когда я "возмутился" обсуждением, мне привели вот такой-же аргумент...
отвечу и щас - Я, ЗА!

Или они против, но про пешеходов - за? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
[/B][/QUOTE]
кстати! вчера, когда я "возмутился" обсуждением, мне привели вот такой-же аргумент...
отвечу и щас - Я, ЗА!
[/B][/QUOTE]
Чет я не понял. Какой аргумент? Они же я так понял ПРОТИВ все?
[/B][/QUOTE]
мне сказали - а вот если тебе штрафы, как для пешехода увеличат.... типа, прошёл на красный свет - 100 баксов...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; про новые Автомобильные Штрафы Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:08 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk:

кстати! вчера, когда я "возмутился" обсуждением, мне привели вот такой-же аргумент...
отвечу и щас - Я, ЗА!
[/B][/QUOTE]
Чет я не понял. Какой аргумент? Они же я так понял ПРОТИВ все?
[/B][/QUOTE]
мне сказали - а вот если тебе штрафы, как для пешехода увеличат.... типа, прошёл на красный свет - 100 баксов...
[/B][/QUOTE]
Аааа, вон оно што... Действительно, вот суки какие, не дают свободно жить человеку. А ещо демократия...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку