-Метки

Коврик ажур ананас ананасы безотрывное безрукавка берет благотворительность блуза блузка болеро брюгге видео воротник выпечка вязане крючком вязание коючком вязание крючком двойка деткам джемпер длинный рукав для дневника дуплет жакет жилет журнал журналы здоровье зигзаг зигзаги игрушки идеи интересности ирландия кайма кардиган квадрат квадраты киношки короткий рукав костюм кофточка круглая кокетка курица ленточное кружево лето листья маечка майка мк мотив мотивы музыка накидка новый год палантин пальто пирог платье плед подушка подушки покрывало полезности помощь пончо прихватки пуловер рецепты румынское кружево салат салфетка салфетки сарафан сетка скатерть советы сумка сумки схемы топ торт туника узор узоры украшение блюд украшения украшения блюд уроки филейка филейное цветок цветы шаль шапка шапочка шарф шарфик юбка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои любимые животные

Мы такие разные... и такие одинаковые!
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenatmb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6194


Личная просьба к друзьям и читателям моего дневника))))

Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения Фишка_и_К Личная просьба к друзьям и читателям моего дневника))))

Здравствуйте, уважаемые посетители моего дневника! 

Дело вот в чем help

Пригласили меня принять участие в конкурсе от "Комсомольской правды" в Самаре, где я и проживаю) Я ведь, по наивности своей meeting, правда думала, что это конкурс работ.... ан нет! Оказалось, что это конкурс - у кого больше активных друзей fans Провисели мои работы несколько дней, голосов нет как нет( а под другими работами прибывают)))) search

Я никогда не призывала вас голосить за меня dwarf , а тут... прям обида взыграла! Работы не хуже, фотографии.... ну не фонтан, но и не самые плохонькие) Что же, думаю, у меня друзей что ли нет? Сегодня в ОК и в ВК взмолилась))))))  и пошли, пошли голоса. yahoo Есть друзья!!!!

Так вот и здесь - на Лире прошу - проголосуйте за меня, пожалуйста))))) Я не знаю - один раз можно это сделать, или каждый день.... Но если каждый читатель проголосует хоть один раз, то я  не в отстающих буду)))))) Ой как не хочется!

Помогите! Может пост процитируете, может проголосуете... Кто чем может))))) 

Евгения Лиси
Самара
Евгения Лиси
Евгения Лиси
Евгения

   http://www.kp.ru/daily/forumcontest/photo/134920/

Я вас ЛЮ!!!! heartheartheart
И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
 

1359466428_valentines-day-card-04 (520x300, 24Kb)

girl_werewolf Активные ссылки не ставятся((((( Продублирую, может....

 

http://www.kp.ru/daily/forumcontest/photo/135072

http://www.kp.ru/daily/forumcontest/photo/134925

http://www.kp.ru/daily/forumcontest/photo/134920/

Серия сообщений "Валяшки":
Часть 1 - Дырочка в правом боку .....или как вклеить в готовую игрушку проволоку
Часть 2 - УРОК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИГРУШКИ ОТ ИРИНЫ ЕГОРОВОЙ
...
Часть 30 - Авторские живые игрушки Натальи Фадеевой
Часть 31 - Чеснок из ваты. Для интерьера)
Часть 32 - Личная просьба к друзьям и читателям моего дневника))))
Часть 33 - Статья про меня

Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо)))))
47477854_932054_9242102 (126x149, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку