-Музыка


Внутреннее солнце и работа внешних сил.

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - John Lennon. IMAGINE
 (500x456, 106Kb)
Настроение сейчас - спутанное

Einsame: Да-да, тогда я была глупой восторженной девочкой, писала письма в Британию - своему любимому актеру...
M: Да ты и сейчас такая! *с усмешкой*
Einsame: Не скажи *принимает задумчивый вид*. Я стала... циничней, что ли. Перестала безоговорочно верить людям, да и...
М, N, A, O, X, Y и т.д.: Ухахахаха!!! *давятся смехом* Вот ты ляпнула, а? Циничней!!! Еще что скажешь?
Einsame: *закусила губу и уткнулась в рисунок*

Солнечно сегодня. Я люблю солнце. Раньше в такие дни я всегда гуляла в роще... Улыбалась небу и ветру. И сегодня пошла бы с удовольствием. Ну хоть по городу послоняться и музыку послушать - как обычно... Леннон реанимирует мое уставшее сознание, он - душу. Или опять воображение? О_о Надо просто больше спать.
P.S. И не надо нарушать мое личное пространство. Оно для одного человека - меня. Ну - максимум - для двоих.
P.P.S. Боже. Музыка - это так прекрасно. Я дышу ею.
Метки:  

Больной_Карлсон   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:43 (ссылка)
понимаю тебя. Да, музыка это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Drakester   обратиться по имени Re: Внутреннее солнце и работа внешних сил. Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Кому писала?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:01 (ссылка)
Drakester, может, я тебе в скайпе расскажу? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakester   обратиться по имени Re: Ответ в Einsame; Внутреннее солнце и работа внешних сил. Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Хорошо.))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
всё слишком близко, слишком знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Einsame, всё, что написано
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Надо б послушать, что ты слушаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:38 (ссылка)
Facultative_parasite, что именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Richter_Zorgue   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
Отстранятся от происходящего при помощи музыки все таки по-моему перебор в виду того что обычно во время этого занятия не замечаешь многого происходящего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку