-Музыка


Гуманитарий, сдаюсь...

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - Lumen. Сид и Нэнси
 (600x413, 23Kb)Настроение сейчас - энергичное

Да, я могу и тригонометрию, и химию, и физику, и информатику хорошо знать и понимать. Даже получать от этого удовольствие, ибо я почти от любой учебы получаю удовольствие... если сплю достаточное количество часов. Литература... Прелестно. Эта идиотка с мелированными кудряшками читала за Одинцову (Анну Сергевну)). Честно? Мне глубоко наплевать, кто чью роль читает. Проблема в другом: она не умеет читать этот образ. Она не видит картинку. Не суди, да не судим будешь... Верно. У меня богатая фантазия. Базаров... Да он не таков *кусает губы*!!! Тогда почему за каждой его репликой я вижу ЕГО? Это доходит до абсурда. По-моему, мне пора лечь в больницу. Нет, но он говорит е г о словами... На сегодня, кажется, отрапортовались... Кажется.
Метки:  

мантикорочка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:16 (ссылка)
а кто такой Базаров? И почему сразу сумасшествие?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Базаров... Книжный герой... А сумасшествие... потому что я читаю книгу, написанную в XIX веке и за репликами этого героя совершенно четко вижу одного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
мантикорочка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:49 (ссылка)
сорри за мою необразованность из какого произведения? Это вполне нормально, особенно если этот человек принимает какое-то участие в твоей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
ну это нормально. я к примеру читаю "Преключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и вижу лампу за каждой фразой...потому что я привыкла ассоциировать произведения с вещами) вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
-deep-soul-, "Отцы и дети" Тургенева. Нет, знаешь, так раньше не было. Я как будто с ним говорю, читая произведение... в смысле, с этим человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
мантикорочка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Einsame, мда... стыдно такое не знать...
не знаешь, как анкету полностью удалить, она меня бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:07 (ссылка)
-deep-soul-, меня тоже). я хочу удалить, но не знаю как...
Ответить С цитатой В цитатник
Drakester   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 07:34 (ссылка)
Главное идти против правил анкеты ( удалить фото, не правильно составить анкету и т.д.). Тогда её не одобрят. Хотя может есть другой путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Альгерта   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Einsame, я считаю, что эт нормально...
-deep-soul-, а я прост нажала изменить анкету и убрала галочку там, где опубликовать анкету..
Ответить С цитатой В цитатник
мантикорочка   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:17 (ссылка)
Двуликая_Душа, я тоже так сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Двуликая_Душа, хм, а это идея)
Ответить С цитатой В цитатник
Psi_X_o   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:54 (ссылка)
Базаров.... люблю его... он мой герой!
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:55 (ссылка)
Psi_X_o, хоть кто-то меня понял!!! Аминь!!! Он - гениальный персонаж, на мой взгляд))
Ответить С цитатой В цитатник
Psi_X_o   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:15 (ссылка)
Einsame, да... он не такой как все... этим и зацепило ))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Psi_X_o, вообще восхитительный образ. И так похож на... одного моего знакомого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку