-Музыка


От двадцатого марта

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:24 + в цитатник
В четверг я решила, что читать про итальянский Ренессанс гораздо приятнее читать с итальянской едой в животе, заказала в Ленинке кучу книжечек и отправилась в Сбарро. Праздник души и именины сердца, после грузинской кухни итальянская - моя любимая. Ням. А в Ленинке мне очень понравилось. ОЧЕНЬ. Так спокойно, хорошо, уютно... Просто душа ликует. Как сказать, абсолютно в своей тарелке. Как будто я оттуда всю жизнь и не вылезала. Долгожданное восемьдесят шестого года издание, чёрно-белая обложка с профилем Рафаэля. Счастье неописуемое. Книжная неделя! Два чудных вечера в Ленинской библиотеке, в одном окне - кремлёвские башенки, в другом - Пашков дом на фоне свинцового неба. Живая история. Встреча с букинистом Дмитрием, и у меня теперь есть книжечка, которая в последний раз издавалась в двадцать третьем году тиражом в три тысячи. А букинист был точно такой, каким я его себе представляла. С бородкой аля-Чехов, в тоненьких очочках, с залысинкой, в драповом пальто и с портфельчиком. Жизнь прекрасна в своих проявлениях. И вообще весна.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку