-Цитатник

ВОКРУГ ПЕТРОВСКОГО ПАРКА - (3)

На выходных с сестрой предприняли еще одну прогулку с целью осмотра достопримечательностей нашего ра...

КАРТОШКИН И "ОДНОКЛАССНИКИ" - (3)

Все с ума посходили, куда не плюнь. У любого спроси. Вся страна сидит в «Одноклассниках»! И вся эмиг...

ЛЮБИ МЕНЯ... - (0)

Люби меня, целуй меня в тоске За то, что мир висит на волоске, За то, что мир, тобою населенный,...

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА - (9)

ВЕСЬ ЖАР СОЛНЦА - АННА ХОМЧИК - (5)

http://pic.ipicture.ru/uploads/081127/16899/Ges7xIpDHV.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/081127/...


НАШЛА В СЕТИ: ПОСВЯЩАЕТСЯ ДНЮ МАТЕРИ

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:17 + в цитатник
Он достал из лотка принтера чистый лист бумаги и положил перед собой. Взял ручку, покрутил ее, положил на место, закурил.
- Ну и что писать? «Превед, мамо, кагдила?». М-да.
Прищурив один глаз от дыма, он начал писать сверху:
Здравствуй, мама!
Стряхнул пепел, задумался.
- Ч-черт, ну зачем ей понадобилось, чтоб я письма писал? Я уж не помню, как это делается. Что там дальше обычно в письмах пишут? А, про погоду.
На бумаге появилось:
У нас сейчас дождливо. На улице противно.
- Вот, надо написать, что у меня постоянно ноги мокрые – пусть ей будет о чем побеспокоиться.
Везде огромные лужи, у меня постоянно сырые ноги.
Наклонив голову, он рассмотрел написанное.
- Ужасный почерк. Вообще говоря, нет почерка. Когда я последний раз писал от руки? А, заявление о разводе. Полтора года. Ладно, продолжим…
А как погода у вас?
- Кстати, действительно, как там погода? - Он придвинул клавиатуру, набрал адрес метеосайта. – Так. Минус тридцать три – тридцать пять, метель. Отец, уже, наверное, собак со двора домой забрал.
Наверное, холодно?
- Три строчки есть. Что дальше? Как меня выгнали с работы? Как я пил три месяца после развода? Наркотики? Триппер? Групповой секс? Бл%дь, о чем написать маме?!
У меня все хорошо.
Он снова закурил, выпустив дым прямо в морду лежащей на мониторе кошке. Кошка привычно сощурилась и прикрылась лапой.
- Господи, ну зачем ей мои письма? Она из армии их мало получала? Армия… Перловка дрянь, конечно, но зато воля была. Пацаны опять же… Сыч, Белов, Конь… Когда мы последний раз виделись? Белов, говорят, сейчас в Чечне. Да… а я менеджер, мама.
Мама, помнишь, как ты меня драться учила? А я плакал и говорил, что мне это не нужно. Я говорил, что папа никогда не дерется, и я не хочу. А ты сказала, что папа настоящий мужчина, силу которого видно сразу и поэтому никто не рискует с ним драться. Я тогда пообещал себе, что обязательно стану настоящим мужчиной.
Кошка с интересом наблюдала, как ручка бегает по бумаге.
Мама, я не стал настоящим мужчиной. Мне иногда кажется, что я и человеком-то не стал. Я ушел из детства, но никуда не пришел. Мама, я пустой внутри. У меня есть женщины, но нет любви. У меня есть куча приятелей, но нет друзей. Я разучился разговаривать с людьми. Я понимаю, что неинтересен другим, и меня утешает только одно – вокруг меня такие же неинтересные люди. Они, как и я, неинтересны даже сами себе.
Сигаретный пепел упал на ковер.
Я не знаю, что мне делать в жизни, мама. Я просто живу – ем, пью, сплю. Ненавижу свою работу и равнодушно отношусь к женщинам. Не знаю, что со мной будет через десять лет. Впрочем, я знаю – со мной ничего особенного не будет, и это вселяет в меня ужас. Мама, мне нужно чудо. Сам я его сотворить не в состоянии. Я разбазариваю свою жизнь, обменивая время на пустоту в душе.
Невидящими глазами он посмотрел за окно, где холодный дождь хлестал деревья.
Я не жалуюсь, мама. Мне просто хочется сказать, что я скучаю по тебе. И по папе. И по нашему дому. Кстати, я посмотрел прогноз – у вас скоро будет солнце. Мама, у вас будет солнце.
Целую, твой сын.
Он сложил письмо, вложил в конверт, надписал адрес. Оделся и вышел на улицу – опустить письмо в почтовый ящик.
Вернувшись, он попил чаю и лег спать, впервые за долгое время не выпив на ночь водки. Спал он спокойно.
Метки:  

Процитировано 2 раз

psina   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:24 (ссылка)
Ой как душевно... стащу....
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Claire   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:26 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:27 (ссылка)
Мне понравилось.)
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:20 (ссылка)
psina, самое ужасное, Коля, что, наверное, многие люди могут так сказать о себе:Мама, я не стал настоящим мужчиной. Мне иногда кажется, что я и человеком-то не стал. Я ушел из детства, но никуда не пришел.
Стержня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:21 (ссылка)
Jin_Fizz, да, мне тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:21 (ссылка)
Мари1122, очень жизненно, мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
eh-ah, может быть... а бывает так, что стержень ломают... жизнь штука далеко не всегда добрая....
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
psina, может и так.Ведь он хотя бы честен с самим собою, пусть не всегда, но это уже шаг.Но сколько таких людей "без смысла в жизни" обменивают время на пустоту в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
eh-ah,
Да, конечно, но как мама, я бы не стала уж совсем трагично на это смотреть. Потому что мы растим детей и отпускаем их. Расти не для того, чтобы что-то к нам вернулось, а просто, потому что мы мамы, а вы - наши дети.
Я о другом немножко... Вот об этом: «Превед, мамо, кагдила?»...))
Не буду говорить обобщённо, но у меня есть знакомая, заядлая чатница и форумщица. Изъясняется в интернете исключительно такими "Преведами". Кстати сказать, это невероятно сложно, каким бы глупым нам не казалось.
Так вот... Она пришла паспорт менять. ну и я с ней, за компанию. нужно заявление написать на имя начальника паспортно-визовой службы. мало того, что ручку ей, дествительно, уже некомфортно в руках держать, так ещё и писать начала Начальнегу. Вобщем, пока написали повеселились, конечно, но и задумалась моя барышня потом на целых 5 минут.)
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
Мари1122, да, я представила такую девушку.Но этот язык смсок и чатов очень у многих.И не только в России.Я часто бываю на англо- и испаноязычных форумах, вот бы такие правила орфографии и грамматики нашим двоечникам, изучающим язык.Все сведено к минимуму знаков и правил.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)
eh-ah,
То и грустно, что у нас уже не отделяется одно от другого.
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
Мари1122, да, но чтобы писать хорошо, надо много читать или хотя бы просто читать.Я закончила английскую школу, гуманитарный класс.И точно знаю, что нас, читающих, было максимум 10 человек из 21.Но все писали сочинения,сдавали ЕГЭ,"выражали основные идеи произведений".У меня одноклассница, неплохая девочка, учится на филфаке.Рассказывает:" Нам надо столько прочитать за семестр по зарубежной лит-ре, мы всей группой делим список книг, потом собираемся и каждый рассказывает свои книги."Это филфак!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение eh-ah
psina, самое ужасное, Коля, что, наверное, многие люди могут так сказать о себе:Мама, я не стал настоящим мужчиной. Мне иногда кажется, что я и человеком-то не стал. Я ушел из детства, но никуда не пришел.
Стержня нет.
Да нет, ужас в том, что как раз многие люди и не признаются в этом, даже себе... И тешат себя и всех тем, что они просто живут и , живут, как растения... От них польза - минимальная, да и никому не нужна она особо их польза... (злая Лена)
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:22 (ссылка)
Леди__Осень, это ужасно, потому что, мне кажется, сейчас таких просто растущих, оочееень много.Они не хорошие и неплохие, они никакие!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:30 (ссылка)
eh-ah, вот именно! они- НИКАКИЕ!! страшно! Противно! Ужасно!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:34 (ссылка)
Леди__Осень, да!Это и мужчины(а у тебя, судя по всему есть зуб на такого мужчину, хотя я могу и ошибаться), и женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:08 (ссылка)
eh-ah, от тебя не скроешься... все ты чувствуешь..............
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 06:45 (ссылка)
:)
трогательно
грустно
жизненно
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
МАРУСЯ_43, для меня это жутко!Ведь у этого неплохого и неглупого человека(он все реально оценивает) нет будущего, я тоже не верю в чудеса.И ТАКИХ людей, которые не понимают, зачем живут все больше и больше.Я не уверена, что и я не потеряю смысл жизни.А без него человек и не человек, как бы.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:58 (ссылка)
eh-ah, Любаша. у меня есть сообщество "вам-письмо", ты не могла бы опубликовать этот пост там? Буду очень признательна. Там читателей мало, но оно как бы приватное такое... Вот сюда http://www.liveinternet.ru/community/2588260/ Буду признательна!
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 03:52 (ссылка)
Леди__Осень, Лена, но этично ли это? Ведь я не придумала этот пост, я его нашла в сети, даже непонятно было, кто автор, и я по своей серости даже не поняла , куда я попала. Не ЖЖ, а что -не знаю.Получится, что я чужое выдаю за свое. Одно дело , честно признав, что где-то нашла, поместить у себя, а другое дело, без указания источника, в сообществе, как свое. Мне кажется, что это не совсем хорошо.Я помню, как противно мне было, когда 2 мастодонта инета перепечатали мой пост .Один просто не указал, что он чужой. Другой честно указал еще одного, у которого он его взял, а вот тот -то взял просто так.Чушь, но обидно было читать на своем посте:Написано......Не хочу быть похожей на этих, неуважаемых мною, людей.Не сердись, я тебя лю...Просто у меня снова хандра - без видимых причин, а о невидимых- сама ничго не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 03:59 (ссылка)
eh-ah, почему не этично? этично все! Ты и в сообществе все укажешь, что это не твое творение, а взято с просторов инета. Но я не собираюсь тебя принуждать. Сама решай, и поступай так. как велит тебе твоя внутренняя свобода.
А вот настроение этой девочки мне не нравится... А. уехал и ты вновь в печали? Не грусти моя феечка... Все обойдется, он вернется и вы вновь будите радоваться друг другу.
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 04:21 (ссылка)
Леди__Осень, если считаешь, что этично..
А ведь посмотри, ты тоже связала это с А.,хотя он абсолютно не при чем!Это еще одна цепь -заданности.Ужасно! В том -то и дело, что "зачем", а не "для кого"!Я думаю о СВОЕЙ жизни, СВОЕЙ свободе и не хочу быть -для кого-то, я для себя хочу быть!Но разве я есть? Все в рамках принятых представлений, грущу -о мужчине, мечтаю о ребенке, и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 06:56 (ссылка)
о, какая интересная фраза у тебя прозвучала:
"Я думаю о СВОЕЙ жизни, СВОЕЙ свободе и не хочу быть -для кого-то, я для себя хочу быть!Но разве я есть? Все в рамках принятых представлений, грущу -о мужчине, мечтаю о ребенке, и т. д. "

но когда ты грустишь о мужчине - ты грустишь о СВОИХ чувствах (радости, возбуждении, защищенности, ...), которые ты испытываешь в присутствии этого мужчины,
когда мечтаешь о ребенке - ты мечтаешь о СВОИХ чувствах, которые надеешься испытать, верно?

я понимаю так, что и мужчина, и ребенок, и т.п. - это наши способы взаимодействия с собой, способы БЫТЬ СОБОЙ

разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 07:50 (ссылка)
МАРУСЯ_43, в том то и дело, что это представляется обычно людям, что грущу о мужчине и т.д.
Если мне тошно и плохо, то сразу такая мысль.В рамках принятых представлений.Мама бы так подумала, Леди_Осень так подумала, но это же не обязательно так.У меня сейчас совсем не так.Я грущу, но никакой мужчина не имеет к этому отношения.
А абстрактно "но когда ты грустишь о мужчине - ты грустишь о СВОИХ чувствах (радости, возбуждении, защищенности, ...), которые ты испытываешь в присутствии этого мужчины,
когда мечтаешь о ребенке - ты мечтаешь о СВОИХ чувствах, которые надеешься испытать, верно?
Можно я скажу, что я думаю, хотя, как-то неловко спорить с людьми опытными на деле и умными.По-моему, если я грущу, то я уже испытываю чувство грусти, а не грущу о чувствах.Я мечтаю не о чувствах к ребенку(это абстрактно, я недозрела до ребенка!), а о самом ребенке.Мечтать о чувствах -это совсем другое.Бывает такое состояние, когда ничто тебя не трогает, на все...., тогда можно мечтать о чувстве, чтобы проснуться от апатии и нежелания жить.О чувстве, как источнике энергии и жизни.Часто это желание и принимают за чувство.
"я понимаю так, что и мужчина, и ребенок, и т.п. - это наши способы взаимодействия с собой, способы БЫТЬ СОБОЙ
разве нет?"
Я думаю, что мужчина это мужчина, ребенок-это ребенок, они могут быть для меня частью моей жизни и важной частью, но они сами по себе ценность, живут независемо от меня, и я не могу строить свое взаимодействие с ними, как со своею частью, не признавая их автономности и их право быть собою.Иначе мои отношения обречены, в любом случае, а когда, зависит...
Получается, что повторюсь, но мечты о чувствах не есть сами чувства, абсолютно нет, хотя многие воспринимают их именно так.
А быть собою-это слышать себя в этих волнах общих идей, мнений, здравого смысла, навязываемых ценностях,расхожих понятий, т.е. в том, что якобы должно быть в данной ситуации и положении.Услышать трудно, но возможно, а вот идти против этих волн...ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:08 (ссылка)
хм.. мне кажется, ты немного поверхностно восприняла мои слова, слишком буквально.

для примера поясню одну из своих мыслей:
"когда мечтаешь о ребенке - ты мечтаешь о СВОИХ чувствах, которые надеешься испытать" = мечтая о ребенке, ты невольно рисуешь в воображении картинки, которые ассоциируются у тебя с образом "мой ребенок", "я мама" и т.п.
И эти картинки наполнены некими приятными для тебя эмоциями (вряд ли ты представляешь себе злобного, капризного, некрасивого ребенка, с которым нет сладу... а если и так, то наверняка тебе видится, как нежно, но строго ты будешь обращаться с этим уродцем... и в конце концов он станет любящим и достойным)

Таким образом, мечты о ребенке - это, как ни крути, опосредованные мечты о себе самой в роли мамы. Это предвкушение тех чувств, которые ты бессознательно связываешь с появлением ребенка.

вот, примерно так :)

а насчет последней твоей мысли ("А быть собою-это слышать себя в этих волнах общих идей, мнений, здравого смысла, навязываемых ценностях,расхожих понятий, т.е. в том, что якобы должно быть в данной ситуации и положении.Услышать трудно, но возможно, а вот идти против этих волн...") я уже высказалась сегодня в другом твоем посте :))
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:26 (ссылка)
МАРУСЯ_43, не знаю, Маша, наверное, мне трудно что-то говорить о ребенке-я о нем не мечтала пока, но ведь у всех свои представления о мечтах, чувствах и проч.Я написала то, что и как я это представляю, может когда-нибудь я и поменяю точку зрения, пока нет.Для меня пока абсолютно разные вещи- мечтать о чувстве, чувствовать и то, что, якобы, я должна чувствовать , если грущу.В принципе о последнем я и писала, это, пожалуй, меня сейчас и волнует больше всего. То, что на любое проявление чувства уже есть готовое объяснение, среднестатическое.Остальное, только мои абстрактные рассуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:33 (ссылка)
"на любое проявление чувства уже есть готовое объяснение, среднестатическое" - да, ты права, иногда это обескураживает и раздражает
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:57 (ссылка)
МАРУСЯ_43, это УЖАСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо. Это то, что нам иногда всем очень нужно-написать маме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку