-Цитатник

Публичное обращение к Горбачёву Михаилу Сергеевичу. Public appeal to Gorbachev Mikhail Sergeevich. - (0)

Публичное обращение к Горбачёву Михаилу Сергеевичу. Public appeal to Gorbachev Mikhail Sergeevich...

Кто высшая власть в СССР? М.С.Горбачёв? А.И. Лукьянов? ВС СССР? Съезд народных депутатов СССР? Народ? ... - (0)

Кто высшая власть в СССР? М.С.Горбачёв? А.И. Лукьянов? ВС СССР? Съезд народных депутатов СССР? Народ...

Публичное обращение к Лукьянову Анатолию Ивановичу. - (0)

Публичное обращение к Профессору кафедры конституционного и муниципального права юридического фак...

Топливно-энергетический комплекс. For fuel and energy complex. Complejo de combustible y energía. Complexo de combustível e energia. - (0)

Gas Hydrates. Газ из гидратов. Топливно-энергетический комплекс. For fuel and energy co...

Кто высшее должностное лицо в СССР сейчас? Союз Советских Социалистических Республик. СССР. - (0)

Союз Советских Социалистических Республик. Референдум 17 марта 1991 года. СССР. Референдум 17...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Rational management without harm to environment
Rational management without harm to environment
11:32 06.04.2016
Фотографий: 26

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в easypay-shop

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

экологичный менеджмент



 Интернет-магазин мегапроектов,инноваций,управленческих решений и технологий.  

Online store of megaprojects,innovations,management solutions and technologies

Effective and efficient management, eco-friendly products and technologies.
  
Эффективный и рациональный менеджмент, экологичные товары, технологии.
 

Поиск делового партнера. Деловые предложения. Пошук ділового партнера. Ділові пропозиції. Business partner search. Сommercial proposals. Business opportunities.

Консультант  по технологиям и направлениям развития бизнеса, начальник юридического отдела, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту. Резюме. Одесса.
 
Консультант з технологій і напрямків розвитку бізнесу, начальник юридичного відділу, юрисконсульт, консультант з управління та документообігу. Резюме. Одеса.
 
Technologies consultant  and business development consultant, head of the legal department, legal adviser, management consultant and document management adviser. Resume. Odessa.
 
 
Разбираюсь в законодательстве, системах привлечения и размещения материальных ресурсов, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота. 
 
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов. 
 
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков;
 
- Организация, планирование, установление правовых приоритетов для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
 
- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
 
- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;
 
- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности...
 
Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
 
Могу переводить и писать на нескольких языках.
 
тел.  +38 050 333 82 61 (Одесса)
 
 
 
 
 
 
 
 

Office of the United States Trade Representative and Ukraine.

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:30 + в цитатник

Комментарий к статье «США назвали Украину главным нарушителем авторских прав» на сайте http://korrespondent.net/business/web/1555101-ssha...ym-narushitelem-avtorskih-prav

Если мы посмотрим первоисточник материала - 2013 Special 301 Report - United States Trade Representative (may 2013) - на сайте http://www.ustr.gov/about-us/press-office/reports-and-publications/2013/2013-special-301-report, то в списке приоритетных для США стран правильно, по моему мнению, на первое место поставлена Украина. И знающие в чём дело прекрасно знают, что суть вопроса вполне может заключаться  в уникальных украинских технологиях, касающихся системообразующих отраслей мировой экономики. В указанном докладе мне, как юристу по образованию, были интересны пункты, относящиеся к Украине.

 

Создаётся, может быть, ошибочное впечатление, что Украину поставили на первое место в связи с  применяемой украинской системой защиты информации и отсутствием несанкционированного доступа к украинским проектам и технологиям, так интересным многим.

 

В указанном выше внутреннем докладе одного из ведомств США не отмечены благодарностями чиновники из  Агентства США по торговле и развитию (the U.S. Trade and Development Agency, USTDA). А почему?

 

Как известно, 30 апреля 2013 года закончился срок подачи документов американскими компаниями и физическими лицами на замену 4 энергоблоков Бурштынской ТЭС («ДТЭК Западэнерго»). Предполагаемая стоимость работ – около 1,8 миллиарда долларов США, которые могли бы поступить за выполненную работу американской компании.

 

Судя по быстрой публикации доклада ведомством торгового представителя США (United States Trade Representative, USTR), у меня складывается, может быть, и ошибочное впечатление, что полученные результаты конкурса по модернизации тепловой электростанции могли бы позволить американским специалистам сделать вывод, что американские конкурсанты не смогли предложить достойные варианты модернизации устаревших тепловых электростанций (ТЭС).

 

Мы же, несмотря на возможность получить и грант, и коммерческий заказ на достаточно крупную сумму, не предполагали участвовать  в конкурсе и заявили об этом заранее, хотя могли бы привлечь к участию в конкурсе соответствующее всем конкурсным требованиям лицо. Но это привело бы к раскрытию очень интересной технологии, чего мы пока не хотели делать, так как на основании подробных деталей нашего проекта можно было бы сделать вывод о способе дешёвой модернизации тепловых электрических станций во многих странах мира, и не только об этом. Суть дела, по моему мнению, - не только в сумме контракта.

 

В то же время, в указанном выше докладе 2013 Special 301 Report - United States Trade Representative (may 2013), кроме слов, отражающих только интересы США, есть и слова, интересные для всего прогрессивного человечества, например, направление мыслей о необходимости соблюдения прав талантливых людей, которые продвигают прогресс.

 

И не только в Украине нарушаются авторские права. И в тех же США, и во многих других странах мира  патентные ведомства работают очень медленно, есть много пунктов в профильных нормативных актах, много практических способов в деятельности патентных ведомств, которые нарушают, по моему мнению «дилетанта»,  права изобретателей и других талантливых людей.

 

В своих проектах мы учитываем, что производители товаров, приобретая устаревшие технологии, покупая устаревшее оборудование, тратят значительный материальный ресурс, а потребители не получают более совершенный продукт. Кроме того, работники учреждений, организаций и предприятий опасаются любых изменений существующего положения, так как современные «модернизаторы» часто идут по пути сокращения рабочих мест вместо изменения порядка работы и внедрения новых технологий, как это планируем делать мы.

 

Мы в своих проектах стараемся продумать как можно использовать существующее оборудование и кадры с целью рационального управления ресурсами, а также мы продумываем не только как сохранить сотрудникам учреждений, организаций и предприятий рабочие места, но и как им получить увеличение заработных плат за счёт общего положительного экономического эффекта от осуществления наших проектов.  


Так получилось, что наши проекты на законных основаниях содержат много  изобретений, которые могут оказать существенное влияние на дальнейшее развитие системообразующих отраслей экономики.


Я неоднократно писал, что авторское право, патентное право необходимо усовершенствовать для большей защиты прав изобретателей, талантливых людей, которые являются двигателем прогресса. Необходимо учитывать также и права инвесторов, производителей товаров и потребителей. Разделение на авторское право и на патентное право, по моему мнению, вообще ошибочно. Правила для интеллектуальной собственности должны быть едиными.

 

Я уже писал, что в Украине при существующем патентном праве мы регистрировать свои изобретения не будем.

Материалы с сайта http://www.easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=83


Метки:  

Топливо из гидратов. Скважины и трубопроводы. Транспортировка, хранение нефти, газа.

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:01 + в цитатник

Ответы на некоммерческие запросы интересующихся нашими технологиями и проектами. Анонс возможных публикаций в будущем. Газ из гидратов. Борьба с гидратообразованием в скважинах и трубопроводах. Универсальный недорогой способ подогрева сырой нефти при транспортировке и хранении. Ноу-хау.

 

Answers to nonprofit questions about  our technologies and projects. Hydrates gas. Counterstand hydrate formation in wells and pipelines. Petroleum reheating (preheating, heating) during transportation and storage. Universal  inexpensive petroleum preheater. Inexpensive crude oil heater. Know-how.

 

В связи с поступившими на нашу электронную почту  некоммерческими запросами  и чтобы не тратить много  времени на удовлетворение праздного любопытства - отвечаем публично праздно любопытствующим.

 

1. Темы интересов мы обрисовали в общих чертах, чтобы показать направления наших исследований. Также указали, что по всем направлениям интересов есть конкретные разработки и проекты, в том числе и удешевляющие производство энергии в промышленных масштабах. Наши разработки, как нам думается, имеют ряд преимуществ по результатам сравнения, что производилось нами на основе легального ознакомления с многими существующими патентами, научными работами и практическими методами работы некоторых профильных специалистов.

 

2. Конкретные схемы, графики, диаграммы и описание технологий публиковать в интернете пока не планируем. В интернете мы кратко описываем направления  наших интересов. Если мы написали по какой-либо теме, то это обычно означает, что мы добились, по нашему мнению,  лучшего результата, чем известные нам исследования на эту тему.

 

3. Где находится научный центр и можно ли его посмотреть  - праздно любопытствующим не скажем, имеем на это полное право. Мы показываем конкретный результат, не раскрывая пути его достижения. Как это соотносится с действующим законодательством - перепроверено много раз, работаем в рамках правового поля.



Итак, в качестве "десерта" ))) для любопытных  и не представляющих для нас коммерческого интереса поклонников киножурнала "Хочу всё знать!" немного расскажем о темах наших возможных будущих публикаций в интернете:

 

- расскажем немного детальнее о разработке украинского промышленного способа добычи источников энергии из гидратов. Наше видение решения проблемы как добывать с минимальными энергозатратами твёрдое гидратное топливо, которое может стать газообразным, при этом без потери углеводородов, - вот что составляет основу наших технологий промышленной добычи топлива из гидратов, запасы которых, по мнению некоторых, превышают промышленные запасы всех остальных ископаемых углеводородов вместе взятых;

 

- расскажем немного подробнее об украинских разработках более рациональных и уж точно намного более экономных способов предотвращения гидратообразования в стволе скважин или в трубопроводах (нефтепроводах, газопроводах, аммиакопроводах, этиленопроводах, этанопроводах, продуктопроводах)  без использования ингибиторов и метанольниц (или подобных механизмов и оборудования).

 

Если не интересно добывающим углеводороды специалистам взаимовыгодно ознакомиться с тем, как же мы смотрим на проблему предотвращения образования гидратов в скважинах, то, возможно, специалистам другого профиля  - транспортникам - интересно будет посчитать общее количество метанольниц, их общую стоимость, стоимость доставки и хранения метанола в иногда достаточно труднодоступных местах, стоимость складов метанола, стоимость самого метанола (или других ингибиторов). Посчитали? Если посчитали, то теперь есть представление какой может быть экономический эффект и как это может отразиться на себестоимости промышленной добычи, транспортировки и хранения углеводородов, если наш вариант решения проблемы гидратообразования в скважинах и трубопроводах (нефтепроводах, газопроводах, аммиакопроводах, этиленопроводах, этанопроводах,  продуктопроводах) без ингибиторов и более рационально окажется реальным.

 

Думаем также немного остановиться на более экономных и реальных способах очистки углеводородов с целью подготовки для транспортировки и предотвращения образования пробок (закупорки, закупоривания, засорения) в трубопроводах, в том числе как экономить на подогреве нефти не только при транспортировке трубопроводом.

 

Секрет наших технологий заключается в следующем:

 

- где и как мы собираемся брать дешёвую производственную энергию в труднодоступных местах, где достаточно часто проходят добыча углеводородов и их транспортировка;

 

- каким образом мы собираемся более рационально бороться с образованием гидратов, с образованием пробок (закупорки, закупоривания, засорения) в трубопроводах и не допускать потери углеводородов, излишних производственных затрат, если обычно достаточно было влить ингибитор или осуществить продувку трубопровода (какие затраты и потери при этом известны специалистам);

 

- как очень существенно снизить производственные затраты на подогреве нефти при добыче, транспортировке разными видами транспорта и хранении;

 

 и т.д.

 

P.S. О том, что несанкционированный доступ к нашим технологиям исключается, уже писалось ранее.

 

Поисковые слова: gas hydrates, газ из гидратов, подогрев сырой нефти, борьба с гидратообразованием в трубопроводе, очистка газа, борьба с закупоркой трубопровода, гидрат метана, methane hydrate, клатраты,  clathrates, petroleum preheaters, crude oil heaters, counterstand hydrate formation, wells, pipelines, petroleum, reheating, preheating, heating, transportation and storage of petroleum & oil.

 

Материалы с сайта http://www.easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=82


Sources of energy in the modern period. Источники энергии в современный период.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:26 + в цитатник

 What could influence in the near future on the the direction of development of the Ukrainian fuel and energy complex and not only?

Что могло бы повлиять в ближайшее время на направление развития топливо-энергетического комплекса Украины и не только? 

В нескольких словах и кратко.

1. Неиспользуемое, бесхозное месторождение топлива в европейской части Евразии и подобные ему месторождения в других местах. Запасы сырья пригодны для очень долгого промышленного использования. Возможна работа месторождения и в режиме возобновляемых запасов топлива. Рядом имеется развитая инфраструктура для переработки и использования энергетического сырья.

Не используется, как могло бы, так как по существующим технологиям поиска полезных энергетических  ресурсов  это месторождение просто не "видят" используемые приборы либо просто не обращают внимание местные «искатели топлива». В   ходе   поисково-разведочных   работ   применяются, как известно, определённые геологические, геофизические, гидрогеохимические методы,  а  также  бурение  скважин  и  их исследование. Чтобы бурить, надо знать где))).

2. Разработка промышленных способов добычи топлива из газовых гидратов. Имеются очень интересные украинские разработки промышленного способа выделения и улавливания горючих газов во время происходящих химических и физических изменений гидратов с начала их извлечения из мест залегания.

3. Топливо и энергия в местах применения из полностью местного возобновляемого  сырья в масштабах, на 100 % удовлетворяющих потребности  промышленности, транспорта и бытовые нужды населения той же Украины. Впрочем, применяться эти технологии могли бы вполне успешно и во многих других странах. Эти комплексные технологии могли бы позволить (вместе с другими украинскими же разработками снижения энергетических затрат) уменьшить производственные затраты местных ТЭСи ТЭЦ. Стоимость теплоэлектростанций и теплоэлектроценталей специалисты знают, стоимость ремонта - тоже, выход же конечной продукции у тех же ТЭС и ТЭЦ относительно мал для таких больших производственных затрат, хотя и при постоянном потребительском спросе на продукцию. Как рационально и прибыльно, на мой взгляд, использовать уголь, часто использующийся в той же Украине (и не только в Украине) в качестве источника энергии на ТЭС или ТЭЦ, – это совсем отдельная тема, не менее интересная при рассмотрении конкретных технологий.

В итоге комплексного применения ряда конкретных технологий могли бы быть очень существенно снижены производственные затраты + снижена себестоимость конечного продукта производящих тепло или электричество предприятий. Массово эти технологии в той же Украине не применяются, так как это ж работать надо, своё топливо из местного сырья производить))). А, как говорят в Одессе,  оно надо принимающим решения в Украине?) Образно выражась: цент на цену чужого топлива «накинули» - и всё в порядке с собственным обеспечением кое у кого))).  А что там стране надо - ну это ж стране надо, а не кое-кому из принимающих решения))). Маразм, короче: вместо 100 % своего топлива и постоянно - ма-а-аленький процент от «чужого добра», но зато - постоянно и работать не надо))). И винить конкретного чиновника – не совсем корректно, ведь скажет же: «система такая, а жить-то – надо сейчас».

4. Новые технологии в гидроэнергетике -  выработка даже на существующих ГЭС в раза 3 больше электрической энергии за счёт украинской разработки недорогого механизма и новой типовой схемы работы гидроэлектростанций. Интересны и украинские разработки волновых электростанций с сопоставимым к написанному выше экономическим эффектом.

5. Новые технологии в ветроэнергетике - увеличение в разы генерирования электрической энергии за счёт новой конструкции ветрогенератора и по новой схеме осуществления производства электричества с помощью ветра. Выработка возобновляемого источника энергии таким способом становится очень выгодна экономически.

6. Новые технологии в солнечной энергетике - простая и быстрая установка солнечных панелей новой конструкции из простых составляющих прямо на месте генерирования электричества, минуя стадию производства солнечных панелей на заводе. Технология пригодна  для освещения автомагистралей, жилых домов, как дополнительная энергия для промышленности  и т.д.

7. Новые технологии передачи электричества на большие расстояния, что снижает потери на пути от производителя до конечного потребителя.

По всем указанным выше темам имеются конкретные проекты экологической ориентации с обязательным сохранением  рабочих мест  для сотрудников тех отраслей, кого может затронуть внедрение технологий. В топливно-энергетическом комплексе немало усилий было направлено также и на разработку способа сохранения используемого в наши дни этими предприятиями  оборудования, хотя и с необходимостью его небольшой модернизации.

Вместе с украинскими же новейшими транспортными разработками - это было бы, фактически, возрождение местной промышленности, новые рабочие места и повышение благосостояния местных граждан.

Судя по всему - кому-то из принимающих решения в Украине оно надо (как, опять же, говорят в Одессе на местном диалекте)?))) В Украине ситуация доходит до полного маразма: страна с собственным энергетическим сырьём и хорошими климатическими условиями импортирует значительную часть энергетических ресурсов, тихо потеряв в мирное время часть территории и постоянно жалуясь на финансовые трудности, в то время как люди, живущие в той же Гренландии, среди вечной мерзлоты, не испытывают такой нехватки ни финансовых ресурсов, ни энергетических.

Можно сколько угодно вертикально или горизонтально интегрироваться (что и делают, кстати, крупнейшие украинские компании),  но, как я уже высказывал своё мнение "дилетанта" ранее,  всё упирается в необходимость иметь в промышленных масштабах дешёвые и возобновляемые энергетические ресурсы из местного сырья в местах применения энергии. Решение проблемы энергетического снабжения за счёт местных возобновляемых (или невозобновляемых, но долговременного использования) источников сырья в промышленных масштабах  дало бы «кумулятивный» эффект для многих направлений хозяйственной деятельности не только за счёт оставления в Украине «вымываемых» и в настоящее время валютных миллиардов на приобретение импортных энергоносителей, но и через  грамотное направление появившегося существенного ресурса на производство нужного и полезного с созданием необходимых рабочих мест.

Многие очень востребованные украинские разработки не внедряются, производители производят по старым технологиям иногда уж сильно малофункциональный товар, неся при этом излишние энергетические затраты,  а потребители за ту же цену получают товары меньшей полезности, чем могли бы, так как изобретателей и рационализаторов не устраивает срок действия патента на изобретение в течение 20 лет,  срок действия патентов на промышленный образец или полезную модель в течение 10 лет, как и многие другие «козни» существующего патентного права.

P.S. В рамках данного материала не рассматривались вопросы ядерной и термоядерной энергетики не только ввиду достаточно ограниченного промышленного запаса использующихся радиоактивных материалов, хотя специалистам понятно количественное преимущество энергии различных видов ядерных реакций над многими другими традиционными и альтернативными видами энергии при равных условиях. Но уж очень это небезопасное дело при определённых условиях… Да и изначально, всё равно, для промышленного производства нужна энергия для создания энергетического запаса. Также в данном материале не рассматривались вопросы возможности ядерных реакций нерадиоактивных материалов.


Метки:  

Применение угля, нефти, прочих углеводородов, углерода и водорода в перспективе.

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:04 + в цитатник

 О перспективах топливно-энергетического комплекса на примере Бурштынской ТЭС и компании «ДТЭК» - энергетического подразделения компании «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, System Capital Management, SCM, Систем Кепітал Менеджмент).

 

Как известно, Бурштынская ТЭС (Бурштынская ГРЭС) – это тепловая электрическая станция в Ивано-Франковской области, работающая, в основном,  на угле Львовско-Волынского каменноугольного бассейна и интегрированная в европейские энергетические системы. Кроме электричества, производит, если не ошибаюсь, и такую продукцию: шлаковый гравий, зола-уноса, шлак.

 

На Бурштынской ТЭС расположены 12 энергоблоков мощностью по 200 МВт каждый. Бурштынская ТЭС входит в настоящее время в состав  компании ПАО «ДТЭК Западэнерго», куда входят и Ладыжинская ТЭС, и Добротворская ТЭС, а также сервисные предприятия Галремэнерго, Львовэнергоспецремонт, Львовэнергоавтотранс, Западэнергопоставка. С так называемого энергоострова  Бурштынской ТЭС осуществляется экспорт украинской электроэнергии в Европу. На стоимость электроэнергии влияют также и цены на природный газ и мазут - это, как известно, в основном импортируемые углеводороды.

 

Учитывая, что  эксплуатация этой ТЭС началась в 1965 г., то вполне понятно, что она нуждается в модернизации  для снижения производственных затрат. То, что там в 2007  году внедрили  украинский  электрофильтр и переоснастили  энергоблок № 9, провели работы по энергоблоку № 7 -  это, конечно, хорошо, но сам принцип работы ТЭС остался  почти без изменений - работает, в основном, на ископаемых невозобновляемых углеродах, углеводородах, технология производства электричества осталась, по сути, старой.

 

Не знаю что там и какая газета пишет, но Агентство США по торговле и развитию (The U.S. Trade and Development Agency, USTDA) собирается выплатить от 602435 долларов США фирме США, которая будет выбрана для разработки технико-экономического обоснования замены устаревших энергоблоков на электростанции Бурштынская ТЭС, хотя согласно заявленных условий в конкурсе могут участвовать и физические лица из США.

 

Конкурсный номер: 2012-61043A. Кстати, многое можно понять и из самого присвоенного конкурсного номера, если знать порядок присвоения конкурсных номеров.

 

На сайте Агентства США по торговле и развитию (The U.S. Trade and Development Agency, USTDA) в цифре 602435 долларов США в качестве тысячного разделителя использовали запятую. Для информации:  в США и других англоязычных странах запятую часто используют в качестве миллионного и тысячного  разделителя, а в качестве десятичного разделителя - точку.

 

Грант предлагается выделить именно за технико-экономическое обоснование  замены устаревших энергоблоков на электростанции Бурштынская ТЭС. Учитывая, что мы вообще не рассматриваем возможность ремонта указанных энергоблоков  ввиду отсутствия обоснованной экономической целесообразности, то мы и по этой причине в конкурсе участвовать не будем.

 

Зачем  заниматься  экономически малообоснованными проектами, тратить ресурсы на ремонт устаревших энергоблоков, если решить проблему можно перепрофилировав предприятие со стабильным сохранением  рабочих мест? Строительство и ремонт тепловых электростанций достаточно дорого стоит, эксплуатация не всегда отвечает экологическим требованиям, используемое топливо могло бы иметь более рациональное применение. После перепрофилирования  работа для персонала могла бы быть и более высокооплачиваемой, что показывает технико-экономическое обоснование даже одного из наших старых проектов.

 

В одном из наших старых проектов  обосновывается значительное повышение рыночной стоимости перепрофилированной ТЭС после модернизации, размещения в зданиях ТЭС производства более полезной и востребованной продукции с  заменой оборудования. Продукция после модернизации - постоянного повышенного спроса. Оборудование для модернизации - местного производства.

 

Если же необходимо сохранить профильный вид деятельности Бурштынской ТЭС, то есть интересный проект обычной модернизации для уменьшения затрат на производство электроэнергии и тепла.

 

Насколько я понимаю, наш комплексный проект - от схемы  и обоснования перепрофилирования Бурштынской ТЭС (и других подобных предприятий)  с сохранением стабильных рабочих мест и даже с возможным повышением заработной платы для сотрудников предприятия - стоит гораздо дороже ввиду уникальности технологий, которые могут быть использованы и на других предприятиях по типовой схеме. Поэтому я вполне понимаю намерение Агентства США по торговле и развитию (The U.S. Trade and Development Agency, USTDA)  получить в свой адрес проекты и технологии, на основании которых можно сделать вывод о ближайших перспективах развития топливно-энергетического комплекса в целом. Хотя я уже писал ранее, что доступ к украинской уникальной аналитической системе уже позволил сделать выводы о таких перспективах.

 

Как использовать уголь, нефть и другие углеводороды, углерод и водород в перспективе - ещё более интересный вопрос, имеющий к теме непосредственное отношение.  Если бы осуществился наш проект, то производить уголь можно  было бы и побольше или покупать даже подороже -  стоимость конечной продукции перепрофилированного или вновь созданного предприятия всё равно покрывала бы расходы и на модернизацию, в том числе.

 

Я уже неоднократно писал ранее, что уголь, нефть, прочие ископаемые  углероды и углеводороды -  ценный природный материал и глупо просто так сжигать его для получения электрической энергии или тепла. Добавленная стоимость добытых невозобновляемых природных ископаемых при этом - достаточно низкая, хотя и при постоянном потребительском спросе.

 

Мы же видим применение тому же углю для производства продукции с большей  добавленной стоимостью и при не менее постоянном  повышенном  спросе на конечный продукт по более низкой цене для конечного потребителя.  Для производства тепла и электрической энергии мы предлагаем экологически направленные технологии, основанные на постоянно возобновляемых источниках энергии с применением доступного местного оборудования и сырья. Как я писал ранее, предлагая проект, мы понимаем, что люди нуждаются в стабильной работе и любые изменения привычного уклада жизни их пугают из-за возможности потерять заработную плату. Мы это учитываем и обычно разрабатываем самоокупаемые проекты не только с сохранением стабильных рабочих мест, но  и с возможным увеличением заработной платы для персонала за счёт существенного положительного эффекта от осуществления наших проектов для предприятия в целом.

 

Если Вы спросите, а где брать тогда дешёвой себестоимости электричество, если эту (и не только эту) ТЭС нецелесообразно ремонтировать, то я бы ответил: есть более интересные способы получения более дешёвой, экологически чистой энергии.

 

Возможно, что наш проект дешёвого электричества так бы увлёк крупного инвестора, что у него появился бы интерес не только к Бурштынской ТЭС, как к частному случаю, особенно если верно, что, по слухам, в течение ближайших 15 лет может быть направлено более 20 миллиардов долларов США на модернизацию электрических станций в Украине.

 

Учитывая энергоёмкость предприятий  компании «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, System Capital Management, SCM), недорогая электрическая энергия очень бы была нужна не только этим предприятиям.

 

Какие перспективы, в связи с последними событиями в науке и в топливно-энергетическом комплексе,  у бизнеса предприятий, связываемых с именем Р.Л. Ахметова, и у других подобных предприятий?  Как известно, эти и подобные предприятия в качестве источника энергии или сырья используют невозобновляемые полезные ископаемые, подвергая их переработке. Таким образом, бизнес подобных предприятий зависим, в том числе, и от наличия постоянно уменьшающихся невозобновляемых источников энергии и сырья, а также от себестоимости энергии.

 

Я специально поднимаю вопрос на примере компании «ДТЭК» - энергетического подразделения компании «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, System Capital Management, SCM), учитывая намерение руководства этой компании  модернизировать предприятия группы и ввиду наличия достаточно высокопрофессионального менеджмента. Однако руководство этих предприятий действует, исходя из тех знаний, имеющихся технологий, источников сырья, источников энергии, что ограничены существующей системой и запасом невозобновляемых природных ресурсов. Я уже писал ранее о существующем  уровне образования и почему технологии нового уровня не поступают непосредственно производителям, осуществляющим из-за этого излишние, по нашему «дилетантскому» мнению, затраты на производственную деятельность.

 

Мы же в своих проектах рассматриваем постоянно возобновляемые источники сырья и энергии, технологии нового уровня для работы с постоянно возобновляемыми источниками энергии и сырья, что делает источники сырья и энергии неограниченными в количестве и качестве. Знания и технологии с экологической ориентацией мы развиваем на основе накопленного лучшего мирового опыта, понимая необходимость экономить невозобновляемые природные ресурсы и понимая необходимость перерабатывать для последующего многократного использования уже переработанное в хлам по незнанию или ввиду сложившейся системы.

 

Скажу сразу: при существующем патентном праве автор проектов отказывается  в Украине получать патенты не только на эти изобретения. Да, кстати, "стырить" технологии или "поднажать" не получится по самой технологии  защиты  информации и из-за системы многоуровневых допусков на основе разделения информации. В случае непорядочности потенциального партнёра, при создании им, в том числе, юридических или фактических «ловушек» для нашей стороны - это не наш партнёр.

 

Поисковые слова: ДТЭК, ДТЕК, Систем Кэпитал Менеджмент, СКМ, System Capital Management, SCМ, Систем Кепітал Менеджмент.

 

Материалы с сайта  http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=80


Метки:  

Как уйти, чтобы остаться?)))

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:23 + в цитатник

 Что делают, когда не хотят уходить с должности или досрочно прекращать полномочия?))) 

Это разве досрочное прекращение полномочий?))) 

О публичном заявлении В. Немилостивого  о досрочном прекращении полномочий народного депутата Украины.

Я вот обратил внимание на то, что заявление В. Немилостивого о досрочном прекращении полномочий народного депутата Украины, хоть и обнародовано, но для его осуществления есть условия - что это заявление он  подаст только вместе с аналогичным заявлением Арсения Яценюка. Кроме того, что такое заявление должно быть надлежаще оформлено, публично заявлено  при каком условии  его могут подать. А если не подадут?)  Что тогда?))) 

Кроме того, заявление должно быть подано в надлежащий орган в надлежащем порядке. Кроме того, решение о досрочном прекращении полномочий народного депутата Украины принимается большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины. А если Верховная Рада Украины примет решение  о досрочном прекращении полномочий народного депутата А. Яценюка, но не примет аналогичного решения о досрочном прекращении полномочий народного депутата В. Немилостивого?))) Что тогда?)))

Вот сколько юридических нюансов по публичному заявлению В. Немилостивого.  Хороший пиар-ход.  

Есть, правда, в ст.81 Конституции Украины и такая фраза: "полномочия народных депутатов Украины прекращаются одновременно с прекращением полномочий Верховной Рады Украины".

Поисковые слова: досрочное прекращение полномочий, отставка, уход с должности, смещение с должности, отстранение от должности.

Материалы с сайта  http://www.easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=79




 

P.S. А как прекратили исполнять свои должностные обязанности М.С. Горбачёв и А.И. Лукьянов на самом деле?


Метки:  

Как "беспредельничают" ГНИ и суды. Реалии судебной системы Украины?

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:32 + в цитатник

 Один нарушитель "прикрывает" другого нарушителя...

Методы работы в судебной системе Украины и в государственных органах Украины вообще?

Продолжая начатую ранее серию материалов о работе налоговых органов Украины и о судебной системе Украины...

Материалы написаны на основе реальных  фактов, что подтверждается документами.

Просто налоговая инспекция + суды нашли  удобный способ разрушать бизнес предпринимателей или получить что-нибудь: в законодательстве - одно, а на практике - что хотят, то и делают.  

Когда сотрудников налоговой инспекции "тыкаешь носом" в законодательство и спрашиваешь: "Вы читать не умеете? Вы считать не умеете? Написано же какие налоги платить и в какие сроки, так что у Вас нет оснований не выдавать предпринимателю  свидетельство плательщика единого налога".  

Что отвечает налоговая инспекция: "Обращайтесь в суд". 

Что делает окружной административный суд - заведомо незаконное решение в пользу налоговой + попытка препятствовать  обжалованию. А просто так, принцип преступной солидарности одного криминального "госоргана" с таким же. 

Что делает апелляционный административный суд -  заведомо незаконное решение в пользу налоговой + попытка препятствовать  подаче кассационной жалобы. А просто так, принцип преступной солидарности одного криминального "госоргана" с таким же. 

Что делает Высший административный суд Украины - вынесено определение что неправильно посчитана и оплачена госпошлина, чтобы затянуть дело. На математические доказательства правильности оплаты суммы госпошлины Высший административный суд Украины не реагирует, на словах говорят -  у них так принято. Понимая, что это просто попытка вывести истца из состояния равновесия, истцом произведена оплата незаконно установленной определением Высшего административного суда Украины дополнительной суммы госпошлины  в установленные этим определением сроки несмотря на то, что, по мнению жалобщика, такое определение Высшего административного суда Украины противоречит законодательству и правилам математики, доказательства дополнительной оплаты госпошлины согласно определения направлены Высшему административному суду Украины вместе с очередным возражением на незаконные действия самого же Высшего административного суда Украины. С тех пор Высший административный суд Украины молчит более полутора лет, не реагируя на запросы. Отсутствует как решение по существу дела, так и отказ в принятии иска. Просто молчат...

Вероятно, в Высшем административном суде Украины рассчитывали, что истец будет обжаловать это незаконное определение Высшего административного суда Украины, время принятия решения будет затягиваться, но так как истец выполнил это незаконное определение Высшего административного суда Украины в установленные определением сроки, то Высшему Административному суду Украины нужно  принимать решение даже не уложившись в установленные законодательством сроки для принятия решения по делу, а если принимать решение по закону, то наказывать надо начиная от сотрудников ГНИ и судей окружного административного суда до судей апелляционного административного суда. А учитывая, что сам Высший административный суд Украины допустил ряд нарушений закона, "прикрывая" ГНИ и нижестоящие суды, то будет ли Высший административный суд Украины принимать законное решение? И что делать, если по закону принимать решение нужно в пользу жалобщика на деяния сотрудников ГНИ и судей? Вот Высший административный суд Украины и молчит уже более полутора лет, даже не реагируя на запросы истца...  

О каком правовом поле в Украине после всего вышесказанного можно говорить вообще?  

Законодательство Украины, фактически, разрушено принятием ряда несогласованных между собой и противоречащих один другому нормативных актов, а также способом формирования кадров - исполнителей "беспредела". То, что принимаются нормативные акты, которые незаметно для обывателя нередко, с каждым новым витком изменений законодательства, ухудшают права простого человека, я думаю - уже понятно многим. 

Повторяю - сказанное выше подтверждено документально с соответствующими печатями и подписями фигурантов дела. Можно было бы посмеяться над идиотизмом судебной системы, если бы это не было печальной реальностью. И вот такие вот люди работают в государственных органах и решают судьбы многих людей...

Вы хоть понимаете какую систему построили в Украине? «Они»  же что хотят - то и делают, и система такая что  на "беспредел" подавать жалобу приходится такому же "беспредельщику". И на каждом этапе - каждый "беспредельщик" старается найти варианты как не допустить обжалования -  то копию решения суда стараются выдать по окончании срока обжалования, то не хотят ставить подписи на копии жалобы для того, чтобы сказать что жалоба не подана - это только пара вариантов из десятков... 

Вот такие вот реалии деятельности государственных служащих в Украине…

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=78

Поисковые слова: ГНИ, суды Украины, Налоговый Кодекс Украины, ДПІ, суди України, Податковий Кодекс України.


Метки:  

Преступность сама себя избирающей и замкнутой сама на себе системы.

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 15:22 + в цитатник

 Немного о правосудии в Украине. A bit about the justice in Ukraine.

Как помнят давно практикующие юристы, много лет назад в Украине усложнили практическое осуществление права людей на правосудие, добавив к уголовному и гражданскому судопроизводству отдельно хозяйственные и административные суды, что, ввиду разного порядка судопроизводства, обычному человеку, не искушённому в запутанном законодательстве, усложнило практическое осуществление даже подачи заявления в суд: ведь порядок везде различный и суды - разные.
 
А установление порядка подачи жалобы в вышестоящую инстанцию через орган, вынесший обжалуемое решение, - это вообще издевательство над принципами правосудия: практикующие юристы знают, что принявший иногда (иногда?) заведомо незаконное решение судебный орган просто ищет и находит способы при таком законодательстве не допускать поступление жалобы в вышестоящую инстанцию, а та – в более вышестоящую. Вот очень значительная часть жалобщиков, столкнувшись с круговой порукой избирающей сама себя и замкнутой сама на себе системы, и теряет веру в справедливость, переставая отстаивать свои законные права. А зря - от безнаказанности такая система беззакония просто начинает ещё больше "беспредельничать", "пьянея без вина" от собственной безнаказанности.
 
В реальности получается, что жалобу на нарушителя законного права рассматривает сам нарушитель! )))





Привлечение же недобросовестных судей и других «государственных» деятелей к ответственности достаточно юридически запутано и трудно осуществимо практически, если не знать нюансов.
 
Как видим, при такой преступной системе выяснить точное количество противоправных решений и деяний судов и других "государственных" органов  достаточно затруднительно ввиду того, что создана система противодействия жалобам на незаконные решения "государственных" органов.
 
Про отсутствие соблюдения принципов правосудия, принципов законности и справедливости при такой системе можно даже и не говорить.
 
Поисковые слова: правосудие, принципы правосудия, государственные органы Украины, суды  Украины, justice, principles of justice, government agencies, Ukraine, Ukrainian courts.
 
 

Метки:  

Должностные лица СССР - прогульщики, бездельники и т.д.?

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:05 + в цитатник

 Уважаемый Михаил Сергеевич Горбачёв! 

 

Почему Вы не исполняете обязанности Президента СССР?

 

Отдельный Указ о Вашей отставке отсутствует.

 

В Указе Президента СССР "О сложении Президентом СССР полномочий Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР" от 25 декабря 1991 года N УП-3162 есть фраза «в связи с уходом в отставку с поста Президента СССР».

 

Но Вы разве ушли в отставку юридически легитимно? И ушли ли вообще с соблюдением юридических формальностей?

 

Как я понимаю, Вы, Михаил Сергеевич, считаете, что ушли с должности Президента СССР согласно публичного заявления 25 декабря 1991 года в 19 часов по московскому времени?

 

Но давайте посмотрим и послушаем что Вы сказали в своём заявлении и какие юридические последствия имеет Ваше заявление. Вы же юрист по образованию и должны понимать, что нужно соблюдать юридические формальности. Были ли они соблюдены?

 

(См., к примеру, видео на сайте http://www.youtube.com/watch?v=lHjrmckJiMk или http://www.youtube.com/watch?v=cqSSna5SF5o)

 

В публичном заявлении Вы сказали, что «прекращаете  свою деятельность на посту», не будете общаться в качестве Президента СССР с народом, но где само заявление о невозможности (постоянно, а не временно) исполнять обязанности Президента СССР? Нет такого заявления. Где передача полномочий Вице-Президенту, а в случае невозможности - Председателю Верховного Совета СССР? Нет такой передачи полномочий. То есть, требования ст.127.7 Конституции СССР не были соблюдены и до вступления в должность преемника - Вы - Президент СССР, уклоняющийся от выполнения своих должностных обязанностей, читающий лекции и пишущий книги, но не занимающийся своими непосредственными должностными обязанностями.

 

Кроме того, как выборное  должностное лицо, Вы не можете уйти, не передав надлежащим образом полномочия преемнику в юридически существующем Советском Союзе. И до тех пор Вы юридически считаетесь исполняющим обязанности Президента СССР, независимо от того, выполняете Вы их надлежаще или ненадлежаще.

 

Согласно ст. 127 Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. Главой Советского государства - Союза Советских Социалистических Республик - является Президент СССР.

 

Согласно ст. 127.7.  Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г., если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к Вице-президенту СССР, а если это невозможно - к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок.

 

Отсутствие самого текста Указа Президента СССР об отставке с поста Президента СССР не только в Ведомостях Верховного Совета СССР, где есть иные Указы Президента СССР, но и в других официальных изданиях, отсутствие публичного, чёткого и недвусмысленного заявления об отставке или о невозможности ДАЛЕЕ исполнять обязанности Президента СССР, могут позволить нам сделать вывод, что никакой отставки с поста Президента СССР не существует юридически ввиду несоблюдения установленной для этого юридической процедуры, а есть прекращение деятельности (надеюсь, что только временно), бездеятельность, бездельничание Президента СССР при исполнении им своих должностных обязанностей.

 

Согласно  ст.  127.3. Конституции  СССР  Президент СССР должен был, как гарант Конституции, принять необходимые меры по охране суверенитета Союза ССР и союзных республик, безопасности и территориальной целостности страны, по реализации принципов национально-государственного устройства СССР.

 

Уважаемый Анатолий Иванович Лукьянов! 

 

Почему Вы не исполняете обязанности Председателя Верховного Совета СССР?

 

Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 4 сентября 1991 г. N 2389-I "Об освобождении А.И. Лукьянова от обязанностей Председателя Верховного Совета СССР" Лукьянов А.И. был освобождён от обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, но не от ПРАВ Председателя Верховного Совета СССР. Кроме того, права и обязанности Председателя Верховного Совета СССР указаны в Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. и нельзя освободить от обязанностей, не освободив от занимаемой должности. Почитайте указанный Выше юридический документ (Вы же юрист!), где сказано, что Вас освободили от занимаемой выборной должности? Нет такого.

 

Кроме того, как выборное  должностное лицо, Вы не можете уйти, не передав надлежащим образом полномочия преемнику в юридически существующем Советском Союзе. И до тех пор Вы юридически считаетесь исполняющим обязанности Председателя Верховного совета СССР, независимо от того, выполняете Вы их надлежаще или ненадлежаще.

 

Кто Вам мешает собрать сессию Верховного Совета СССР, провести заседание Президиума Верховного Совета СССР, провести Съезд народных депутатов СССР, провести довыборы в случае необходимости? У Вас есть депутатская неприкосновенность согласно ст.106 Конституции СССР.

e-mail:

gf@gorby.ru;

public@gorby.ru;

pressa@gorby.ru;

const_dep@law.msu.ru;

office@law.msu.ru;

history@law.msu.ru;

theory@law.msu.ru

 

Поисковые слова: СССР, Советский Союз, Союз Советских Социалистических Республик, Конституция СССР, Президент СССР, М.С.Горбачёв, Лукьянов Анатолий Иванович, Председатель Верховного Совета СССР, Верховный Совет СССР, Съезд народных депутатов СССР.

Материалы с сайта http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=76


Союз Советских Социалистических Республик. Советский Союз. СССР. The USSR.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:05 + в цитатник

 Союз Советских Социалистических Республик. Советский Союз. СССР.

The Union of Soviet Socialist Republics. The Soviet Union. The USSR.

Отсутствует решение Съезда народных депутатов СССР об утверждении решения о выходе из состава СССР хоть по одной Советской республике, отсутствует решение народа на референдуме СССР о прекращении существования СССР в целом.

Органы государственной власти осуществляют власть только в пределах своей компетенции от имени народа -источника власти и единственного носителя власти -и должны выполнять его волю во избежание обвинений в государственной измене, узурпации власти или злоупотреблении доверием.

Согласно юридически действующего до сих пор советского законодательства только после утверждения такого решения Съездом народных депутатов СССР Советская республика считается вышедшей из состава СССР, затем согласно процедуры вносятся изменения в действующую до сих пор Конституцию СССР. Такой важный вопрос, как вопрос о прекращении СССР в целом, должен был бы быть вынесен на референдум СССР согласно ст.5 Конституции СССР. Такое решение о прекращении существования СССР люди на референдуме СССР не принимали, а, скорее, наоборот, народ на референдуме СССР от 17.03.1991 г. проголосовал за сохранение СССР.

Согласно ст. 74 Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения Закона союзной республики с общесоюзным Законом действует Закон СССР.

Ст. 73 и ст. 74 Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. установили приоритет законодательства СССР над законодательством Закона союзной республики.

В состоявшемся 17 марта 1991 года референдуме СССР, согласно опубликованного Постановления ВС СССР от 21 марта 1991 года № 2041-1 (его подписывали Вы, Уважаемый Анатолий Иванович Лукьянов, если не ошибаюсь?), приняли участие 147 миллионов граждан СССР (что составляет более половины граждан, внесённых в списки для голосования), из них 112 миллионов человек или 76,191 % (исходя из официальных цифр в обнародованном документе, что составляет более половины граждан, принявших участие в голосовании), ответив «Да», высказались за сохранение СССР. 

Согласно ст. 27    Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27.12.1990 г. N 1869-1   решение (закон или иное решение),  принятое путём  референдума СССР, публикуется Президиумом Верховного Совета СССР в семидневный срок со дня официального уведомления о его итогах.

Согласно ст. 118 Конституции СССР в редакции 26 декабря 1990 года Президиум Верховного Совета СССР создаётся во главе с Председателем Верховного Совета СССР для организации работы Верховного Совета СССР, куда входят также Председатель Совета Союза и Председатель Совета Национальностей, их заместители, председатели постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР, другие народные депутаты СССР — по одному из каждой союзной республики, а также два представителя от автономных республик и один - от автономных областей и автономных округов.

Президиум Верховного Совета СССР также обеспечивает и публикацию на языках союзных республик текстов законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР, его палатами, Президентом СССР.

Решения Президиума Верховного Совета СССР оформляются в виде постановлений.

Постановление ВС СССР от 21 марта 1991 года № 2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года», которое подписал, если верить СМИ, Председатель Верховного Совета СССР А.Лукьянов, содержит только ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, доказывающие выбор народа СССР сохранить СССР даже на предварительном этапе подсчёта голосов.

Согласно ст.119 Председатель Верховного Совета СССР издает постановления о созыве сессий Верховного Совета СССР, по другим вопросам - распоряжения.

Если существует Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 18 марта 1991 г. N 2026-I "Об информации Центральной комиссии референдума СССР", предоставляющее право Центральной комиссии референдума СССР в необходимых случаях решать в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с подведением итогов референдума СССР, и опубликованное, опять же, если верить СМИ, в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 27 марта 1991 г. N 13, ст. 363, то процедура подведения итогов и надлежащего обнародования результатов референдума СССР 17.03.1991 г. и в других средствах массовой информации, в случае верности обнародованных цифр выбору народа СССР, можно сказать что соблюдена.

Согласно ст. 111. Конституции СССР в редакции 26 декабря 1990 года Верховный Совет СССР - постоянно действующий законодательный и контрольный орган государственной власти СССР, имеющий полномочия обеспечить, в том числе, и публикацию итогов референдума СССР, в то время как Президиум ВС СССР - орган, созданный для организации работы Верховного Совета СССР.

Если обнародованные результаты народного волеизъявления на референдуме СССР 13.03.1991 г. соответствуют реальному выбору народа Советского Союза, то публикация Постановлением ВС СССР от 21 марта 1991 года № 2041-1 даже ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ референдума СССР 17.03.1991 г., даже в случае ненадлежащего обнародования ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ (7-дневный срок), не может отменить решение народа СССР, как источника власти в СССР, сохранить Союз Советских Социалистических Республик именно в таком наименовании и никаком другом, что обязаны были выполнить соответствующие должностные лица.

Согласно сообщения Центральной комиссии референдума СССР (если верить СМИ) в списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР  было включено 185647З55 человек, приняли участие в голосовании 148574606 человек, или 80,0 процента.

Из них ответили:

«Да»  сохранению Союза Советских Социалистических Республик -  113512812 человек, или 76,4 процента;

«Нет» - 32303977 человек, или 21,7 процента;

Признаны недействительными – 2757817 бюллетеней, или 1,9 процента.

(На что ссылаются СМИ : протокол № 6 заседания Центральной комиссии референдума СССР. // ГАРФ. Ф. Р-7522. Оп. 13. Д. 134. Л. 6;  газеты  «Правда» и «Известия» от 27 марта  1991 года).

То есть, за сохранение СССР, если, опять же, верить СМИ, высказалось легитимное большинство.

Согласно ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» решение, принятое путём референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путём референдума.

Так как выход ни одной Советской республики из состава СССР не был утверждён Съездом народных депутатов СССР, а результаты референдума СССР от 17.03.1991 г., наоборот, свидетельствуют о желании народа сохранить СССР, то формально, с правовой точки зрения, СССР до сих пор существует юридически и все так называемые «бывшие» 15 Советских республик - в его составе. 

Согласно Постановления ВС СССР "О введении в действие Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР»" от 3 апреля 1990 года № 1410-1 «любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик».

Материалы с сайта http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=75.


Что могли бы сделать, для начала,  в существующей ситуации М.С. Горбачёв, А.И. Лукьянов, исполняющий обязанности Президента СССР, исполняющий обязанности Председателя Верховного совета СССР, народные депутаты СССР, Верховный Совет СССР, Председатели Совета Союза и Совета Национальностей, Комитет конституционного надзора СССР, должностные лица Кабинета Министров СССР, Советов Министров союзных и автономных республик, исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов, руководители министерств, ведомств, управлений и отделов, если они действительно выступают за сохранение Союза Советских Социалистических Республик «не на словах, а на деле», и хотят выполнить легитимное решение источника власти в СССР - народа СССР - о сохранении СССР?

Не начнут работать реально -  все их слова некоторые могут посчитать демагогией, если не чем либо иным. Их легитимно никто не освобождал от выполнения их должностных обязанностей.

Хватит должностным лицам СССР бездельничать,  с лекциями выступать и книжки писать, им нужно начать выполнять свои должностные обязанности, провести заседание Президиума Верховного Совета СССР, сессию Верховного Совета СССР, провести заседания палат Верховного Совета СССР - Совета Союза и Совета Национальностей, провести заседания постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР, установить количество народных депутатов СССР, состав Верховного Совета СССР в настоящее время и, в случае необходимости, провести выборы (довыборы) дополнительных народных депутатов в случае прекращения полномочий отдельных лиц, назначить или избрать Председателя Контрольной палаты СССР, Комитет конституционного надзора СССР, должностных лиц в состав Кабинета Министров СССР во главе с Премьер-министром, в состав Верховного Суда СССР, Высшего арбитражного суда СССР, коллегии Прокуратуры Союза ССР, других необходимых для деятельности СССР должностных лиц союзного и республиканского значения.

Вполне вероятно, что люди, проголосовавшие за сохранение Союза Советских Социалистических Республик, ждут от выборных и назначенных органов СССР, конкретных должностных лиц конкретных правильных решений и действий.


Метки:  

М.С. Горбачёв и А.И. Лукьянов – по-прежнему высшие выборные должностные лица СССР?

Четверг, 21 Марта 2013 г. 18:28 + в цитатник

 Горбачёв Михаил Сергеевич и Лукьянов  Анатолий Иванович – по-прежнему высшие выборные должностные лица СССР?

Если есть отдельный Указ Президента СССР М.С. Горбачёва об отставке, или Постановление Съезда народных депутатов СССР о смещении М.С. Горбачёва с выборной должности Президента СССР, или кто услышит в  публичном заявлении  М.С. Горбачёва от 25 декабря 1991 года в 19 часов по московскому времени чёткие и конкретные слова, имеющие легитимное юридическое значение и произнесённые в соответствии с юридическими формулировками,  что  М.С. Горбачёв уходит в отставку с выборной должности Президента СССР, прошу предъявить факты.

Права и обязанности Председателя Верховного Совета СССР указаны в Конституции СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 4 сентября 1991 г. N 2389-I "Об освобождении А.И. Лукьянова от обязанностей Председателя Верховного Совета СССР" Лукьянов А.И. был освобождён от обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, но не от ПРАВ Председателя Верховного Совета СССР.

Публичное обращение к Горбачёву Михаилу Сергеевичу. Public appeal to Mikhail Sergeevich Gorbachev.

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=73

 

Публичное обращение к Профессору МГУ, доктору юридических наук Лукьянову Анатолию Ивановичу.

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=71

 

Информация с сайта http://easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog_id=74


Метки:  

Поиск сообщений в easypay-shop
Страницы: 16 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь