-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Flower

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Delirium_skill Deviant_ART Live__ART The_best_for_design your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 2183
Комментариев: 10457
Написано: 22022


Negative - Fucking Worthless

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
22 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Fucking Worthless

All that I am
I just can't find the words to make you understand
Me
As brave as I am
I'm not close to showing you who I am
Or what I feel

You're so fucking perfect
So fucking cool
And I'm so fucking worthless
When I'm far from you
In the end it doesn't matter
Cause you make me complete

The light of your smile
Like the sun in a storm somewhere inside
Of me
Put your hand on my hand
And wipe away all the fears I've ever met
Or could invent

Чертовски никчёмен

Всё,что я есть -
Я просто не могу найти слов,чтобы заставить тебя понять
Меня
Хоть я и отважен,
Но я далёк от того,чтобы показать тебе кто я
И что чувствую

Ты так чертовски прекрасна
Чертовски крута
А я - чертовски никчёмен,
Когда я не с тобой.
Но в конце концов это не важно -
Ведь благодаря тебе я чувствую себя завершённым.

Свет твоей улыбки
Как солнце посреди шторма внутри меня
Положи свою руку на мою
Сотри все страхи которые я встречал
Или придумывал.

Верхом_на_метле   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:05 (ссылка)
мммм. понятно теперь что за фрукт ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:07 (ссылка)
Верхом_на_метле, ну как тебе?)
Не могу сказать, что эта песня - визитная карточка группы, но мне дико нравится, люблю баллады)
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:19 (ссылка)
Dream_Flower, эта не запала.
Когда меня примут в группу (по ссылке что ты мне оставила), ознакомлюсь с остальным творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку