-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Памяти моей любимой мамочки.

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 01:13 + в цитатник
Мои дорогие, вместе с радостной новостью,с которой я уже
поделилась с вами( у моего сына родился малыш)в моей семье
произошло печальное событие.29 февраля не стало моей мамы.
Не хотела омрачать радость печалью,поэтому только сейчас
сообщаю вам об этом и прошу разделить со мной мою боль.
image (700x533, 118Kb) На фото я, моя дочь и моя мама.
-НЕ ПЛАЧЬ ЗА МНОЙ, -МНЕ ГОВОРИЛА МАМА.
-МЫ ВСЕ УЙДЁМ,ПУТИ ДРУГОГО НЕТ.
НАС СОЗДАЛ БОГ ОТ ЕВЫ И АДАМА
И КАЖДЫЙ НА ЗЕМЛЕ ОСТАВИТ СЛЕД.
Я МНОГО ГОРЯ ВИДЕЛА ЛЮДСКОГО:
ВОЙНА, РАЗРУХА,СЛЁЗЫ ОТ ПОТЕРЬ.
НО НЕ ХОТЕЛА Б Я ПУТИ ИНОГО.
ТАК СУЖДЕНО И ТЫ В СУДЬБУ ПОВЕРЬ.
БЫЛ МУЖ ХОРОШИЙ И ЛЮБОВЬ МЕЖ НАМИ
ГОРЕЛА И КРЕПЧАЛА С КАЖДЫМ ДНЁМ.
НО БОЛЬ МОЮ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ,
УШЁЛ ОН РАНО, ПОМНЮ Я О НЁМ.
ТЕПЕРЬ И Я ИДУ, ЕГО УВИЖУ
НА НЕБЕСАХ МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ ТАМ.
ПРОЩАЮСЬ,С ВАМИ, ЧАС РАЗЛУКИ БЛИЖЕ,
ЕМУ ПРИВЕТ Я СКОРО ПЕРЕДАМ.
Я ОСТАВЛЯЮ ВАС, МОИ РОДНЫЕ.
ТЫ ДОЧЬ МОЯ И ВНУКИ ТОЖЕ ЕСТЬ.
А ПРАВНУКИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ.
РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК – РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ!
ЕМУ СВОЮ ХОЧУ ОСТАВИТЬ ДУШУ.
ТАКОВ КРУГОВОРОТ, ТЕБЕ СКАЖУ.
И Я ЕГО, КОНЕЧНО, НЕ НАРУШУ,
И С ЛЁГКИМ СЕРДЦЕМ К БОГУ УХОЖУ.-



© Copyright: Наталья Днепровская, 2016
Регистрационный номер №0333863
Рубрики:  Мой мир.

Понравилось: 1 пользователю

Таня_Петербуржская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:01 (ссылка)
Масечка, скорблю вместе с тобой..
Вечная и светлая память твоей мамочке..
0_a32d4_efb9803a_orig (650x461, 537Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:34ссылка
Спасибо,моя хорошая,я знаю,что ты и в горе и в радости всегда со мной.
Я на парнасе тоже написала.Устаю сильно.Взяла на себя полностью все заботы о детях дочери и сына.Поговорим как-то по скайпу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:59ссылка
Поговорим, милая. Я зайду туда.
Bluff   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:41 (ссылка)
Царство небесное!
Пусть земля ей будет пухом!
Пусть наполнится светом ее могила!
Примите мои самые искренние соболезнования!

Вадим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:28ссылка
Амен!Благодарю,Вадим!

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:50 (ссылка)
Светлая память мамочке твоей!
А у меня вчера было 40 дней как умер мой сын.
33989660_25464414_423039 (699x466, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:31ссылка
Я как прочитала сразу пошла в к тебе в днев.Я там тебе оставила послание.
Вот что значит не было времени мама как раз с января в больнице леждала и домой я её забирала,но она болела с мая.Похудела на 30 кг.У неё нашли опухоль на поджелудочной.

geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 03:25 (ссылка)
Прими мои соболезнования, Наташенька!
Светлая память твоей мамочке!
А стихи чудесные ты написала!
0_8775d_158fe375_L (240x320, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:33ссылка
Мама чувствовала, что уходит и со мной говорила.Но я всё равно плакала и плачу.Это тяжело,хотя вы моём возрасте это воспринимаю уже более
осмысленно,нету такого страха ,когда мне было 22 года умер мой папа
я тогда каждой ямки боялась.Говорить с людьми боялась.
Спасибо тебе за поддержку,дорогая.

Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:20 (ссылка)
Наши родители в наших сердцах,они всегда с нами и теперь сверху глядят на нас и защищают нас!!! Земля ей пухом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:35ссылка
Амен,Оличка.Это я тоже понимаю.Я мысленно с ними разговариваю.

Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:51 (ссылка)
Земля пухом твоей мамочке, Наташенька! Стихи чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:39ссылка
Благодарю, моя хорошая.Тяжело,но у меня столько всего
навалилось,что пока я всё разрулю,ой ва вой!

Любимая_Дикая_Кооошка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:24 (ссылка)
Соболезную. Пусть земля ей будет пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:40ссылка
Амен.Благодарю,моя кошечка!

Душица   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 13:02 (ссылка)
Светлая память! Держитесь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Звездочка_моя_ясная   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2016 г. 20:03 (ссылка)
Наташа, дорогая,прими мои соболезнования. Как верно говорила твоя мама "мы все уйдем, пути другого нет". Ты была ей хорошей дочерью, она гордилась тобой и любила тебя всей душой.Какое прекрасное стихотворение, посвященное ее памяти, ты написала! Пусть ей будет земля пухом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:46ссылка
Танечка, спасибо,дорогая,за тёплые слова и поддержку.Ты всегда добра ко мне.
Я это чувствую.Мамочка меня любила и свегда спасала меня от всех болезней.Я тоже как моггла её спасала,но у неё был рак поджелудочной и ничего не могли сделать ей было под 90 лет и оперировать нельзя было она была очень слабая.За время болезни с мая похудела на 30 кг.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку