-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Содомский дозор и гвардия Церкви, а также о Путине, Медведеве и Православии

Вторник, 11 Марта 2008 г. 02:23 + в цитатник
Диакон Андрей Кураев называет это "грязной темой". Да, я об этом, - о "голубых", гомосексуалистах, "геях", содомитах, а точнее, о тех толерантностях по отношению к этому греху, которыми - дорога в ад.

Много их развелось, но это бы еще полбеды, уж больно им неймется вовлечь в свой порок других. То школы им подавай, то Красную площадь, то телеканалы, то изволь выражать полное свое неосуждение тем, кто, по слову апостола Павла, Царствия Небесного не наследует.

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор 6:9-10).

Тут самое трогательное, это то, что для апостола Павла содомский грех - это самый обычный грех, такой же, как воровство, хулиганство и злословие, а потому нет никаких оснований приписывать этой страсти что-то сверхневообразимое: дескать, и генетически предрасположены, и психологически предзаданы, и вообще это норма.

Не норма, а обычный грех. И справиться с ним вполне по силам, Господу содействующу.

Но проблема не только в агрессивности "меньшинств", которые вместо того, чтобы оплакивать свое греховодство, пытаются всех обратить в свою веру. Проблема в том, что раньше эти бедолаги знали свое место, а теперь у них или их покровителей в руках и СМИ, и властные ресурсы, и общественное мнение. В России это пока еще не так заметно, но в США содомская диктатура выкручивает руки всем, кто осмелиться дискриминировать их представителей по этому признаку. Им нельзя отказать в приеме на работу в школу, в усыновлении детей, в праве рекламировать свои извращения и т.д. Несогласных ожидает остракизм, штрафы и даже тюремные сроки.

Во всяком случае так пишет сенатор, кандидат в президенты США, Патрик Бьюкеннен в своей нашумевшей книге "Смерть Запада". Главный счет, который автор выставляет содомитам, это то, что они несут в себе заразу, стирающую с лица земли европейскую цивилизацию, - культуру смерти. Они навязывают такую модель поведения, при которой не бывает детей.

Так вот самое неожиданное здесь то, что именно дети встали на пути содомского надзора за Америкой. Бой-скаутские организации отказались принимать на работу "геев", отказались отменять религиозные предрассудки, а именно, молитву и христианскую веру, и самое неприятное, отказались делать это даже под угрозой лишения госбюджетной поддержки. В итоге скаутов лишили денег (миллион долларов в год - это, пусть небольшие, но все же деньги) и пытаются подвести под статью о нетолерантности. Ниже я приведу обширную цитату из Бьюкенена.

Причем здесь Путин и Медведев? А вот причем: на мой взляд, беда Русской Православной Церкви - в ее опоре на власть. Да, это хорошо, что у руля - люди, которые себя позиционируют как православные. Для сравнения представьте, что президент - кришнаит или ваххабит. Да, это хорошо, что государство помогает возрождать монастыри, храмы, часовни и далее по списку. Хорошо, что есть благотворители, способные помочь.

Плохо то, что мы впадаем в зависимость. Назову лишь несколько моментов:

1) Ставка на власть означает некритическое восприятие происходящего в стране. Отказ от критических суждений лишает Церковь доверия людей. Раз вы молчите, значит вы - одна шайка. Ставка на власть - это отказ от свободы. Осознанный, но ненеобходимый. Я не призываю к диссиденству, но полагаю, что было бы неплохо услышать внятный комментарий по поводу нищенских пособий на ребенка, удушаемого бизнеса, крайне низкой эффективности правительства и прочих недочетов, ударяющих по населению, часто даже и вопреки воле верхов.

2) Ставка на собственность, которую удается отвоевать и вернуть, лишает Церковь независимости. Если доходы напрямую зависят от собственности (сдать в аренду, использовать как предприятие), значит, тот, кто может ее отобрать, будет контролировать ее владельца. Передавая собственность церковным структурам, государство, в котором законы и суд обслуживают его же, государства, интересы, получает возможность управлять Церковью. Уже сейчас мы слышали, сколько раз в Патриаршем слове на минувшее Рождество прозвучали словосочетания "единая Россия", "единство России" и т.д. Понятно, кому адресованы эти слова. Понятно, что Церковь, как социальный институт, пытается обвиться вокруг властной вертикали. Непонятно, на что она будет опираться, если эта вертикаль рухнет или не захочет ее поддерживать.

3) Утрата доверия народа к Церкви. Огосударствление убивает. Синодальный период - яркий тому пример. И народ побежит в секты (вспомним хлыстов, скопцов, штундистов и староверов), и народ побежит в атеизм. И там, и там - самое драгоценное - свобода быть тем, кем ты хочешь, а не тем, что угодно очередному обер-прокурору. И этот маятник раскачивается. Чем дальше от народа Церковь, тем больше ее нужда во власти. Чем дальше от народа власть, тем больше приходится умалчивать и недоговаривать уже ее союзникам.

Что делать?

Опираться не на власть и не на собственность, а на людей Церкви. На своих. На прихожан.
Будь у нас общины, а не приходы, мы собирали бы свою десятину, прозрачным образом распределяли расходы, и не зависели бы ни от президента, ни от губернатора. Ну не дали нам денег на реставрацию, так сами сделаем. Не за год, а за пять, но сделаем. Постепенно, понемногу, шаг за шагом. Зато своими руками, да еще и вместе с детьми, чтобы им неповадно было впредь эту красоту рушить и не оберегать.

Что значит община? Значит, все внимание человеку. Он - такая же часть Церкви, как и священник, только служения различаются. Значит, будут у нас храмы и монастыри, будем там молиться. Отнимут - будем по квартирам и подвалам литургии служить. Приходскую церковь отобрать можно, общину отменить нельзя. Будь у нас общины, а не приходы, власть бы гораздо внимательнее прислушивалась к просьбам Церкви об ОПК, нравственности на телевидении и других вещах. А так - хоть ноги вытирай - возражать некому, проглотят и утрутся.

Первична община, собирающаяся вместе со своим епископом вокруг Евхаристии: храмы, монастыри, иконы, облачения, ОПК - все это вторично. Вторично не значит не нужно. В лагерях служили в бараках и в робах с номерами. Выйдя из лагерей на открытое служение, исповедники переоблачились, справедливо полагая, что красота храмов, одежд, хоров и убранства призвана прославлять Бога нашего воскресения.

Сейчас же можно встретить таких священников, для которых даже прихожане перестали быть интересны. А зачем им совершать требы, служить литургии, коль скоро у них есть пара другая спонсоров и потому нет никаких проблем?

Вот почему я считаю, что тот факт, что не инвестируются ресурсы в следопытов, в другие формы детской и подростковой миссии, тот факт, что нет почти общин, что не снижается количество абортов и увеличивается употребление алкоголя на душу населения, - этот факт означает, что все двадцать лет свободы мы профукали. Дали нам еще передышку - вроде бы Путин с Медведевым Церкви не враги - опять спим.

Глядишь, проснемся, а вокруг - сплошная жевтоблакитность: китайцы и голубые. Первые, потому что русские отказались рожать, вторые - потому что не научились верить. Другой сценарий - ислам, при котором уж точно никакой миссией не займешься. Срубишь колокольни и кресты и будешь молиться втихомолочку, как греки в Османской империи.

Был такой бородатый анекдот:

По осени председатель колхоза отчитывается на собрании и говорит:
Товарищи колхозники, у нас два вопроса. Первый: в этом году мы выручили за картошку двадцать тысяч долларов. Как мы распорядимся этими средствами?

Вопрос второй: в этом году, товарищи, наш зубной врач Рабинович эмигрирует, а потому, для того, чтобы нам было легче оформить необходимые бумаги, он пожервовал нашему колхозу десять тысяч долларов, то же самое сделал его сын, который тоже собирается уезжать. Так вот, что нам делать с этими деньгами?

И тут с заднего ряда поднимается древний дед и говорит:
- Слухай, председатель, на хрена нам картоха, давай лучше Рабиновичей выращивать.

Вот и я про тоже: надо разводить следопытов. Нам нужна своя гвардия. Толерантностью ни содомитов, ни мусульман, ни китайцев не остановить. Только силой - внятной позицией и готовностью ее отстаивать.

А теперь цитата из Патрика Бьюкенена (Смерть Запада. М.-СПб, 2004. Сс. 274-279.):

Европа давно напоминает Соединенные Штаты. В Канаде между 1960 и 2000 годами число детей, рожденных вне брака, возросло с 4 до 31 процента; в Великобритании — с 5 до 38 процентов; во Франции — с 6 до 36 процентов.
У людей исчез моральный ориентир, сообщил кардинал Кормак Мэрфи-О'Коннор, архиепископ Вестминстерский, в обращении к участникам съезда священников в сентябре 2001 года. Люди ищут радости в алкоголе, наркотиках, порнографии, сексе, — повторял кардинал вслед за епископом Кентерберийским, доктором Джорджем Кэрри, который выступал на аналогичном съезде годом ранее. «Процветает безмолвный атеизм. Считается, что смерть подводит итог всему, что посмертного воздаяние не будет, поэтому ни к чему заботиться о вечных ценностях».

Но что для одного — горе, для другого счастье. Для ревностного марксиста Куба Кастро — самый настоящий коммунистический рай в сравнении с Кубой 1950-х годов, общество куда более достойное и справедливое, чем то, которое создали изгнанники и беженцы в Майами. Для нашей культурной элиты разводы, аборты и отмирание христианских институтов наподобие освящаемого церковью брака могут служить вехами на пути к свободе.

Но как нам создать нравственное общество, если мы даже не можем согласиться друг с другом, что нравственно, а что — нет?

БОЙСКАУТЫ СТАНОВЯТСЯ ФАНАТИКАМИ

«Культура есть религия, овеществленная и объясненная»,— заявил теолог Генри Ван Тиль. Вторя историку Кристоферу Даусону, Рассел Кирк писал, что всякая культура коренится в «культе», то есть в религии. «Это не просто игра слов,— добавляет Брюс Фронен, профессор Центра культурного возрождения «Оба слова, "культура" и "культ", происходят от латинского соlеге, что значит "выращивать, воспитывать, культивировать", как культивируют сад или воспитывают себя... Даусон утверждал, что народ возникает из общности поклонения. По мере того как у людей складываются совместные литургические практики — будь то настоящая литургия или простое распевание гимнов,— возникают и социальные обычаи, относящиеся к еде, искусству, ежедневным ритуалам. Эти общие навыки объединяют людей в народ, в культуру, а также навсегда связывают народ с религией».

Целью секуляристов является уничтожение связи между культурой и религией. Если они этого добьются, культура умрет. Доктор Кирк пишет:

«Всякая культура возникает из религии. Когда вера ослабевает, культура приходит в упадок, хотя зачастую складывается видимость процветания культуры на фоне увядания питавшей ее веры. Однако ни религия не может существовать без здоровой культуры, ни культура оставаться равнодушной к увяданию или "выветриванию» трансцендентного"».

Таким образом, культурная война есть одновременно война религиозная, доказательством чему может служить последняя стычка — битва бойскаутов.

В книге бойскаутов 1911 года содержатся следующая заповедь: «Мальчик не станет гражданином без признания своих обязательств перед Господом». Клятва бойскаута звучит так; «Клянусь честью исполнять свой долг перед Богом и моей страной». Гомосексуальные контакты несовместимы с необходимостью соблюдать «моральную чистоту», прописанной в уставе организации.

С момента своего основания американские бойскауты твердо придерживались этих принципов. Однако общественное мнение успело перемениться, а скауты, похоже, этого не заметили. В итоге то, что представлялось нравственно верным в 1980 году, стало фанатизмом в году 2001. Для газеты «Нью-Йорк Тайме» современные бойскауты «нечто вроде группы ненависти». И либо скауты приспособятся к изменившейся общественной морали, либо адепты культурной революции добьются их устранения.

Революция попросту не может сосуществовать с бойскаутской организацией — многочисленной, уважаемой и любимой, внушающей вдобавок мальчикам уважение к ценностям, которые сама революция отвергает. Поэтому на стол ложится ультиматум: бойскаутам гарантируют сохранение их положения в обществе при одном условии — они откажутся от части своих традиций и поступятся частью принципов. В особенности устав организации должен позволить скаутам и их наставникам атеизм и гомосексуализм.

«Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться»,— говаривал Дон Корлеоне. Революция делает бойскаутам предложение, от которого они и вправду не смогут оказаться, ибо выбор у них невелик: сдаться — или погибнуть.

Учитывая, что произошло с католической церковью, в лоне которой укрывались, как выяснилось, священники-педофилы, преследовавшие служек, стремление не допустить проникновения гомосексуализма в ряды бойскаутов было бы, прежде всего, проявлением здравого смысла. Однако идеология отрицает здравый смысл. Калифорнийский университет сегодня отстаивает право гомосексуалов возглавлять скаутские отряды — и право Североамериканской лиги мужской любви публиковать пособия по «подбору» партнеров без привлечения внимания полиции (иными словами, пособий для педофилов «Как совратить невинного мальчика»). Против Лиги выступают родители десятилетнего мальчика, изнасилованного и убитого членом этой организации.

ЧЕМ ЖЕ ТАК ВАЖНА БИТВА БОЙСКАУТОВ?

Отбросив утверждение скаутов, что они — частная организация, на которую не распространяются антидискриминационные законы штатов, Верховный суд штата Нью-Джерси велел бойскаутам отныне принимать в свои ряды гомосексуалистов — во имя высокой цели, «устранения дискриминации в обществе». Тем самым суд лишний раз подтвердил соответствие скаутского устава христианской морали: и по Библии, и по скаутскому уставу гомосексуализм есть извращение, «язва» на теле американского общества.

Затем пятью голосами против четырех суд избавил скаутов от необходимости решать — придерживаться ли заветов Господа или быть уничтоженными государственной машиной. Однако упорство скаутов стоило им недополучения одного миллиона долларов. В Нью-Йорке, Калифорнии, Массачусетсе и Миннесоте школьные советы запретили скаутам доступ на территорию общеобразовательных школ. Точно так же поступили мэрии Майами-Бич и Форт-Лодердейла. Тридцать два местных отделения скаутов лишились связи друг с другом, а фирмы «Леви-Стросс», «Уэллс Фарго» и «Текстрон» — отказали им в финансовой поддержке.

Союз еврейских конгрегации США распространил меморандум, в котором говорилось о необходимости порвать со скаутами. Кинорежиссер Стивен Спилберг вышел из попечительского совета организации бойскаутов, заявив: «Последние несколько лет глубоко меня опечалили — американские бойскауты открыто и активно участвовали в дискриминации других людей. Стыдно!» Когда скауты вышли на сцену на церемонии открытия съезда Демократической партии в Лос-Анджелесе, делегаты встретили их улюлюканьем. Репортер Валерии Ричардсон писала:

«В обычных обстоятельствах это было бы воспринято как повод к удалению делегатов из зала. Но те, кто думал, будто демократы станут церемониться со скаутами, явно приехали не по тому адресу... Поддержка прав гомосексуалистов стала неотъемлемой частью демократической идеологии, столь же важной, как и борьба за гражданские права».

В апреле 2001 года культурная революция выкатила на передовую свою мортиру — шоу канала СВ5 «Шестьдесят минут» — и, как выразился обозреватель Нат Хентофф, «единым залпом уничтожила скаутов». Хентофф позволил себе также процитировать «Демократию р Америке» Алексиса де Токвиля: «Право на объединение столь же неотъемлемо, как и индивидуальная свобода».
Впрочем, эти права стали первыми жертвами в культурной войне, которая ведется без передышек и перемирий. Традиционалисты вынуждены отступать, но бросать сопротивление нельзя. Следом за дехристианизацией публичных школ и городских улиц произойдет захват частных школ и частных организаций. Соблазняя государственными деньгами, людей заставят отказаться от Бога и признать катехизис революции, который недвусмысленно заявляет: «Все стили жизни равноправны». Кто утверждает иное, будет предан анафеме. Какое же будущее, в таком случае, ожидает Запад? Вновь слово Элиоту:

«Если христианство погибнет, вместе с ним погибнет вся наша культура. И придется начинать все сначала, медленно и болезненно, и новая культура из ниоткуда не появится. Нужно подождать, пока прорастет трава, потом скормить ее овцам, потом состричь шерсть, а уж затем вязать себе кофту. Нас ждут долгие века варварства. Скорее всего, мы не доживем до расцвета новой культуры, как и наши прапрапраправнуки — а если и доживем, вряд ли кому-либо из нас это принесет счастье».

Вот она, гвардия Церкви. Скауты. В русской традиции - следопыты (разведчики).

Будем выращивать их на своих грядках или подождем, пока либерасты окончательно захватят власть в "этой стране", которая наша?
Метки:  

Процитировано 1 раз

JustJaZZy   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:41 (ссылка)
ну а в итоге-то что? каждый локально на своем приходе действует и краем глаза поглядывает, куда там флагман движется?
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:09 (ссылка)
JustJaZZy, в общем и целом, да. Но никто не мешает делать то, что надлежит. Боюсь, что проблема не во флагмане. Мы не католики. Патриарх - обычный епископ, наделенный административной ответственностью (взаимодействие с властью, администрирование между Соборами и Синодами). Поэтому ошибочно списывать на Святейшего свою собственную леность. Кстати, нынешний Патриарх - единственный на момент избрания кандидат, получивший воспитание в относительно свободной стране - Эстонии, где прошло его детство. Так что слово "скауты" не вызывает у него аллергию, как у иных ревнителей православного благочестия, с которыми иной раз приходится сталкиваться в России. И уж препятствовать работе с детьми Патриарх точно не будет. Вывод: засучить рукава и за дело. Детей в России всем хватит. Будут дети в норме, будет будущее. В Европе не священники организуют детские программы, а миряне. В людях воспитано непотребительское отношение к Церкви. Не Церква должна обеспечить нам требы - крестить нас, миропомазывать нас, исповедовать нас, причащать нас, венчать нас, да еще по первому требованию, да чтобы бесплатно, да еще кормить бездомных, ходить в тюрьмы и опекать ВИЧ-инфицированных. А - мы и есть та самамя Церква. Священник служит людям, но и мы в неменьшей степени служим людям. И вот как раз подростками там занимаются миряне. А у нас, бывает, на приходах хоть волком вой, и найти-то никого невозможно, кто был был готов уделить часть своего времени подросткам. Так что флагман флагманом, а сам не плошай.
С уважением,
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
JustJaZZy   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:14 (ссылка)
dmpershin, согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:54 (ссылка)
Не норма, а обычный грех. И справиться с ним вполне по силам, Господу содействующу.
Просите, а есть примеры тех людей которые справились. Ведь легко говорить тем кто не болен этой болезнью. Т.е. если я никогда не пив алкоголя буду говорить, что избавиться от него каждому по силам, я буду врать, так как сам я с этим грехом не боролся. Как это вообще выглядит, человек вылечившийся от этой беды? Он становится безразличен к обоим полам?
Феофан затворник говорит, что страсти живут в нас всю жизнь, но если мы боремся то они ослабевают. Получается эти люди никогда не смогут создать семью(Т.к. влечение к противоположному полу у них не появится), а чтобы спастись им прямая дорога в монастырь(правда опять непонятно в какой, то ли женский, то ли мужской).

Уже сейчас мы слышали, сколько раз в Патриаршем слове на минувшее Рождество прозвучали словосочетания "единая Россия", "единство России" и т.д.

Так эти слова выходят от первоиерарха. Не будем же мы ему говорить, что слишком много политики в его проповедях, что не очень красиво выглядит, когда на крестный ход патриарх идёт рядом с бизнесс элитой, а не с простыми людьми. Получается, чтобы быть рядом с патриархом нужно стать очень богатым. Это даёт преимущество тем, кто выступает против Церкви. Они говорят: "Ваш патриарх и ваши епископы, как цари и князья, окружены знатью, живут в дорогих квартирах, ездят на дорогих машинах, к ним не подступиться, одним словом живут в шоколаде и поддерживают существующий строй, конечно а почему бы не поддерживать?" А ведь действительно, у нас сменилась пирамида власти. По слову Антония Сурожского епископ находится на вешине пирамиды, но пирамиды обращённой вершиной вниз, тюне епископ это человек отец для своей паствы, человек ставший всем для всех. Вспомнить самого замечательного епископа - святиеля Николая архиепископа Мир Ликийских.Разве у него была намного меньше епархия? Но Он умудрялся ночью прийти к простому человеку и помочь ему денежно, чтобы спасти его дочерей. В общем, что говорить, самому больно, и вот стал уже в пост осуждать епископов.


Будь у нас общины, а не приходы
Я думаю пастыри просто не знают как создать такие общины, нет наглядных примеров. Кстати, а существуют ли ныне общины(при храме) и где на них можно посмотреть, а если это примеры из прошлого, то где можно почитать об устроении общин?(про первохристианские общины нам известно, но их опыт слишком далеко от нас, было б хорошо, если бы было описание жизни общин XIX или XX веков)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:56 (ссылка)
Не норма, а обычный грех. И справиться с ним вполне по силам, Господу содействующу.
Просите, а есть примеры тех людей которые справились. Ведь легко говорить тем кто не болен этой болезнью. Т.е. если я никогда не пив алкоголя буду говорить, что избавиться от него каждому по силам, я буду врать, так как сам я с этим грехом не боролся. Как это вообще выглядит, человек вылечившийся от этой беды? Он становится безразличен к обоим полам?
Феофан затворник говорит, что страсти живут в нас всю жизнь, но если мы боремся то они ослабевают. Получается эти люди никогда не смогут создать семью(Т.к. влечение к противоположному полу у них не появится), а чтобы спастись им прямая дорога в монастырь(правда опять непонятно в какой, то ли женский, то ли мужской).

Уже сейчас мы слышали, сколько раз в Патриаршем слове на минувшее Рождество прозвучали словосочетания "единая Россия", "единство России" и т.д.

Так эти слова выходят от первоиерарха. Не будем же мы ему говорить, что слишком много политики в его проповедях, что не очень красиво выглядит, когда на крестный ход патриарх идёт рядом с бизнесс элитой, а не с простыми людьми. Получается, чтобы быть рядом с патриархом нужно стать очень богатым. Это даёт преимущество тем, кто выступает против Церкви. Они говорят: "Ваш патриарх и ваши епископы, как цари и князья, окружены знатью, живут в дорогих квартирах, ездят на дорогих машинах, к ним не подступиться, одним словом живут в шоколаде и поддерживают существующий строй, конечно а почему бы не поддерживать?" А ведь действительно, у нас сменилась пирамида власти. По слову Антония Сурожского епископ находится на вешине пирамиды, но пирамиды обращённой вершиной вниз, тюне епископ это человек отец для своей паствы, человек ставший всем для всех. Вспомнить самого замечательного епископа - святиеля Николая архиепископа Мир Ликийских.Разве у него была намного меньше епархия? Но Он умудрялся ночью прийти к простому человеку и помочь ему денежно, чтобы спасти его дочерей. В общем, что говорить, самому больно, и вот стал уже в пост осуждать епископов.


Будь у нас общины, а не приходы
Я думаю пастыри просто не знают как создать такие общины, нет наглядных примеров. Кстати, а существуют ли ныне общины(при храме) и где на них можно посмотреть, а если это примеры из прошлого, то где можно почитать об устроении общин?(про первохристианские общины нам известно, но их опыт слишком далеко от нас, было б хорошо, если бы было описание жизни общин XIX или XX веков)
Ответить С цитатой В цитатник
Седьмое_купе   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:29 (ссылка)
То,что детьми никто толком не занимается,это верно.Много лет работаю в пионерском лагере.Если раньше худо-бедно,но готовили вожатых,то сейчас в лагере появились педофилы,сама была свидетелем того,как руководство пыталось это скрыть.Надеяться можно только на совестливых людей,но их все меньше. Надо что-то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:53 (ссылка)
Пётр_Михалёв, спасибо за отклик. По порядку:
1) В защиту Патриарха.
То, что Святейший часто появляется на экранах в окружении политической и бизнес-элиты, это, скорее, хорошо. Это означает, что именно Православная Церковь оказалась близка этим людям, от которых многое зависит в стране. Другое дело, что и это надо делать, но и другого не оставлять. Патриарх об этом говорит на епархиальных собраниях, в речах и выступлениях, но непохоже, чтобы его слышали. Почему? Отчасти на этот вопрос я ответил в первом своем комменте на этот пост.
Что касается пирамиды - это верно, но это вопрос личного подвига. И он стоит перед каждым.

2) Случаи избавления от гомосексуальной страсти мне известны. Создают нормальные семьи, некоторые принимают постриг. Вообще, подобные помыслы - это не повод для уныния. Сами по себе они исходят от врага рода человеческого, который стремится сбить с пути всех, кто по этому пути идет. Пример: Варсонуфий Великий в своих "Вопросах и ответах" говорит о том, что данный помысел беспокоил и его, но молитва, покаяние и благодатная помощь Божия полностью избавили его от этих мыслей, навеваемых врагом нашего спасения. Так что подобные страсти - это повод для исповеди, внимания к своей душе, серьезной духовной жизни и причащения не реже раза в месяц (так, по крайней мере, на мой взгляд, но советоваться надо с духовником).

3) Общины такие есть. Не буду их называть, чтобы не обидеть кого-либо, скажу только, что это вполне уставные и строгие приходы, при которых действуют гимназии и богословские курсы (подобные тем, что организует ПСТГУ), проводятся детские, молодежные и семейные лагеря, усыновляются и удочеряются брошеные дети, и т.д. Так что есть, правда, немного. Есть приходы, где выстроена духовная жизнь, что дает основу для миссии. А чего нет, так это готовности их поддерживать, пестовать и лелеять. Но это уже проблема ментальности, настроенной на реставрацию и доходы, а не на людей. А вот это уже можно изменить. Вот почему, скажем, диакон Андрей Кураев стал профессором Московской Духовной академии: как Дамблдор, поближе к будущим волшебника, которые и будут определять климат русского православия ближайших сорока лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 12:17 (ссылка)
2 Отец Михаил, но как спорить с медициной не признающей этот порок как душевное заболевание не поддающееся лечению?
Ну например скажет кто нибудь:"Влечение к женщинам можно излечить", для меня это показалось бы неосуществимым, приглушить его можно, но как его излечить???
Честно говоря не понимаю корня этой проблемы.Почему до 90 х людей с такими отклонениями было мало(в Российской империи и СССР), а после их число стало стремительно расти?
Мысли от диавола ведь тоже идут не в разрез с нашим плотским устроениям. Ведь мы искушаемы теми страстями, которые в нас уже есть.
В общем тёмный и непонятный для меня вопрос.

3 На счёт общин.
А где можно почитать о жизни таких общин. (А лучше конечно увидеть вживую). Я слышал у св. Алексия Мечёва была хорошая Церковная община. Но непонятны принципы создания его общины. Да, он служил каждый день и этот подвиг нашёл ответ в сердцах верующих. Но этого мало, была(это моё предположение) Церковная жизнь после служб, что играло большую роль в формировании Церковной общины. А как сегодня организовать священнику эту Церковную жизнь и создать общину не очень ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Прокудин   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
Следопыты до сих пор получают лычки за сдачу зачетов по Закону Божию? Я Вам задавал этот вопрос уже, но он так и остался без ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
Егор_Прокудин, сначала найдите у них лычки:-))
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
Пётр_Михалёв, это заблуждение, что медицина считает этот порок не поддающимся излечению. Отдельные школы психологов, да, считают. Другие нет. До 1980-х последних было преобладающее большинство.
Излечить от страсти "бегать по бабам" возможно. Об этом Господь: Если кто - с вожделением... Обет брака исключает связи на стороне, а помыслам об этом объявляет войну. Почему-то это никого не удивляет. Обет крещения предполагает борьбу за чистоту своей жизни. И во Христе эта победа возможна.

В СССР они тоже были, но не шумели, а либо лечились, либо не засвечивались (была статья УК). Сейчас ситуация перевернулась и эта публика не вылезает из эфиров, плюс активная обработка подрастающего молодняка и вовлечение его в этот грех, пропаганда, деньги, которые можно получать, удовлетворяя похоть богатых содомитов. В общем, социальные, а не медицинские причины.

Общины - приведу один пример: храм всех святых в земле Российской просиявших в Ростове-на-Дону. Все вышеперечисленное, кроме гимназии, там имеет место.
Храни Господь!
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
телеолог   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
Сорри, все не читала. Многа букаф.
Геев от природы - единицы... В основном все беды из-за распущенности/вседозволенности. Отсюда вывод - воспитание понятия нравственности, человеческой ценности.
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
телеолог, я думаю, что их вообще нет "от природы". Тем значимее воспитание.
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо Вам за ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Insolitor   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 08:44 (ссылка)
Согласен на все сто, о. Михаил!
Ответить С цитатой В цитатник
AMORa_ru   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:24 (ссылка)
познавательная статья.
Спаси Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:55 (ссылка)
Пётр_Михалёв, Insolitor, AMORa_ru, спасибо и Вам за отклики!
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
телеолог   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение dmpershin
телеолог, я думаю, что их вообще нет "от природы".


Думаю, Вы ошибаетесь... Есть, и некоторые даже от этого очень страдают, пытаются изменить свою природу и не могут (например, Чайковский).
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
телеолог, что страдают, да, согласен. А вот что не могут - не согласен. Могут.
Однако нельзя не согласиться с тем, что без труда не выловишь и рыбку из Генисаретского моря.
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 11:11 (ссылка)
Мир вам!!!
То что вы пишите правда, я согласна.
А то что содом распространяется то это естественно ведь мы живем в последнее время и поверьте чем дальше тем больше...
Но мы ведь соль на земле!
Следопыты нужны, да такие чтобы содомит,мусульман и китайцев в истинную веру обращали.
Ведь в этом считаю любовь- чтобы жизнь свою за них отдавать как Иисус за нас отдал когда мы были грешными.Ведь Он для их и пришел и умер за них.
Позицию церкви однозначно нужно отстаивать. Позицию святости и морали.
С Божьей помощью отстоим и непросто отстоим...
То что мы между собой должны быть в согласии это однозначно, ведь Господь наш Иисус молил у Отца о единстве. В этом наша сила, а по одному нас раздавят.
Церковь должна участвовать во всех сферах общества, ведь мы цари и судьи на этой земле. Об этом говорит писание святое.
Ибо Сказал Бог владычествовать над землею и наполнять ее.
А то что некоторые поддаются влиянию то это понятно - корень всех зол сребролюбие.
А нам понимающим это нужно самим зарабатывать честным трудом чтобы : отстраивать храмы, кормить голодных, ходить в тюрьмы, интернаты...
И неужели у нас не получится ???
Если Бог за нас кто против нас?
Ответить С цитатой В цитатник
dmpershin   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
alisapravda, спасибо! Как ни грустно, но я знаю ответ на последний вопрос: наша леность.
Д.М.
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_в_тишине   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 07:36 (ссылка)
интересная статья.. мне кажется, что все равно, если судить по тому, что у нас идет по телевидению, то в общем и целом это скорее подрывает церковь. Я сразу говорю, не очень много смотрю телевизор и не очень просвещен в политике) Но действительно, складывается такое впечатление, что церовь сейчас как бы услужливо идет за властью, покорно. То есть скорее как традиционное приложение, которое просто по традиции есть в государстве. А учитывая, что по тв еще часто любят показывать, как священники освещают машины ГАИ, ходят по магистралям, собирая якобы на восстановления церквей(речь шла о мошенниках, разумеется, но все равно это бросает тень. тогда священник заверил, если я его правильно понял, что вот так, по улицам и проч деньги на восстановление храма НЕ собирается никогда. а как же тогда Храм Христа Спасителя, "на который собирали по все России по крохам"? и сам помню, сколько разных священнослужителей было с коробками для сборов и на улицах, и в других местах.. что, тоже все мошенники?.. я отвлекся) так вот, учитывая подобные вещи, свободно показываемые по телевизору, церковь теряет последние капли доверия и уважения. и я считаю, что зря Задорнов акцентирует на этом внимание, хотя Задорнов мой любимый сатирик.
вообще мне кажется, что щас сверху нет никакого упора на укрепление церкви и христианства. я про РЕАЛЬНЫЙ упор, потому что реальная польза - это ДУХОВНОЕ, а вовсе не храмы или денежная помощь. нет сейчас ставки на духовное развитие населения. я все о телевидении говорю, просто мне кажется, что оно сейчас у многих является основным формирователем мнения о том, что происходит в стране, да и во многом складывает мышление и самого человека.. говорю может немного сумбурно, не связно, но надеюсь, что мысль донес)
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Простите, а есть примеры тех которые справились? Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:18 (ссылка)
За жизнь, свободную от извращений!
Исповедь бывшего гея

Впервые я столкнулся с гомосексуальными отношениями, когда был ребенком. Тогда я стал свидетелем извращенных сексуальных отношений между старшими ребятами. Вначале не имел ни малейшего влечения к этому, но впоследствии оказался втянут в те, как мне казалось, «безобидные игры». Я стал подрастать с пониманием, что сексуальные взаимоотношения между парнями, наверное, нормальны, раз мои старшие знакомые так поступают. Ни я, ни мои друзья не имели знаний о своей физиологии и о нормальных сексуальных отношениях.

Оказалось, что такие сексуальные развлечение между мальчиками-подростками перерастают в гомосексуальные пристрастия и влечения в будущем. Игры очень быстро превращаются в страсть. Я стал практикующим геем. Поиски новых сексуальных партнеров, страх оттого, что кто-то узнает о твоем образе жизни, отсутствие удовлетворения в этих отношениях – все это держало в постоянном нервном напряжении. Чем дальше, тем больше понимал: в таком состоянии ни секс с девушками, ни секс с мужчинами, ни онанизм, ни порнография не доставляли мне радости. Из-за такого состояния приходилось частенько выпивать, а потом секс без спиртного вообще не обходился. Но гомосексуальное влечение оказалось сильнее алкогольного! Секс без рамок и границ – наподобие наркотика. Гомосексуализм – это тяжелейшая форма невроза!

Я начал осознавать, что так дальше жить нельзя, но как избавиться от этого пагубного и убийственного пристрастия, не знал. К 30 годам я оказался в глубочайшей депрессии. Разочаровавшись в своем гомосексуальном аморальном образе поведения, начал размышлять о смысле жизни. И в 1999 году я обратился к Богу и стал христианином, так как понял, что мой образ жизни был не просто неправильным и опасным, но и греховным. Я покаялся в своих грехах, принял Иисуса Христа своим Господом и сразу же оставил свой прежний образ жизни. До сих пор удивляюсь и радуюсь тем радикальным изменениям, которые произошли в одно мгновение после короткой молитвы – я стал свободным от гомосексуализма, Бог исцелил меня и освободил! Я стал нормальным, здоровым человеком, свободным от этого греховного порока!

В обществе, где отсутствует здоровое сексуальное воспитание, где разрешают и защищают гомосексуализм, где в законодательстве и образовании отсутствуют принципы христианской этики, где отцы не уделяют должного внимания общению со своими сыновьями, очень легко стать гомосексуалистом. Я против того, чтобы гомосексуализм распространялся в моем родном и любимом Киеве, в моей любимой Украине. Я против того, чтобы гомосексуализм распространялся по планете. Я против того, чтобы развращались дети, подростки и молодежь. Я за здоровую, чистую жизнь, свободную от гомосексуализма и других извращений!

Андрей Н., Киев.

http://love-contra.org/index.php/former/issue/andrew_kiev/
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:23 (ссылка)
Я ненавидела жизнь и себя в ней
Исповедь бывшей лесбиянки

Мой отец был преподавателем в школе, мама – инженером на заводе. Мама работала каждый день, а после работы занималась допоздна домашним хозяйством. Отец после работы проводил время возле телевизора. Поэтому я больше времени проводила в обществе старшего брата и его друзей.

Сколько себя помню, все детство сравнивала себя с братом, хотела быть такой, как он, чувствовала, что я всего лишь «девочка», поэтому не такая полноценная. Родители любили брата больше, поэтому я старалась во всем копировать его, чтобы получить любовь родных, особенно – отца. Мы с братом и его друзьями играли в мальчишеские игры. Я старалась ни в чем не уступать мальчишкам. Я с болью в сердце смотрела на маму, которая с раннего утра и до поздней ночи работала, тогда как отец не перетруждал себя. Мой дедушка избивал бабушку, выгонял из дома всех, забирал деньги.

Так у меня формировалось стойкое убеждение, что женщиной быть плохо, а мужчиной – хорошо. Я не принимала себя в роли девочки. Я не чувствовала себя женщиной, боялась быть ею, боялась, что мужчины будут меня обижать так, как видела это в жизни других женщин. В то же время другие девочки мне казались такими нежными, красивыми и женственными. Поэтому я всегда считала, что они – девочки, а я – нет. Я завидовала «настоящим женщинам», которые казались мне идеальными. Так у меня появилось сексуальное влечение к этим «настоящим женщинам». Отношения с мужчинами не складывались, а вскоре прекратились вовсе. Все мужчины, которые встречались на моем пути, обижали меня, я их ненавидела.

Но в 1998 году я попала в христианскую церковь в Киеве, узнала о том, что Бог меняет и исцеляет людей. Помню, тогда у меня появилась уверенность, что Он сможет изменить и меня. Вскоре Бог начал восстанавливать меня как женщину. Он показал мне причины возникновения гомосексуализма в моей жизни. Вскоре у меня исчез страх быть самой собой, я узнала, как здорово быть женщиной. Я наконец-то поняла, что женщины не хуже мужчин. Просто они разные, а вместе – полнота. Я поняла, что именно из-за извращенных и болезненных образов прошлого сексуальное желание влекло меня к женщинам.

Господь исцелил мою душу, освободил мое сердце от обид, боли и ненависти к мужчинам. Теперь у меня появилось влечение к ним, мужчины стали ко мне относиться по-другому – любят, защищают. «Однажды гомосексуалист – навсегда гомосексуалист». Это ложное утверждение. Освобождение от гомосексуализма возможно.

Галина П., Киев
http://love-contra.org/index.php/former/issue/galina_kiev/
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Бывшая лесбиянка: “Я не верю, что гомосексуализм бывает врожденным” Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:33 (ссылка)
Бывшая лесбиянка: “Я не верю, что гомосексуализм бывает врожденным”
Человечество деградирует, но продолжает утверждать, что развивается и эволюционирует. Человек не в силах в одиночку решить проблемы, которые сам себе создал, но если и ищет помощи, то не у Бога, а у подобных себе, слабых и беззащитных простых смертных людей. Может ли гомосексуалист, решивший оставить жизнь во грехе, рассчитывать на серьезные перемены и улучшения в своей жизни? Может! И тому есть живые примеры. Следующее интервью расскажет нам о том, как велик наш Господь! Сестру, с которой мы беседуем, зовут Татьяна, она член Церкви «Торжествующий Сион» в России.

Таня, расскажи, как ты поняла, что тебя влечет к представительницам своего пола?
Это было очень давно, мне было около 17-ти лет, и на тот момент у меня не было ни одного свидания с парнем. Мне нравились мальчики, они мне снились, я мечтала, но реальных отношений не было. Я училась в университете, на втором курсе, когда познакомилась с девушкой, к которой меня очень сильно притянуло, как к личности. Такого рода влюбленность была у меня впервые, и я не понимала, что это за чувство. Я немножко этого боялась, а в это время мне стали давать советы, мол, поменьше общайся с этой девушкой, она лесбиянка. Во мне взыграло чувство справедливости… Что это такое? Если человек ведет себя по жизни таким образом, то почему с ним нельзя дружить?!

И я продолжила отношения с ней, несмотря на все предупреждения. Позже я поняла, что меня к ней влечет не как к подруге, а как к парню, потому что она вела себя твердо, действовала логически, как ведут себя обычно ребята. И когда я это поняла, то очень испугалась, а посоветоваться было не с кем: ни родителям, ни сестре, ни друзьям я не доверяла, и поэтому сказала о своих чувствах этой девушке, N. Она порекомендовала мне держаться от нее подальше, но я отказалась, сказала, что уже позд но. Это были первые отношения романтического плана в моей жизни, но я не анализировала, почему все так. Только после того, как у нас начались сексуальные отношения, я стала задумываться…

В тот период ты была верующей, уже посещала Церковь?

Нет, я вообще не верила в Бога. Я верила и говорила, что Бог и Церковь — это сказки, что все это придумали слабые люди, так как считала, что сильные должны верить в себя, надеяться на себя и тогда все у них получится. К Богу я пришла в конце наших с этой девушкой взаимоотношений.

Как ты поняла, что происходящее между тобой и N — неправильно? Или же на протяжении всех отношений тебя не мучили сомнения, допустимо это или нет?

Вернее второе, меня не мучили сомнения! Я думала о том, почему люди так сторонятся гомосексуалистов, но чувство, которое я испытывала к N, было такое искреннее! Как мне казалось, это была первая любовь. Однако N не хотела на улице держаться за руку, стеснялась наших отношений, говорила, что в обществе к этому плохо относятся, что у нее могут быть проблемы на работе или в учебе, что это надо скрывать. Я ей отвечала: «Зачем скрывать, если ты действительно считаешь, что это твоя жизнь, если мы любим друг друга?» Правда, когда отношения только завязывались, у меня было ощущение, что что-то не в порядке.

Проблему я видела в том, что меня так воспитали, а понимать начала только когда стала ходить в Церковь. Я донимала верующих, искала ответ в Библии, пытаясь понять и почувствовать внутри, в своем сердце, что же неправильного в гомосексуализме. И даже когда мне показали в Писании места, где четко говорится, что гомосексуализм — грех, я все равно не могла этого принять, потому что мои чувства мне говорили противоположное.

Мне довелось видеть много гетеросексуальных пар, где отношения были далеки от хороших (ссоры, драки, ругань слезы и тому подобное). Я понимала, что наши отношения только потому неправильны, что мы обе женщины, а так они были идеальны! И если бы она была парнем, то лучшего мужа я бы себе не нашла, — так я думала тогда. Я продолжала просить Бога, чтобы Он вложил внутрь меня понимание, что греховно в наших отношениях. И через некоторое время мне было показано, что грехом является не само чувство любви, а моя зависимость от этой девушки.
Я была несколько месяцев верующей, когда Господь стал открывать мне, что в однополых сексуальных отношениях присутствует взаимозависимость. Гомосексуалы пытаются взять друг от друга то, чего они лишены в самих себе. Они отчаянно ищут друг в друге качества, которыми обладает полноценная во всех отношениях личность.

Бог так же открыл мне, что Он является источником всего, что Он восполнит все, чего во мне нет. Когда я попала к верующей женщине, психологу, она сказала мне, что для того, чтобы выйти из гомосексуальных взаимоотношений, перестать быть зависимой от любых их проявлений, я должна порвать все связи. А это значит не встречаться, не звонить, не писать, не общаться — ничего! Для меня это был очень тяжелый период. Я помню, как ходила кругами вокруг общежития, в котором жила N, даже заходила внутрь и поднималась на ее этаж, борясь с собой, чтобы не постучать, не зайти к ней.

О причинах гомосексуализма много спорят. Как ты определяешь свою позицию в этом вопросе? Что, на твой взгляд, послужило толчком к тому, что ты вошла в гомосексуальные отношения? Это было частью тебя, или же ты приобрела эту склонность в какой-то период своей жизни?

Я считаю, что корень моей проблемы был в ощущении мною моей неполноценности как женщины, как девушки. С тех пор прошло 14 лет, в Господе я 10 лет. За все это время я кое-что поняла о себе, как о женщине, научилась себя ценить, как женщину. До сих пор Бог ведет Свою работу во мне в этом отношении. Анализируя прошлое, я осознала, что мне не хватало, чтобы отец относился ко мне как девушке, чтобы видел во мне красоту, ценил это. А когда я хотела встречаться с мальчиками, мама мне говорила: «Сейчас не время, не лезь в это». Думаю, ошибки были допущены в моей семье. Я не умела, не знала, как общаться с ребятами. Отсутствие этого опыта, подтолкнуло к тому, что присутствие человека, который мной заинтересовался, привело вот к такому результату. То есть ребята, которые меня окружали, мне не нравились, а моя подруга как личность меня привлекла. К тому же, она оказалась во мне заинтересованной в романтическом ключе. Ведь чувствуется, когда в тебе кто-то заинтересован. Я вообще не верю, что гомосексуализм бывает врожденным.

Почему?

Те девушки, с которыми я общалась, которые называют себя лесбиянками, внутри очень ранимые. И те, которые выполняют активную мужскую роль, тоже. Они как вода, которая, попадая в холод, замерзает. У меня ощущение, что если их растопить, они были бы рады растаять. Есть такие, которые кричат, что «мужчины — слабаки, возьмем все на себя». На самом деле, любая хочет быть под защитой, под покровом, это где-то глубоко внутри. Но если таким женщинам сказать это, они, скорее всего, будут отрицать. Почти у каждой, кого я знаю, была либо контролирующая мама, либо они росли в семьях, где не было отца. И такой девушке приходилось брать на себя его роль.

Таня, скажи, как долго длился период, в который ты вела гомосексуальный образ жизни?

Сложно сказать (думает. - автор.). Четыре года с N, потом я покаялась, потом были отношения, но они были кратковременными, поэтому не знаю, можно ли включить их в этот период.

А что послужило катализатором для преодоления тобой гомосексуальности? Может быть, это был какой-то человек?

Я хочу отметить три момента.

Первый. Мне помогло обещание, которое я дала Господу, что через меня не «упадет» ни одна девушка. Был случай, когда у меня возникло влечение к S (она не была верующей). У нас с ней дошло до поцелуя, но потом я остановилась… А она не только не пришла к Богу, но ее жизнь стала катиться под откос. Я сознавала свою вину, и однажды на богослужении дала Господу вот то самое обещание. В дальнейшем, при возникновении подобных влечений, я вспоминала, как плохо себя чувствовала, после того, как согрешила, и то решение, которое приняла перед Богом, и мне это очень помогало.

Второй момент. Я начала практиковать в своей жизни прославление. Я ощутила Его близость. Я переживала отношения с Господом как с Женихом, Который говорил ко мне через книгу Песни Песней. Помню, в тот период, подходили братья и спрашивали: «Тань, ты в кого-то влюбилась? Что с тобой происходит? Ты хорошеешь на глазах!» Мне это было настолько приятно! Потому что я понимала, что это Бог так делает для меня. Я обычно очень хорошо выглядела после молитвы. Это состояние можно сравнить с тем, когда ты влюблен. Глаза сияют! Это было тогда, когда было принято решение, о котором я уже говорила.

И третий момент — это то, что Господь стал менять мое мнение о мужчинах. Я поняла, что считала их слабаками, думала, что они не могут быть сильными, не могут быть нежными. Раньше я даже не задумывалась о том, что в моей голове есть эти мысли. Когда это начало всплывать в моем сознании, я отдала эту проблему Богу. И Господь научил меня уважать мужчин, нормально относиться к их слабостям, потому что они тоже люди. Я стала встречать в своей жизни таких мужчин, которые действительно были достойными экземплярами (смеется). И когда женщины сейчас говорят мне, что нет хороших мужчин, я отвечаю: «Я тебя познакомлю!» (снова смеется) Потом я увидела, что все мужчины, которые меня окружают — достойные мужчины. Я научилась в них это видеть.

Я понял, что основную роль в твоем преодолении сыграл Господь. Был ли кто-то из людей, кто помог тебе в твоей борьбе?

О, это очень важно, чтобы кто-то мог поддержать. Я вспоминаю конкретных людей, которые мне помогли. Для меня оказалось важным, что был первый человек, которому я смогла рассказать откровенно про себя. Это была девушка, лидер студенческой христианской группы. Причем я рассказала ей про себя, и она приняла меня как нормального человека, помогла понять, что гомосексуализм пройдет, и все будет хорошо. Просто многие сейчас относятся к этому как к чему-то неразрешимому, неизлечимому, страшному, непонятному, как, скажем, к раку, отторгают, отталкивают. Она меня приняла, помогла мне почувствовать себя нормальной, ну мало ли у кого какие грехи бывают. Еще она помогла мне найти психолога, которая со мной работала и подсказала, как мне бороться со своей зависимостью, что мне делать. А потом я сталкивалась с разными людьми и разными реакциями. Кто-то косился, кто-то принимал, кто-то говорил: «Таня, не надо на молитвенных собраниях молиться за такие проблемы, замуж не выйдешь!».

Ты о себе молилась?

Нет, об этой проблеме среди молодежи. Обычно молятся о том, что тебе близко, поэтому люди посматривали на меня настороженно. Но позже я стала понимать, что чем дальше это выношу, тем меньше стесняюсь, потому что это мое прошлое, и Бог его постепенно отрезал. Сейчас я активно общаюсь с мужчинами, а с женщинами как с женщинами, а не как с романтическими или сексуальными партнерами.

Очень важным было то, что лидер домашней группы, куда я ходила, мужчина, меня принял без страха. В этом плане интересной была реакция пастора. Он меня не оттолкнул, но я увидела неуверенность в его глазах. Он как бы вопрошал: «Что ж с этой девочкой делать?!».

Среди людей, которые мне помогли, были те, которые не боялись. Люди понимавшие, что Бог способен изменить любую ситуацию, в том числе и этот грех. А чем он сложнее других? Ничем! Если Бог может ноги и руки восстанавливать, так почему бы Ему не изменить твое сознание, твое мировоззрение?!

Можешь ли ты теперь назвать себя человеком свободным от гомосексуализма?

Да!

Скажи, каково сейчас твое отношение к мужчинам?

Во мне стало просыпаться женское начало. Желание вить гнездо, готовить еду, то, чего раньше от меня можно было добиться с трудом, сейчас естественным образом во мне начинает проявляться. Появляется желание создать разнополую семью, где мужчина глава, где я буду его поддерживать. То есть себя я вижу женщиной. И отношение к мужчине теперь определяется этими мыслями, чувствами, ощущениями. Мужчина — глава, мужчина — лидер. Любой мужчина достоин уважения, как и любая личность. Просто раньше, как я уже говорила, отношение на подсознательном уровне было другим. Сейчас даже если я вижу мужчину в недостойном состоянии (скажем, пьяным), все равно, у меня уже внутренне позиция субординации: это мужчина, а если говорить о его нынешнем состоянии — Бог поработает над этим человеком. Я считаю, что это прогресс!

Какова разница между тем, что было в твоей жизни до преодоления и сейчас. Стоило ли преодолевать?

Безусловно! Я испытываю удовольствие от осознания себя женщиной, я чувствую себя на своем месте! Я чувствую удовольствие, когда нравлюсь мужчине. Прежняя позиция, заключавшаяся в том, что мне не нужны мужчины — это, на мой взгляд, позиция защитная. Сейчас я лучше понимаю, что такое свобода, и больше ее переживаю, чем тогда, когда пыталась демонстрировать, что я свободна. Настоящую свободу я только сейчас «нюхаю», и только сейчас начинаю понимать, что это такое. Думаю, освобождение приходит тогда, когда происходит идентификация личности. Когда ты понимаешь, кто ты есть, и занимаешь свое место. Это касается и личности, и сексуальной, и профессиональной ориентации.

Последний вопрос. С точки зрения человека, прошедшего этот путь, что бы ты могла пожелать тем, кто примет решение преодолевать?

Самое главное, открыто скажи об этом Богу! И первый шаг (если ты его еще не сделал) — это молитва покаяния. Попроси Бога, чтобы Он вошел в твою жизнь, чтобы помогал меняться. Именно с этого шага Господь имеет право начать какие-то изменения в твоей жизни, так как Он никогда не делает ничего насильно. Скажи: «Господи! я признаю, что Ты мой Бог! Я устал, я хочу меняться, войди в мою жизнь. Будь Господом моей жизни!». Иисус Христос умер за нас, и это основание для того, чтобы просить Бога о помощи.

И второй шаг: будь искренним. Говори Богу, что ты чувствуешь. Мне это помогало. И если меня влекло к кому-то, то я говорила: «Господи, я хочу быть с Тобой, но меня влечет к этому человеку. Это чувство очень сильное, и я не знаю, что с ним делать». Не лицемерь перед Богом, потому что это будет помехой в духовном возрастании. Любые маски мешают нам духовно расти. Потому что если ты закрыт, не доверяешь, то внутри этот «хлам» копится, появляются страхи, сомнения. А открытость перед Богом делает нас свободными!

Беседовал Александр Клименков, “По Его следам”.
http://love-contra.org/index.php/former/issue/85/
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
Добрый день. Я написала вам несколько жизненных историй людей которые преодолели гомосексуализм.
Я занимаюсь реабилитацией людей которые пострадали от разного рода сексуальных расстройств.
Программа реабилитации основана на истине и является в первую очередь духовной а потом психологической программой.
Те люди о которых я вам написала статьи прошли такого рода путь реабилитации и адаптации.
Я сама была в таких проблемах как трансексуализм, порнография, садомазохизм и прочие.
Благодаря Господу и познанию истины стала свободна и исцелена . Исцелена полностью, чувствую себя полноценной женщиной.
Если у вас есть ко мне вопросы пишите, буду рада помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
AMORa_ru   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
alisapravda, благодарю за ссылки.
У меня есть знакомый "гей", который преодолел свой грех, завел традиционную семью, ребенка, и по-моему живет в любви.
Ответить С цитатой В цитатник
alisapravda   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
Слава Богу!!! Я рада за его и семью.
Передавайте от меня привет
Ответить С цитатой В цитатник
Арма_тура   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 02:45 (ссылка)
Веру продаете как тапки на рынке.Торгаши!
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Графиня_-_   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий alisapravda

Да, такие вещи порой (но не всегда...) имеют под собой вполне конкретную невротическую основу. Те дети, с которыми в ранние годы плохо обращались, имеют больше шансов впасть в этот грех - если, конечно, не обратятся к Богу со своей немощью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку