-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Решилась...

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:04 + в цитатник
Распрощались мы с тем работником, с которым уже конфликты пошли... Он уже делал нам кое-какие работы, были раньше довольны.. Но в этом году.. Хм...
Офигела - суть истории

Привез жену посмотреть на свой труд))), собрал свои ненаглядные инструменты, за которые так трясся, получил от моего мужа деньги, похвалил себя и свалил...)))

Наняла я сразу ребят из фирмы, которая мне окна устанавливала. За два дня должны доделать последнюю часть работы. По деньгам вряд ли выиграла. Хотя... Вполне возможно, что и выиграла.. Но по времени, по сохранению сил и нервов выиграла на все 200%.

Приехал замерщик, обмерил балкон, выставил счет, взял задаток. Через два дня привезли материал и сразу же приступили к работе. И нет никаких споров, при которых Великий Мастер доказывает мне, что он знает, КАК МНЕ НАДО и КАК МНЕ ЛУЧШЕ. Ранее мне было озвучено: "Поедем в ЛЕРУА и купим то, что я скажу". Когда мой муж послушал про его видение процесса))), его похвалы собственному мастерству и сравнение Великого Мастера со Стоматологом - Специалистом, который работает качественно и знает, КАК НАДО, то сказал ему: "Когда я иду ставить пломбу/коронку, у меня есть право выбрать, хочу ли я золотую или серебряную")))))

А я так вообще последние дни с Великим Мастером не разговаривала. Только через мужа. )) Как гора с плеч))), когда наш Великий Мастер ушел. ))))))))))

Сегодня просто написала смс: "Спасибо за ремонт. Удачи и много денег". ))) Ну, я же - девочка вежливая. Местами и временами))). Он сразу перезвонил, сказал: "Пожалуйста" и предложил в будущем свои услуги.. Я аж вздрогнула)))

У меня отходняк и Великий Праздник))))))))) Ура, я от Него свободна...
Рубрики:  Разное

Отрада   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 01:21 (ссылка)
Зачем он жену-то привозил?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 07:58 (ссылка)
Исходное сообщение Отрада
Зачем он жену-то привозил?))))))))))))
Я уже не могу думать о мотивах его действий))) Я от него устала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 23:43 (ссылка)
баба с возу, а своя рубаха ближе к телу, ога)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
баба с возу, а своя рубаха ближе к телу, ога)))))
Эти товарищи уже все сделали и свалили. Никакой нервотрепки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
красота!
Ага..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку