-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Москва - большая деревня (продолжение старых историй)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:50 + в цитатник
То, что Москва - большая деревня, в которой люди постоянно сталкиваются со своими знакомыми в самых разных уголках, думаю, говорить не стоит))) Вчера вообще хохотала до слез. )))

Гуляем в Тропаревском лесопарке с мужем. По дорожке идет женщина с коляской. Женщина пожилая.. Присматриваюсь издалека - моя первая учительница))) Тогда она была молодой и хорошенькой, мы ее очень любили...

Мужу показываю ее, а он вдруг выдает:
- Это - та женщина, о которой я тебе рассказывал. Она вечно в бассейне лезла со мной плавать на одну дорожку и мешала. Руками махала широко, сбивалась с маршрута.. Еще и права качала. Вчера ее видел. Она уже на другой дорожке теперь плавает, ко мне не лезет.

О, о ней я наслышана. Представляла ее монстром.. ))) Но я не думала, эта ужасная)) тетка))) - моя любимая первая учительница)))

Серия сообщений "Встречи":
Часть 1 - Встречи. Мама моей ученицы
Часть 2 - Встречи. Юная девушка - парикмахер
...
Часть 6 - Что может посоветовать бывшая училка?))
Часть 7 - Моя воспитательница
Часть 8 - Москва - большая деревня (продолжение старых историй)
Часть 9 - Встреча. "Все к лучшему"?
Часть 10 - Встреча. "Мне Антон не поверит!!!"
...
Часть 25 - О выходе на пенсию
Часть 26 - О проекциях
Часть 27 - Познакомилась с женой друга детства


Понравилось: 9 пользователям

KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Всегда это знал))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:36 (ссылка)
На эту тему есть дивный рассказец.:) http://www.inpearls.ru/comments/503588
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 08:43 (ссылка)
Моя бывшая начальница часто повторяла "Москва - город маленький..."
Ответить С цитатой В цитатник
-Meteora-   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 09:24 (ссылка)
:D внезапное открытие!)
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:43 (ссылка)
Весь мир - большая деревня. Надо было лететь в США, чтобы в Бостоне в супермаркете встретиться со своими соседями по подъезду .
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ушёл_насовсем

Я уж подумал,- что-то новое...
Тем не менее - благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:03 (ссылка)
All_Is_Blues, всё новое - как правило, уже было.. Просто - запало когда-то.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение Любопытный_Кот
На эту тему есть дивный рассказец.:) http://www.inpearls.ru/comments/503588
Почти на эту)) Классный...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Hatshepsoot
Весь мир - большая деревня. Надо было лететь в США, чтобы в Бостоне в супермаркете встретиться со своими соседями по подъезду .
Есть центры притяжения))) Магазины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Вася_Вясенев
Моя бывшая начальница часто повторяла "Москва - город маленький..."
Как -то чересчур маленький...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение -Meteora-
:D внезапное открытие!)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение KROMIADI
Всегда это знал))
Факт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку