-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Мои вязаные игрушки: котик - обормотик №2

Суббота, 20 Августа 2011 г. 18:50 + в цитатник
Что-то я на котах зациклилась. Подруге я сказала, что была так очарована ее котом, что завела своих. Аж двух. Вот второй. Не могу я завести кота, так свяжу его. Кушать не просит, не орет по ночам. Удобно....))



[/more]
Рубрики:  Мои вязаные игрушки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:07 (ссылка)
Прикольный - в галстуке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ижевчанка
Прикольный - в галстуке!!!
Хотела еще дипломат в лапы дать, да подумала, что чересчур уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

А вязала на ощупь, или по описанию? Они у тебя разные - розовый и Начальник!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ижевчанка
А вязала на ощупь, или по описанию? Они у тебя разные - розовый и Начальник!
Я вяжу все игрушки только "на ощупь". Из головы, просто по картинкам иногда - карикатуры, рисунки мультперсонажей.. Я рисую. Мне легче.))) И вяжу крючком с 6 лет. По схемам - скукота)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Я первую вещь связала в 7 - воротнички и манжеты к форме в первый класс. А игрушками фанатею третий год. Начала с амигуруми - сейчас вяжу разных!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ижевчанка
Я первую вещь связала в 7 - воротнички и манжеты к форме в первый класс. А игрушками фанатею третий год. Начала с амигуруми - сейчас вяжу разных!
А я кукл обвязывала тогда.. ))) Шарфики, шапочки. Куклу первую лет в 12-13 связала.. Потом перерыв долгий, потом обострение с последующим перерывом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_мечта   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:28 (ссылка)
Аааа! Я хочу игрушку связать:) хотя бы смешарика какого нибудь. как думаете стоит ли браться если максимум что я вязала это одежда на куклу?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:38 (ссылка)
Стоит. Это несложно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку