-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димитриос

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_Батюшке от_застоя_до_отстоя Греция pravoslavie
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Мордовия pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 343
Комментариев: 815
Написано: 2382


Фразы, за которые лет 20 назад звучали абсурдно

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения anthropologist и за которые легко можно было попасть в дурдом

— Я буду в лесу, но ты мне позвони...
— У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать...
— Я случайно стер «Войну и мир»...
— Блин, не могу войти в почту...
— Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
— Скинь мне фото на мыло...
— Я телефон дома забыл...
— Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь...
— Положи мне деньги на трубу...
— Я завтра себе мозгов докуплю...
— Давай подарим ему домашний кинотеатр...
— Да там всего-то двести гигов...
— Да ты на телефоне посчитай...
— Дай мне двадцать пять рублей на метро...
— Я качаю эльфа...
— Воткни мне зарядку...
— Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните.

Понравилось: 1 пользователю

Павеланна   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Хорошо :) Мне тоже понравилось это )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку