-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-TC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2014
Записей: 190
Комментариев: 1074
Написано: 3258


08.01.18

Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:26 + в цитатник
Вероника заболела, лежит дома с высокой температурой, я растираю её водкой, потом укутываю в одеяло и грею своим теплом, когда её трясёт от озноба. Порой мне кажется, что я скупил все лекарства из всех аптек города, потому что постоянно бегаю и что-то докупаю, то от горла, то он насморка, то жаропонижающее. Завтра на работу, а я не знаю, как оставить жену одну. Звонила Вера и предлагала приехать в Москву, чтобы снова провести сутки безвылазно в отеле, придаваясь дикому и жаркому сексу, а я вдруг понял, что у меня нет никого ближе и дороже моей жены. Она спит, укутавшись в одеяло, я смотрю на неё, она такая беспомощная, но ведь только она понимает и терпит меня, когда я веду себя мудаком и бегаю по любовницам, потому что страсть к женщинам старше меня никуда не ушла и секс с ними мне нужнее воздуха. Отказал Вере без объяснения причины, но она и не спрашивала, почему. Мы с ней договорились ещё несколько лет назад, что никогда не рассказываем друг другу, что в нашей реальной жизни происходит. У нас такие отношения. Я останусь с Вероникой и постараюсь в наступившем году больше не доставлять ей неудобств, больше не причинять ей боли и не только эгоистично брать нужное мне, но и смотреть на её пожелания, учитывать то, что нужно ей.

Понравилось: 5 пользователям

Bru-Netka   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 18:36 (ссылка)
на то мы и люди, а не звери..
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:15 (ссылка)
Dima-TC, а врача не вызвать? Если температура?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:33ссылка
WEST1640, так вызвали уже, лекарства прописали, лечимся.
Dorsey_Genius   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:31 (ссылка)
За ум что ли взялся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:33ссылка
Dorsey_Genius, видимо да, пора уже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку